Почему WoW - плохая MMORPG
Итак...
Последнее время с появлением, хотя бы на горизонте, или в предварительной бете новых MMORPG проектов, участились подобные случаи: задушевные игроки великого ВоВа приходят на форумы других игр и мечем и оралом несут в народ доброе разумное...вечное, а именно жесткую пропоганду ВоВ, чаще всего подобное привращается в поливание помоями других игр. Линки давать не буду, я видел таких примеров не мало, думаю вам тоже случалось наблюдать подобное.
Возможно сей факт связан с беспокойством игроков ВоВ за свою любимую игру..., сможет ли ВоВ устоять под ударами ВаР или АоК? Я отдаю себе отчет в том, что в ВоВ в большинстве играют достаточно молодые люди, редко контролирующие свои яркие эмоции. Чтобы поставить точки над хотя бы какими-то i, я постараюсь обьяснить почему ВоВ - плохая MMORPG и почему ругать другие игры, играя только в ВоВ достаточно глупо и неактуально.
Начнем.
1 - ВоВ, каким бы он красивым и охренительным не был уже успел надоесть многим игрокам. С одной стороны - это вполне нормальное явление - игры вообще надоедают, но тут есть один момент, который стоит обьяснить. Компания Близард со всей своей мощью, опытом и деньгами вполне могла бы удержать уставших людей...но они этого не сделали. Почему? Да потому что ВоВ не поменялся после выхода БК и не поменяется после выхода ВоЛК. Многие говорят: "Так чего же вы ожидали - это же всего лишь адоны?". Ответ прост. От Близов ожидаешь большего чем новый шмот. Да да и еще раз да. Как бы вам не было весело в ВоВ, как бы не классно было бы в него играть, но на данном этапе краеугольный камень ВоВ - это шмот. Шмот безумно влияет на игру, ужасно усиливает чара, меняя даже баланс классов. Без шмота - вы будите проигрывать. Раньше людям казалось, что они наберут шмот и их враги наберут шмот и тогда начнется игра! Но... увы в ВоВ шмот не набераем, БК - это доказал, все то чего достигли люди до БК летит в труху и вы понимаете, что теперь нужно одеваться опять, чтобы потом пришлось еще раз одеваться чтобы фармить уже ВоЛК чтобы вы опять смогли одеться... Я никогда не играл ради шмота, хотя до БК он у меня был топовый. Не стот так же рассказывать про великий хай-энд ВоВа, ради которого все и фармят... это я бы сказал хороший самообман)) Хай энд в ВоВе на ВЫСОТЕ - это наверно лучшая ПвЕ игра..., но центром всего мира является вовсе не дракон, которого вы вчера убили, а наплечники, которые с него упали.
Скажу сразу. В мире действительно есть MMORPG где шмот не центр мироздания и где девы каждым новым адоном меняют геймплей, так что становится интересней играть, а не просто добавляют в игру новые пиксели.
Вывод: многим игрокам ВоВ надоел, потому что как это не странно, но эта игра не развивается, а все больше превращается в фарммашину. Чтобы хоть как-то добавить новое в геймплей...близы ввели "гениальный" ход...они добавили новые классы...собственно паладины за орду и шаманы за алианс...тем самым убив один из их постоянных принципов - отсутствие зеркальных фракций...
2 - Есть такое понятие в ММОРПГ как "социальность" - тоесть взаимоотношения между игроками. Так вот в ВоВ - социальности нет! По идеи если смотреть здраво то ВоВ такое же ММОРПГ как Батлфилд или КС, с разницей тока в том, что в ВоВ есть пораметры чара и ПвЕ контент. Постараюсь обьяснить что я имею ввиду:
В ВоВ вроде как играет 9мил человек...так вот на вашем сервере играет 2-3к человек...при чем вам совершенно не важно кто эти люди. Взаимотношения с дружествеными гильдиями заканчивается на темах "кто быстрее оторвал пипиську иллидану", вам побольшому счету неважно кто играет с вами на сервере, вам похренам кого вы бьете на кроссриалмбг - для вас это всего лишь ники, игра не дает вам социальных возможностей...весь социал это аукцион... Убивать вы должны другую сторону, потому что они плохие, дружить вы должны между собою, потому что вы зеленые. Когда вы убиваете врага на БГ вы убиваете не человека с его отношением, системой поведения или характером, который он проявил в игре - вы убиваете "ник" + шмот который на нем был одет.
"Я тут убил вара в т4, ник на букву R...кажется..."
Если вам еще не понятно то ВоВ лишает вас ОГРОМНОЙ я бы даже сказал основной фичи ММОРПГ - социальности. Даже в ужасной фарми ЛА2 социальности в 10 раз больше, чего уж говорить о ЕВЕ где игрок отыгрывает персонаж как в нормальной РПГ, совершая поступки за которые ему придется отвечать или получать награды от общества, где можно спасти, взять в рабство, ограбить, убить, предать, договориться, начать войну, истребить, мстить, торговать, строить, изобретать, где ваш чар - это образ, который как-то поступает, мыслит, принимает решения, а не просто выдает хороший дпс и смешит всех в ТС...
ВоВ - это "загонная" игра. Есть ОГРОМНЫЙ мир, но он пустой - этот мир лишь буфер перед следующими загонами. Вбейте who в зоне феролас и посмотрите сколько там людей, уверен что в лесу игры у которой 9мил подписчиков будут играть 5-10 человек. Вас кидают по загонам: инсты, Бг, арены, огриммар, иф... вы не играете в мире ВоВ - вы играете в его маленьких кусочках, а сам мир стоит пустой..он никому не нужен, он мертвый. Бывают исключения - я сам гонял алианс в ифе и устраивал Ворлдпвп - но это всего лишь исключения жестко пресенгуемые системой.
ВоВ - отличная игра, но далеко не лучшая ММОРПГ.
Люди ждут АоК потому что там будет социальность. Люди ждут ВаР потому что там будет ворлд пвп завязаное не на шмоте а на командной игре. Люди ждут другие миры, потому что в ВоВ остаются только новые пиксели, какими бы прекрасными они бы не были. Не стоит господа винить за это людей и поливать грязью их игры, возможно когда-нибудь вы сам поймете что ВоВ - это игра для детей 12 лет и домохозяек, которая больше похожа на онлайн фентези ГТА, чем на полноценную ММОРПГ.
Ноу Офенс))