Elven Knight 20-40 lvl.
Итак, вы закончили начальное обучение и выполнили задание на получение профессии Elven Knight.
Посмотрим что написали об этом классе на официальном сайте разработчики:
Elven Knight - бойцы, которые получили искусство фехтования, обучающееся на профессиональном уровне. Чтобы приобретать более эффективные навыки нападения и защиты, они продолжают обучаться в искусстве фехтования на мечах и имеют броню и оружие, которые лучше всего используют их навыки.
Стиль Игры: Elven Knight отличаются от рыцарей других рас своим высоким проворством и способностями использовать светлую магию восстановления и лечения. Их быстрота и скорость делает их высоко ценимыми в группах.
Итак, начнем рассматривать класс Elven Knight подробно.
Вначале рассмотрим вопросы экипировки для EK на протяжении 20-40 уровней.
Оружие. В качестве базового оружия для которого существуют пассивные скиллы увеличивающие параметры при его использовании служит одноручный меч или топор, впрочем умения распространяются и на двуручник, он тоже является мечом.
Меч обладает средней точностью но повышенным шансом критического удара, что хорошо зарекомендовало его для использовании на монстрах уровнем не сильно превышающем уровень персонажа, зеленых или белых. Топор наоборот имеет весомый бонус к точности, но очень маленький шанс крита и хорошо подходит если вы не хотите часто промахиваться на желтых мобах на 2-5 уровня выше вашего.
Многие предпочитают даже непрофильное оружие например дуалы из-за их повышенной p.atak, действительно примерно до 36 уровня пока умение для мечей еще не так развито
использование дуалов дает большую величину атаки, что не может не радовать в процессе экспинга, но следует учесть что такое оружие имеет меньшую скорость атаки в случае дуалов или двуручников, или большую скорость атаки но меньшую ее величину в случае с даггерами. Кроме того двуручники и дуалы не позволяют использовать щит.
Также есть чисто эстетический момент ведь трудно представить себе рыцаря без меча и щита.
Я лично для себя выбрал щит и меч как символ любого рыцаря, а так же по оптимальному на мой взгляд сочетаний силы и скорости атаки, а так же точности и шанса критического удара, ну и конечно за поддержку этого типа оружия профильными умениями.
Если брать меч то интересным решением для небогатых будет взять меч нетопового класса и впоследствие обменять его у кузнеца-маммона на топовый, накопив древней адены. Хотя можно провести апгрейд даже в два этапа.
При желании можно конечно использовать и любое другое оружие воина до 40 уровня особой критичной разницы вы не заметите, правда можно увлечься, и стать вместо ТК SwS-ом :)
В качестве каталога всевозможного оружия с параметрами, прекрасно подойдет вот эта ссылка:
http://www.lineage2.com/Knowledge/item.html
Броня. Перейдем теперь к выбору доспехов, ну а как же, какой рыцарь без надежного тяжелого доспеха, тут есть два основных варианта один из них бюджетный – другой более дорогой.
Да надо сказать пару слов о «сетах», многие доспехи, если собрать полный набор, дают дополнительный бонусы за полный набор (сет).
В качестве бюджетного сета для EK можно рассмотреть Mithril Set, особенность его в том, что его можно купить полностью в магазине города Giran. Он дает более менее приличный p.def и небольшой бонус к HP и посему может рассматриваться как сет для небогатых, или временной решение, для перехода в дальнейшем на более дорогой набор брони.
Дорогим сетом является Brigandine Set кроме того что его магазинные части стоят немало, ситуацию осложняет то, что шлем для сета нельзя купить в магазине а только на рынке у торговцев, тут уж как сговоритесь, но стоит он дорого. Он дает в качестве сет-бонуса добавку в 5% к p.def и довольно весомую прибавку к HP, так что этот сет имеет максимальный p.def из всех D-grade heavy armor.
Есть еще и третий вариант, ведь вполне можно обойтись без сета, и использовать Brigandine set без шлема, удовольствовавшись тем что можно купить в магазине, это позволит сэкономить кучу денег лишь незначительно повлияв в итоге на эффективность экспинга.
Для себя я в свое выбрал именно такой вариант, не имея лишних денег, до 40 уровня я ходил том, что можно купить в магазине Гирана.
Информацию о сетах можно уточнить здесь:
http://www.lineage2.com/Knowledge/item_sets.html
Бижутерия. О всевозможной бижутерии, имеющей большое значение для защиты от магии, можно сказать коротко, покупайте на что хватит денег, то к чему в итоге стоит стремиться это набор эльфийской бижутерии, как лучшей, что можно купить в магазине Гирана.
Это не лучшая из Д-бижутерии, но бест-Д очень редко встречается даже у торговцев, а в магазине ее нет вовсе, да и эльвен-сета с лихвой хватит до 40 уровня.
----------------------------------------------------------------------------
Перейдем к рассмотрению скиллов, которые даются для изучения ЕК на протяжении 20-40 лвл.
В качестве справочной информации нам будут служить вот эти ссылки:
http://www.lineage2.com/Knowledge/ra...f_elven_knight
http://l2dc.ru/l2races/?t=skills&class=elf_knight
А мы попробуем рассмотреть скиллы подробнее с основными аспектами их применения и нужности.
На 20 уровне вместе с получением профессии сваливается множество новых скиллов, какие же из них необходимы, а какие можно выучить позже, а может и вовсе неучить?
Charm
– пожалуй один из самых бесполезных скиллов в игре, по описанию его задача недать агрессивному мобу напасть на вас, в реальности длинная перезарядка и крайне редкое, срабатывание делает его совершенно неиспользуемым.
Defence Aura
– полезнейший селф-бафф, аналог shield lvl 2 у клериков и ораклов, будет служить вам всегда, выручая когда нет стороннего баффа.
Повышает p.def на 12%, действует 20 минут.
Elemental Heal
– дальнейшее развитие селф-хила Elven Fighter’a, полезен в соло-экспинге.
При применении spiritshot значительно увеличивается скорость каста заклинания и незначительно эффективность. развивается до 74 уровня.
Heavy Armor Mastery
– поддержка тяжелой брони, скилл развивается у танков до 74 уровня, с каждым новым уровнем немного повышая p.def при использовании Heavy Armor, для танка важен как и все связанное с p.def. Кроме того heavy armor mastery для knight классов дает снижение силы крита по танку до 30%.
Magic Resistance
– повышает с каждым уровнем немного m.def, развивается до 74 уровня.
Poison recovery
– позволяет персонажу лечится от отравлений класс отравления зависит от уровня умения, оно развивается и в дальнейшем, вещь полезная, поначалу не критичная, но на высоких уровнях позволяет лечить то что не по зубам магазинным антидотам.
Shield mastery
– вот это один из важнейших пассивных скиллов танка, умение владеть щитом. Базовый шанс блока шитом у любого персонажа равен 20% (50% для стрел). Данный скилл с каждым уровнем повышает его, более подробно влияние данного скилла и многого другого на вероятность блока щитом, а также формулы его расчета можно увидеть по этой ссылке:
http://l2p.bravehost.com/shieldblock.html
Sword/Blunt Mastery
– скилл который формирует специализацию в оружии, мечи, топоры и дубины, развивается до 74 уровня с каждым уровнем немного повышая p.atak при использовании вышеозначенного оружия.
Ultimate Defence
–важнейший скилл любого танка, только с помощью него можно выжить в трудных ситуациях. Скилл значительно повышает p.def и m.def в течении 30 секунд, не давая при этом персонажу перемещаться. (P.Def. +1800, M.Def. +1350)
Agression
24 lvl. – один из главных скиллов танка, тот который делает танка танком а не просто персонажем с хорошей зашитой. Это физическое умения с очень быстрым кастом, наносящее виртуальный урон по монстру и заставляющий его атаковать именно вас, урон растет с ростом уровня умения, на экспинге в группе, этот скилл позволяет держать мобов именно на танке, а также снимать его с других персонажей, например бафферов/хилеров.
Кроме того действует и в пвп на противников переключая цель на танка и заставляя атаковать его при повторном применении. Достаточно эффективен при грамотном применении и нормальных условиях.
К сожалению в СТ1 откат скилла очень увеличен, что практически сводит на нет его достоинства в пвп.
.
Cure Bleeding
24 lvl– излечивает кровоточащие раны, аналог бинта из магазина.
Развивается с ростом уровней.
.
Deflect Arrow
24 lvl– полезнейший скилл, снижает урон от стрел.
Развивается с ростом уровней.
1 lvl - 16% ; 2 lvl - 24% ; 3 lvl - 33% ; 4 lvl - 40% урона.
Нужен на экспинге, против мобов-лучников, и в пвп, во многом благодаря этому скиллу
танк высокого уровня практически неуязвим для одиночного лучника.
.
Attack Aura lvl 2
28 lvl- полезнейший селф-бафф, аналог might lvl 2 у клериков и ораклов, будет служить вам верой и правдой очень долго, выручая когда нет стороннего баффа.
Повышает p.atak на 12%, действует 20 минут.
.
Sprint lvl 1
32 lvl– аналог баффа wind walk 1 lvl (haste potion), +20 speed.
.
Entangle
36 lvl– «замедлялка», очень полезный дебафф, снижает скорость противника на 30%, для лучшего наложения и быстрого каста лучше использовать spiritshot.
Focus Mind
36 lvl.– увеличивает скорость восстановления манны, все активные требуют манны, в общем нужнейшая пассивка.
-----------------------------------------------
-----------------------------------------------
Немного про экспинг на 20-40 уровнях.
Основные лозунги: изучение мира, изучения игры, новые знакомства, путешествия.
Постепенно перемещаясь по локациям от родной деревни к крупным городам вам предстоит уничтожить орды монстров, пережить множество приключений, познакомится с множеством людей, учить новые умения, искать новую экипировку.
Качаться оптимальнее всего на зеленых или белых монстрах, оценив в пробных стычках их способности.
Многие выбирают тьму катакомб и тамошних монстров, но я бы выбрал поверхность, так просто интереснее, хотя может и немного дольше.
Ваши селфбаффы дадут вам прекрастую возможность качатся как одному так и в небольших группах, а может быть и поучаствовать в рейдах, кто знает? Не пропускайте сборы в такие походы при случае в городах, если подходите по уровню.
О доступных квестах вам расскажет Adventurer Guildsman в городах.
В заработке денег если это необходимо поможет система манора.
В общем путешествуем и готовимся к первому большому квесту, заданию на получение 2-ой профессии. И начинаем его выполнять.
----------------------------------------
Квест на вторую смену профессии представляет собой длинное задание из трех частей, начинается оно на 35 уровне и закончить его можно только получив 40 уровень, выполнив все поручения.
Описание квеста можно найти тут, на русском языке:
http://l2dc.ru/l2races/?t=quest&class=elf_temple_knight
У вас есть выбор продолжить дальше путь рыцаря став Temple Knight’ом или cтать Sword Singerom и забыть о карьере танка, чтобы сделать выбор у вас были 20 уровней, будем надеяться что вы не ошиблись и не пожалеете в дальнейшем.