Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Age of Conan > Игровые классы

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.09.2007, 21:36   #1 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 26,218
Всего лайков: 868
Регистрация: 21.03.2006
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!GoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: Раздел Age of ConanЗаслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Описание работы комбо и движений

Эта ветка для всех людей, которые пока не вполне понимают систему боя и хотят, чтобы ее объяснил со своей точки зрения кто-то, поигравший на Dragon*Con.

Основы

Для обычных атак у вас есть атаки в разных направлениях. Скорее всего, все это уже знают. Эти атаки соответствуют клавишам 1, 2 и 3 у персонажей с тремя направлениями атаки, а если у вас пять направлений, т.к. вы персонаж ближнего боя, направления также соответствуют клавишам Q и E.

123
Q E

Направление атаки связано с расположением "горячих клавиш", например Q - это нижняя атака слева, а 3 - верхняя атака справа.

При атаке вы можете поставить в очередь одну атаку, и она произойдет сразу после вашего текущего взмаха оружием. Так что не стоит щёлкать на все кнопки подряд. Вместо того, чтобы пытаться выиграть, просто воспользовавшись всеми атаками, вам следует думать о том, что лучше применить в данной ситуации.

Всякий раз, когда вы атакуете, возле персонажа появится жёлтая полоска, которая заполняется слева направо снова и снова. Эта полоска отображает время, которое у вас есть до следующего взмаха оружием.

Комбо

Примечание: Видимо, использование термина "комбо приём (combo move)" многих запутывает. Funcom называет отдельные приёмы, составляющие комбо - комбо приёмами. Из-за существующих домыслов по поводу комбо, для наилучшего объяснения я заменю эти термины.

Комбо (Combo) = Цепочка атак, последовательно выполняемых игроком.

Особенный приём (Special Move) = Приём, на который можно щёлкнуть мышкой и который является частью комбо. Одно комбо может включать в себя несколько таких приёмов.

Ваши приёмы располагаются вдоль панели быстрых клавиш после трёх направлений атаки. Это ваши именные атаки с дополнительными эффектами, обычно наносящие намного больше урона (особенно у убийцы (Assassin). Они используются посредством добавления их в ваше комбо. Когда вы щёлкнете по одной из кнопок, соответствующих этим приёмам, ваш персонаж начнет атаку, и в течение этой атаки загорится одна из кнопок направлений атаки. Если ваша следующая атака будет в подсвеченном направлении, вы выполните приём, на который нажали.
Так что комбо не задаются просто щелчком по какому-либо приёму и последующими автоатаками, вы создаете комбо по мере того, как принимаете решение, что лучше применить в этой ситуации.

Дополнительное использование приёмов

У каждого приёма есть дополнительные эффекты, как я и говорил выше. Умный боец найдет этим эффектам применение. Вам необходимо продумывать ваши цепочки комбо, ведь большинство приёмов имеет дополнительные эффекты, срабатывающие только при определённых условиях. Они могут зависеть от расположения (если позади врага, если сбоку и т.д.) и от определенных эффектов, уже находящихся на цели (больше урона, если цель оглушена (stunned), вызывает кровотечение при X, и т.д.).

Например, неплохое комбо может начинаться с оглушающего эффекта, за которым будет следовать приём, использующий это оглушение. Хороший игрок знает свои приёмы наизусть и знает, когда использовать их с максимальной пользой.

Передвижение в бою

Судя по тому, что я видел, передвижение может пойти на пользу и наоборот. Бегать вокруг противника как в WoW, неправильно. Это открывает вас для атак, останавливает вашу регенерацию выносливости (stamina) и позволяет противнику изучить ваши незащищенные стороны. Также, несложно отодвинуться вбок от противника, т.к. персонажи передвигаются столь же быстро, как и в других MMO.

Передвижение с целью не позволить вашему противнику атаковать вас бывает весьма эффективным. Например, когда я играл убийцей, у меня было несколько очень сильных атак, но мало пунктов здоровья и брони. Другими словами, убийца не очень хорошо переносил удары. Сильной атаке варвара легко удавалось снять треть моего здоровья. По этой причине, для меня вскоре стало важным всегда находиться позади противника, но не из-за ударов в спину (я их не нашёл в списке умений), а в целях моей собственной безопасности. Ведь противник не может причинить вам вреда, если вы всегда позади него.

Также, передвижение посреди комбо не прерывает это комбо. Например, случалось, что я сражался с демонологом, который убегал посреди комбо. Я мог щёлкнуть по приёму, и направление атаки подсвечивалось несколько секунд, пока я бежал за своей целью, так что я мог нанести удар, завершающий комбо, догнав его.

Активная защита (что-то вроде того)

Хотя в игре нет активных блокирования, уклонения и парирования, она всё же позволяет спланировать вашу защиту. Athelan объяснил мне, что вы можете распределить защиту по направлениям во время боя, воспользовавшись комбинациями "горячих клавиш". Например, если у вас есть 50% защиты, вы можете распределить по 10% на каждое направление. Также, если вы сражаетесь с кем-либо, кто атакует в определенном направлении чаще, чем в других, вы можете по-другому распределить защиту, чтобы сконцентрироваться на этом направлении атаки.

Так что, если вы сражаетесь с персонажем, использующим в основном направления 2 и 3, вы можете назначить 30% защиты на направление 2 и 20% - на 3. Это, конечно же, подставит ваши остальные стороны под удар, но если вы можете предсказать направление атаки противника, а он не знает, куда ВЫ собираетесь атаковать, вы будете в значительно более выгодном положении.

Быстрый бег

Удерживая клавишу shift во время движения, вы можете быстро бежать, как в большинстве FPS игр. Это отнимает большое количество вашей выносливости, так что вам стоит использовать быстрый бег, только если вам необходимо убежать от противника или догнать кого-либо. Если у вас закончится выносливость, вы окажетесь в крайне невыгодном положении, особенно если вы - боец ближнего боя, и это усугубляется дебаффом "Exhausted" (усталый).

Удерживание обеих кнопок мышки позволяет двигаться вперед и легко нажимать во время движения на кнопку атаки "2", не пользуясь при этом безымянным пальцем (при движении с помощью W это неудобно - прим. пер.).

У меня еще осталось несколько дней, чтобы попробовать игру на Dragon*Con, и это всё, чем я буду заниматься сегодня. Сообщите мне, если я упустил что-то из того, что вам хочется узнать.

Перевод melang
__________________
Старый 05.09.2007, 23:51   #2 
DarkPrinZ
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Описание работы комбо и движений

+1 десу!
Зачёт, про защиту интересно было
унтер молодца
Старый 06.09.2007, 08:48   #3 
Roockie80
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Описание работы комбо и движений

Я каждый раз могу расставлять защиту по направлениям?
Старый 06.09.2007, 09:10   #4 
DarkPrinZ
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Описание работы комбо и движений

на сколько я понял, да... как в космических стрелялках, симуляторах. иногда такое там давали.
Старый 06.09.2007, 09:22   #5 
Roockie80
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Описание работы комбо и движений

Цитата:
Сообщение от DarkPrinZ Посмотреть сообщение
на сколько я понял, да... как в космических стрелялках, симуляторах. иногда такое там давали.
блин я боюсь я как расставлю эту защиту 1 раз,так трогать и не буду её
Старый 06.09.2007, 10:33   #6 
Adelor
Гуру Adelor вне форума

 Аватар для Adelor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,289
Всего лайков: 3
Регистрация: 06.06.2006
Гилд.: SoT
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по Age of ConanПросветитель
Награжден за: За помощь в развитии раздела Age of Conan
Ответ: Описание работы комбо и движений

врят ли... судя по всему у каждого класса под 80 лвл будет какое нить убер комбо, да и несколько любимых, зная эти комбо, сражаясь с определенными классами можно будет заранее повысить защиту в тех местах, по которым больней всего будут бить, т.к. как я понял - комбо - последовательность ваших тех же самых обычных абилок, но если они выполняются в стиле комбо - наносят дополнительный урон и эффект. т.е. можно и просто абилой долбануть, а можно пару направлеий удара + абила и будет от нее намного больше урон + стан какой нить
__________________
Старый 07.09.2007, 23:38   #7 
AethGorr
Carbon Based Lifeform AethGorr вне форума

 Аватар для AethGorr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,867
Всего лайков: 10
Регистрация: 03.12.2006
Космос
Ответ: Описание работы комбо и движений

В описании игры хвастались, что можно будет, не знаю как с физ. скилами, но "плести заклинания" до 20-ти штук вроде в связке. Так что вряд ли будет одна и та же последовательность абилок
__________________
Старый 08.09.2007, 03:17   #8 
Dob
Panda 0wn3r Dob вне форума

 Аватар для Dob

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,827
Всего лайков: 19
Регистрация: 23.05.2003
Ник: Kishin
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Описание работы комбо и движений

Мне почему-то кажется что пока сплетешь "крутое" заклинание , тебя уже изнасилуют со всех сторон .
__________________
AO>LA2>RO>WoW>RF>AoC>Aion>APB>DCUO>WoT>BoI>SWtor>T SW>Tera>AA>ToS>TCtD
Necromancer guide 1.6 by Me

Anarchy Online
Rookie Doba - Opi Adventurer 193\18 Member of New Wave(MC)
Hunter Kullep - Opi Agent 218\24 Member of Virtus Alliance
Старый 08.09.2007, 10:01   #9 
Upgrayedd
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Описание работы комбо и движений

Я так понял что есть персонажи только с тремя направлениями атак ( маги там и тд). Вот мне интересно, они смогут расставлять защиту по остальным двум направлением? Если нет, то получится тупо, например в битве мили против мага мили всегда будет бить только по 2ум точно незащищеным направлениям. Кто-то мог бы прояснить мне это?
Старый 08.09.2007, 11:16   #10 
Adelor
Гуру Adelor вне форума

 Аватар для Adelor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,289
Всего лайков: 3
Регистрация: 06.06.2006
Гилд.: SoT
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по Age of ConanПросветитель
Награжден за: За помощь в развитии раздела Age of Conan
Ответ: Описание работы комбо и движений

Цитата:
Сообщение от DobXP Посмотреть сообщение
Мне почему-то кажется что пока сплетешь "крутое" заклинание , тебя уже изнасилуют со всех сторон .
Зато если не завалят, во врага полетят одновременно 15 файрболов, усиленных дополнительными спеллами, от которых склеится кто угодно.
__________________
Старый 08.09.2007, 16:42   #11 
DarkPrinZ
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Описание работы комбо и движений

у магов будет защита на задницу, т.к. бегать много надо будет )

кстати я думаю что вот все эти классы как Некрос, Демонолог, Лучник, Прист Митры, Последователь Сета и Друид Штормов. скорее всего будут как и везде. скастовал-отбежал-за рутил-с кастовал- отбежал- с кастовал ну и т.д... единственое в чём отлчие надо повернутсья и быть увереным что цель захвачена, ну или просто в аое зоне, а также постоять сколько надо. и опять драпать =)
Старый 09.09.2007, 11:44   #12 
anri
Гуру anri вне форума

 Аватар для anri

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,506
Всего лайков: 0
Регистрация: 14.09.2005
Игра: Team Fortress 2
Ник: anri
Ответ: Описание работы комбо и движений

Система респределения защиты (брони) просто впечатлила, система дополнительных эффектов просто добила, имею ввиду ещё большеее восхещение ).
С каждым днём всё интересней.
Старый 10.09.2007, 08:41   #13 
Roockie80
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Описание работы комбо и движений

Цитата:
Сообщение от DarkPrinZ Посмотреть сообщение
у магов будет защита на задницу, т.к. бегать много надо будет )

кстати я думаю что вот все эти классы как Некрос, Демонолог, Лучник, Прист Митры, Последователь Сета и Друид Штормов. скорее всего будут как и везде. скастовал-отбежал-за рутил-с кастовал- отбежал- с кастовал ну и т.д... единственое в чём отлчие надо повернутсья и быть увереным что цель захвачена, ну или просто в аое зоне, а также постоять сколько надо. и опять драпать =)
Вот так раз на 2 повернёшься, а над твоей головой уже топор занесён.......тут надо какой то другой выход искать, врятли стамины хватит для долгой беготни.
Старый 13.09.2007, 02:25   #14 
Rumitr
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Описание работы комбо и движений

Двое на одного всегда хороший выход)))
Старый 13.09.2007, 08:34   #15 
Roockie80
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Описание работы комбо и движений

Цитата:
Сообщение от Rumitr Посмотреть сообщение
Двое на одного всегда хороший выход)))
Я имел ввиду на второй раз , а не двое против одного....8))
Старый 13.09.2007, 11:01   #16 
DarkPrinZ
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Описание работы комбо и движений

если введут секс, то и оборачиваться не надо будет.. будеш задом пятиться =)
Старый 14.09.2007, 07:38   #17 
Roockie80
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Описание работы комбо и движений

Цитата:
Сообщение от DarkPrinZ Посмотреть сообщение
если введут секс, то и оборачиваться не надо будет.. будеш задом пятиться =)
Боюсь это только усугубит положение......
Старый 04.02.2008, 13:34   #18 
ffaalex
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Описание работы комбо и движений

А как это всё будет выглядеть при игре на Xbox360???
Старый 08.02.2008, 14:33   #19 
Zemian
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Описание работы комбо и движений

Многое понятно, спасибо.
Есть вопрос, Будет ли визуально отражаться защита на экране, или о том, что блок прошел успешно, будет понятно только из лога боя? В игре нет активной защиты, но ведь можно использовать такие приемы, как разрыв дистанции, смещение по сторонам, чтобы уйти из области атаки, или такое не возможно.
И такой вот вопрос, как работают кнопки W A S D? К примеру А - это шаг в сторону или поворот и т.д. Спасибо.
Старый 08.02.2008, 15:01   #20 
DreadKnight
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Описание работы комбо и движений

В закрытый раздел. Конкретика вся там.
Старый 08.02.2008, 15:46   #21 
Zemian
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Описание работы комбо и движений

Все понятно, уже второй раз мне отвечают, что инфа находится в закрытом разделе... Подал заявку, вроде по правилам, предется ждать, надеюсь получить к разделу доступ.
Старый 29.02.2008, 15:54   #22 
Bushi
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Описание работы комбо и движений

Цитата:
Удерживание обеих кнопок мышки позволяет двигаться вперед и легко нажимать во время движения на кнопку атаки "2", не пользуясь при этом безымянным пальцем (при движении с помощью W это неудобно - прим. пер.).
А вот как быть с движением назад и в бок?
Старый 01.03.2008, 19:25   #23 
6ananAss
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Описание работы комбо и движений

Цитата:
Сообщение от Bushi Посмотреть сообщение
А вот как быть с движением назад и в бок?
Ну ты уж совсем многого хочешь.

З.Ы. Унтер молодца.
Старый 05.03.2008, 12:53   #24 
CrazyArcher
Гуру CrazyArcher вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,109
Всего лайков: 3
Регистрация: 15.06.2005
Ответ: Описание работы комбо и движений

Цитата:
Сообщение от 6ananAss Посмотреть сообщение
Ну ты уж совсем многого хочешь.

З.Ы. Унтер молодца.
Унтер молодец, но только новости сегодня пол-года стукнуло....
Старый 05.03.2008, 23:15   #25 
6ananAss
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Описание работы комбо и движений

Цитата:
Сообщение от CrazyArcher Посмотреть сообщение
Унтер молодец, но только новости сегодня пол-года стукнуло....
Но я только щас узнал, значит для меня точно молоде :)
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Age of Conan > Игровые классы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru