Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Age of Conan > Игровые классы

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.09.2007, 21:29   #1 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 26,218
Всего лайков: 868
Регистрация: 21.03.2006
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!GoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: Раздел Age of ConanЗаслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Ещё о геймплее глазами очевидца АОС на GC2007

Варвар

Сегодня мне наконец-то удалось поиграть за него, это просто машина для убийства в ближнем бою. Он носит только легкую броню, и у него умеренное количество пунктов здоровья, но варвар способен быстро наносить огромный урон. Варвар умеет отбрасывать противника назад и оглушать его, так что он может отбежать, если вдруг возникнут проблемы. В довершение к этому, если вы правильно расположите своего персонажа и начнете AoE (атаку всех в зоне действия), большинство классов, скорее всего, не устоит перед вашим уроном в ближнем бою. Реальная проблема возникает, когда у варвара заканчивается stamina (выносливость).

Демонолог

Я поиграл за него сегодня, это очень мощный класс, но прицеливание намного важнее для него, чем для классов ближнего боя. Демонолог может атаковать огнем или электричеством, и у него есть неплохие баффы для себя. У него есть 2 складывающихся (stacking) баффа, усиливающих огненный или электрический урон, бафф, который увеличивает сопротивляемость, а его пет увеличивает количество пунктов здоровья демонолога. С этим баффом у демонолога примерно столько же здоровья, сколько у варвара или убийцы. Также, у демонолога было одно останавливающее противника заклинание (root), очень полезное при сражении с несколькими противниками в одиночку. В то время, как атакующие с расстояния еще могут нанести урон, бойцам ближнем боя необходимо использовать комбо, иначе они трупы.
Я мог легко танковать убийц (assassins) и защитников (guardians), не использовавших комбо, мне даже не приходилось кайтить их. Я бы сказал, что это самый мощный класс после медвежьего шамана, т.к. атака с расстояния позволяет ему убегать проще, чем варвару, если силы противника перевешивают.

Герольд Ксотли

Он практически всегда сражается в ближнем бою, у него есть несколько заклинаний, усиливающих характеристики, но основной урон наносят его комбо. Комбо, кажется, огненные, и они здорово выглядят. Стиль игры - агрессивный, хотя мне показалось, что герольд более живуч, чем варвар, взамен он наносит меньше урона, но я все равно причисляю его к наносящим урон классам. Также, это тот тип мага, которым мне бы понравилось играть в течение долгого времени, так что тем, кому обычно нравятся дамагеры ближнего боя, но хотелось бы знать несколько заклинаний, стоит присмотреться к нему.

Система скрытности

Система скрытности, показанная на выставке, - точно не окончательная, и это хорошо. Пока что, все персонажи могут скрыться где угодно, если они не в бою. Противник не может ничего поделать со скрытностью, медвежий шаман может лечить в режиме скрытности, а демонолог - использовать атакующие заклинания. Как я понял, они изменят систему так, чтобы все могли скрываться, а у разбойников, и особенно убийц, это получалось лучше остальных. Могу предположить, что они добавят какие-нибудь характеристики для определения скрывающихся персонажей или дадут некоторым классам такие умения.

Прочтение заклинаний

Судя по тому, что я видел, прочтение заклинаний работает примерно так же, как в обычных MMO, - вы целитесь в кого-то и кастуете заклинания. Тем не менее, вам не обязательно выбирать цель для каста, и если кто-то находится в радиусе действия, заклинание, вроде бы, попадает по нему. Плетения заклинаний (spellweaving) не было в версии на выставке, а это именно то, что, по-моему, будет отличать AoC от других MMO.

Перевод melang
__________________
Старый 06.09.2007, 14:41   #2 
FrosT
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Ещё о геймплее глазами очевидца АОС на GC2007

ХАЧУУУ!!!
Старый 06.09.2007, 15:52   #3 
arka
Старожил arka вне форума

 Аватар для arka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,125
Всего лайков: 1
Регистрация: 02.02.2006
Просветитель
Награжден за: За помощь в развитии раздела Age of Conan
Ответ: Ещё о геймплее глазами очевидца АОС на GC2007

Цитата:
Сообщение от Unter Посмотреть сообщение
Тем не менее, вам не обязательно выбирать цель для каста, и если кто-то находится в радиусе действия, заклинание, вроде бы, попадает по нему.
Хм. Интересно. Я уже вижу десять "огненных магов" стоящих в рядок и просто заливающих "напалмом" всю территорию перед собой, пока мана не разлучит их. Интересно
Старый 06.09.2007, 16:02   #4 
Adelor
Гуру Adelor вне форума

 Аватар для Adelor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,289
Всего лайков: 3
Регистрация: 06.06.2006
Гилд.: SoT
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по Age of ConanПросветитель
Награжден за: За помощь в развитии раздела Age of Conan
Ответ: Ещё о геймплее глазами очевидца АОС на GC2007

аое сам метишься куда пускать, а спеллы типо файрбола если не ошибаюсь, поражают того, кто подсвечен (типо таргета, но не дает ничего кроме показывания жизней) и находится в определенном конуседействия скилла

o< o

типо этого =) + еще от файрболов и тп можно будет увернуться так же как и от стрел...
__________________
Старый 06.09.2007, 16:09   #5 
FrosT
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Ещё о геймплее глазами очевидца АОС на GC2007

Цитата:
Сообщение от Adelor Посмотреть сообщение
еще от файрболов и тп можно будет увернуться так же как и от стрел...
Если это будет действительно так, то надо полагать что дамаж у фаерболов и др. магических прибамбасов будет офигенный
Старый 06.09.2007, 16:19   #6 
Tristan_
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Ещё о геймплее глазами очевидца АОС на GC2007

Цитата:
Сообщение от Adelor Посмотреть сообщение
аое сам метишься куда пускать, а спеллы типо файрбола если не ошибаюсь, поражают того, кто подсвечен (типо таргета, но не дает ничего кроме показывания жизней) и находится в определенном конуседействия скилла

o< o

типо этого =) + еще от файрболов и тп можно будет увернуться так же как и от стрел...
до боли чтото напоминает ренж дамаг в Готике...
Старый 06.09.2007, 21:36   #7 
DarkPrinZ
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Ещё о геймплее глазами очевидца АОС на GC2007

прикольно.
Старый 06.09.2007, 22:18   #8 
Viego
Старожил Viego вне форума

 Аватар для Viego

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,138
Всего лайков: 2
Регистрация: 09.08.2007
Игра: PS2/EVE
Ответ: Ещё о геймплее глазами очевидца АОС на GC2007

интересно, но ничего нового.
Старый 07.09.2007, 08:13   #9 
Roockie80
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Ещё о геймплее глазами очевидца АОС на GC2007

Варвар будет мощным,но не надолго.........8))))
Старый 07.09.2007, 17:29   #10 
Dob
Panda 0wn3r Dob вне форума

 Аватар для Dob

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,827
Всего лайков: 19
Регистрация: 23.05.2003
Ник: Kishin
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Ещё о геймплее глазами очевидца АОС на GC2007

Пля когдаж опишут Личей и Рангеров :( . По теме всё супер .
__________________
AO>LA2>RO>WoW>RF>AoC>Aion>APB>DCUO>WoT>BoI>SWtor>T SW>Tera>AA>ToS>TCtD
Necromancer guide 1.6 by Me

Anarchy Online
Rookie Doba - Opi Adventurer 193\18 Member of New Wave(MC)
Hunter Kullep - Opi Agent 218\24 Member of Virtus Alliance
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Age of Conan > Игровые классы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru