Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Авторы World of Warcraft продолжают оправдывать причины войны против боевых аддонов и верят в "Охоту"
Автор темы: Zan
Дата создания: 02.11.2025 20:00
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Авторы World of Warcraft продолжают оправдывать причины войны против боевых аддонов и верят в "Охоту"



В преддверии тестирования дополнения Midnight разработчики World of Warcraft дали серию интервью, где раскрыли детали грядущего контента. Одна из таких бесед с игровым директором Ионом Хаззикостасом, помощником директора Полом Кьюбитом и директором по дизайну Марей Гамильтон провёл портал PCGamer. Из разговора вырисовались ключевые аспекты: от строгих ограничений на аддоны до революционной системы "Охоты".

Что касается боевых аддонов, Blizzard намерена ввести жёсткие рамки, чтобы предложить игрокам надёжные встроенные инструменты, которые не подрывают баланс и динамику игры. Это не новшество — давно под запретом чрезмерная автоматизация, как в случае с модом Decursive, позволявшим одним кликом бездумно снимать дебаффы. Любые попытки обойти ограничения через сторонние программы или правку клиента будут расцениваться как читерство с соответствующими санкциями, подчёркивают разработчики.

Система "Охоты" же призвана оживить открытый мир, сделав его более непредсказуемым и напряжённым. Для этого добавят режимы "Сложный" и "Кошмарный", а идея зародилась ещё на ранних этапах работы над Midnight. Если новинка зайдёт аудитории, её доработают и перенесут в будущие дополнения. Вдохновение черпали из классики WoW: от редких элитных мобов в The Burning Crusade до динамичных стычек в вылазках The War Within. Именно последние стали главным ориентиром — игроки неожиданно полюбили ощущение преследования, когда в любой миг может нагрянуть грозный враг. Поэтому эту механику решили вынести за пределы инстансов в общий мир.

Героический режим открытого мира в Remix: Legion служит тестом на повышенную сложность — Blizzard понаблюдает за реакцией, и если интерес будет высоким, то интегрирует идею в основную игру. Впрочем, для Midnight таких планов пока нет.


Последний раз редактировалось Zan; 04.11.2025 в 22:19.
Аватар для OwlYaRly
Писaтель
Регистрация:
28.06.2023
Re: Авторы World of Warcraft продолжают оправдывать причины войны против боевых аддонов и верят в "Охоту"
Сообщение от Zan:
войны против боевых аддонов
Перекидывание какашками в дурдоме.
Аватар для andro1d
Фанат
Регистрация:
28.02.2009
Re: Авторы World of Warcraft продолжают оправдывать причины войны против боевых аддонов и верят в "Охоту"
Очень надеюсь на сильное падение онлайна из-за этих идиотских ограничений. Уже несколько авторов крупных аддонов, которыми пользовались сотни тысяч (например, ElvUI и Weakauras), отказались от дальнейшей разработки. Люди, привыкшие играть с ними (в т.ч. и я), просто откажутся от игры.
Аватар для MercyDeD
Читатель
Регистрация:
16.06.2024
Re: Авторы World of Warcraft продолжают оправдывать причины войны против боевых аддонов и верят в "Охоту"
Сейчас бы из-за адонов отказываться от игры, че ты без вик ауры героик закрыть не сможешь ? Или привык что тебя за ручку водят встаньте в ту метку встаньте в эту ... Или без хикили которая показывает какую кнопку нажимать урон не сможешь давать в рейде ? Ну тогда да отказывайся очевидно игра не для твоего ума.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Авторы World of Warcraft продолжают оправдывать причины войны против боевых аддонов и верят в "Охоту"
Сообщение от MercyDeD:
Сейчас бы из-за адонов отказываться от игры
Если сложность боссов рассчитана на их наличие, то что не так?


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Медаль "500 лайков" Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: Авторы World of Warcraft продолжают оправдывать причины войны против боевых аддонов и верят в "Охоту"
Сообщение от MercyDeD:
Сейчас бы из-за адонов отказываться от игры
Этим аддонам с десяток лет, те кто их использует привыкли к ним и без них будет максимально не комфортно играть. Зачем мне оплачивать игру, если будет не приятно играть.
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Авторы World of Warcraft продолжают оправдывать причины войны против боевых аддонов и верят в "Охоту"
Меня больше больше волнует не столько судьба ва/дбм/бв, а разных интерфейсных аддонов, ибо панели, рейд фреймы, неймплейты, отображение классовых ресурсов в игре на очень слабом уровне и играть на классическом интерфейсе и врагу не пожелаешь, хоть за последние пару аддонов близзы и сделали много правок в этом плане, но они все еще далеки от аддонов.


Сообщение от Skuchniy:
Если сложность боссов рассчитана на их наличие, то что не так?

Она такая с учетом наличия аддонов, уверен что в целом сложность сильно упадет. Ну или количество игроков.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Авторы World of Warcraft продолжают оправдывать причины войны против боевых аддонов и верят в "Охоту"
Сообщение от Altal:
уверен что в целом сложность сильно упадет
Ливнувшим будет уже все равно. Если вы хотели балансить не под аддоны - не было смысла начинать балансить под аддоны. Поступок дурачка, который считает что люди чувствами чувствуют математически, что достаточно убрать им привычное и снизить сложность и им сразу станет хорошо. А если случится прикол и сложность останется старой, только станет больше из за отсутствия аддонов это будет рофл, притом учитывая кто разработчик не то чтоб удивительным рофлом, обычным.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Авторы World of Warcraft продолжают оправдывать причины войны против боевых аддонов и верят в "Охоту"
Сообщение от Skuchniy:
Ливнувшим будет уже все равно. Если вы хотели балансить не под аддоны - не было смысла начинать балансить под аддоны. Поступок дурачка, который считает что люди чувствами чувствуют математически, что достаточно убрать им привычное и снизить сложность и им сразу станет хорошо. А если случится прикол и сложность останется старой, только станет больше из за отсутствия аддонов это будет рофл, притом учитывая кто разработчик не то чтоб удивительным рофлом, обычным.
Ливнувшие имеют свойство возвращаться.
Полагаю когда они начинали(а это было в кате/мопе или даже в вотлк) балансить с учетом аддонов - они не представляли как далеко это все зайдет. И в целом то у них вполне выходило балансить, сложность росла, но примерно пропорционально росту скиллу(+возможностей аддонов) игроков. Пока не стали популярны ва, которые опять баланс перекосили в сторону игроков и в итоге вместо филиграрных правок(приватные ауры помогли лишь отчасти) они решили просто забанить всё. А вот смогут ли они откатить баланс назад тут и посмотрим, есть сомнения.

Ваши права в разделе