Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Сделано в России] Улучшенная скрытность и более реалистичный ИИ врагов в «Земском соборе»
Автор темы: Libris
Дата создания: 16.10.2025 18:13
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
[Сделано в России] Улучшенная скрытность и более реалистичный ИИ врагов в «Земском соборе»



Вышел еще один дневник разработчиков экшена «Земский собор» из Cyberia Nova, и слово взял геймдизайнер Евгений Агеев, рассказавший о механике скрытности и ее эволюции со времен «Смуты».

Цитата:
Наша стелс-система была сильно переработана по сравнению с той, которая была в «Смуте» — теперь это полноценная и гибкая система, дающая игроку гораздо больше возможностей, а врагам — улучшенный интеллект
- Евгений Агеев, геймдизайнер «Земского собора»
Противники стали умнее и реалистичнее: улучшению и переработке подверглась система восприятия, чувств и тревоги. В последнем случае шкала заполняется, если герой попал в поле зрения врага или издает шум, зависящий от поверхности. Стоит опасаться и патрулей.

Можно скрываться от противников, оглушать или устранять их, но всегда необходимо быть готовым принять бой в случае обнаружения. Хотя в «Земском соборе» прогресс сохраняется чаще, так что есть вариант все переиграть. Разработчики тщательно планируют и прорабатывают уровни, заточенные под скрытное прохождение.



Аватар для Alex Che
Фанат
Регистрация:
14.09.2019
Re: [Сделано в России] Улучшенная скрытность и более реалистичный ИИ врагов в «Земском соборе»
утерянные технологии...

Ваши права в разделе