Всё правильно сделали. Дай штурмовику с пулеметом снайперскую винтовку, которую он ни разу не держал в руках, какой по-вашему будет шанс, что он из нее попадет? Даешь реализм...
будет стрелять не хуже снайпера.
а снайперский скилл важен на больших дистанциях, которых в игре тупо нет.

в игре по факту и нет снайпера - есть рекон, т.е. боец обеспечивающий поддержку отряда на небольшой дистанции.
его обычная дальность стрельбы куда ниже чем возможности обычных пулеметов и штурмовых винтовок, на которые тоже можно поставить прицелы с увеличением и перестреливать реконов.
также нужно учесть что пулемет весит больше снайперки, поэтому штурмовик больше накачан и он будет лучше контролировать снайперку.
так что никакого реализма это не добавило, наоборот еще смешнее и нелепее сделало игру.
сломали систему классов, которая делала батлу батлой, а теперь "фиксят" такими нелепыми костылями.