Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики Ghost of Yotei старались сделать боевую систему сложной, но доступной
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 13.10.2025 19:16
Аватар для Wadimus
Мастер
Регистрация:
02.08.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Разработчики Ghost of Yotei старались сделать боевую систему сложной, но доступной



Джейсон Коннелл, креативный директор Ghost of Yotei, поделился подробностями о создании боевой системы игры. Главной задачей разработчиков стало нахождение баланса между глубиной механик и доступностью для игроков.

По словам Коннелла, одной из ключевых задач является предотвращение «когнитивной перезагрузки» у игроков. Это особенно важно, учитывая разнообразие доступного оружия и боевых стилей.

В игре предусмотрена постепенная эволюция вооружения: игроки начинают с одной катаны, затем могут освоить двойные катаны, перейти к одачи и только со временем получить доступ к кусаригаме. При этом у геймеров есть достаточно времени для освоения каждого нового вида оружия, в то время как разработчики должны сразу предусмотреть все возможные комбинации и последствия.

Особое внимание уделяется тестированию боевой системы. В команде существует специальный отдел, который на протяжении нескольких лет работает над тем, чтобы игровой процесс оставался интуитивно понятным и не перегружал игроков.

Важным элементом разработки стала реализация специальных механизмов, позволяющих игрокам адаптироваться к сложности без излишнего стресса. Эти «клапаны для спуска давления» обеспечивают комфортный игровой опыт для аудитории с разным уровнем мастерства, что является приоритетной задачей для создателей игры.



Аватар для kenzi_sempai
Старожил
Регистрация:
11.10.2018
GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики Ghost of Yotei старались сделать боевую систему сложной, но доступной
такой доступной что на оружии врага разместили фонарь и он светится красным, синим и белым
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Космос Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики Ghost of Yotei старались сделать боевую систему сложной, но доступной
новости из разряда : мы высрали игру не забудьте оней через неделю

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Sliz
Мастер
Регистрация:
10.05.2013
GoHa.Ru - Старожил Танк Медаль "500 лайков"
Re: Разработчики Ghost of Yotei старались сделать боевую систему сложной, но доступной
@Everett, а как же восторги прессы и игроков, сообщения о том, что продажи бьют рекорды, и разрабы уже заработали лям на брата за одни выходные? 0.о
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Разработчики Ghost of Yotei старались сделать боевую систему сложной, но доступной
Вот поэтому современные игры ощущаются, что тебя ведут за ручку и сдувают пылинки. Дайте игромам оружие с убитого только что врага, пусть сам думает и выхватывает по лицу.

В Готики, Скайриме, Соулслайки вообще орут с их «когнитивной перезагрузки» Да в любой ммо столько оружия, механик и что то люди не терялись и не плакали. Да до сих пор не плачут.

Сейчас с инетом и ИИ, за минуту можно разобраться в чём угодно. Разрабы снежинки.

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
https://minjust.gov.ru/ru/extremist-materials/ - всего лишь 5000 пунктов которые огородят вас от штрафа. Изучайте.

Ваши права в разделе