Разработчики Stellaris рассказали про изменения в системе кораблестроения
Paradox Development Studio активно работает над усовершенствованием игрового процесса Stellaris в рамках обновления 4.1.6. В центре внимания разработчиков оказалась экспериментальная система проектирования космических кораблей, которая может кардинально изменить подход к космическим сражениям.
Основная задача новой системы — оптимизировать флот в поздней стадии игры. Разработчики стремятся сделать каждый корабль более значимым и эффективным, при этом сократив общее количество судов в галактике. Особое внимание уделяется усилению роли капитальных кораблей и пересмотру существующих тактических подходов.
Инновационная система включает три уровня развития корпусов кораблей. Базовый корпус постепенно эволюционирует до продвинутых версий Mk. 2 и Mk. 3, каждая из которых обладает улучшенными характеристиками. Более высокие уровни получают значительные бонусы к прочности, защите и боевой эффективности, хотя их производство и обслуживание обходятся значительно дороже.
Первые тесты показали впечатляющие результаты. Количество кораблей в галактике сократилось на 37%, при этом капитальные корабли стали играть более важную роль в космических сражениях. Появились новые стратегические возможности для игроков.
В процессе разработки команда столкнулась с необходимостью корректировки бюджета сплавов и оптимизации поведения искусственного интеллекта. Также потребовалась доработка системы производства и баланса.
Будущие обновления будут направлены на совершенствование системы защиты кораблей и оптимизацию энергопотребления. Разработчики планируют внедрить дополнительные механики и провести тщательный баланс всех параметров.
Экспериментальная версия обновления находится в стадии открытого бета-тестирования. Хотя некоторые элементы могут быть изменены перед финальным релизом, команда разработчиков продолжает усердно работать над улучшением игрового опыта, внимательно прислушиваясь к мнению сообщества игроков.
Re: Разработчики Stellaris рассказали про изменения в системе кораблестроения
На хай-энд машинах на текущий момент они СЛЕГКА снизили лаг в поздней игре - привели его к уровню умеренно-медленно...при маленькой вселенной и не больше дефолта цивилизаций. Если хотя бы средняя галактика и 25+ цивок + примитивы то все, 100-200 лет и начинается - месяц идет на макс скорости пару минут хотя должен 10-15 сек...
P.s. Причем все знают что лаг создают в основном не корабли а население на планетах.
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Re: Разработчики Stellaris рассказали про изменения в системе кораблестроения
Сообщение от Starik2524:
@ChaoticBlade, у меня на маленьком размере идёт нормально - быстро. Если не выделять флот или не наблюдать за битвой. Это конечно страх и ужас.
Комп плохой? Битва ни при чем на самом деле. Как и специфика компа. Тормоза идут в Стелларисе от кодовой части. Он настолько грязен, особенно в части народонаселения.
У разрабов проц последнего поколения и 8 плашек оперативы....и они ждут что у тебя тоже ...иначе че ты вообще пробуешь играть, лол.
Ну и да, маленькая галактика сама по факту нивелирует смысл однопользовательского стеллариса (куча рас с разными вариантами развития, примитивы, ханы, декаденты, и т.д. и т.п.). В маленькой галактике даже не может быть War in Heaven, либо он максимально скучный с 2 сторонами вместо 3-х).
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown