Для входа на форум нажмите здесь
Популярные темы
Новые комментарии
Разработчики Stellaris рассказали про изменения в системе кораблестроения
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 10.10.2025 17:46
Аватар для Wadimus
Мастер
Регистрация:
02.08.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Разработчики Stellaris рассказали про изменения в системе кораблестроения



Paradox Development Studio активно работает над усовершенствованием игрового процесса Stellaris в рамках обновления 4.1.6. В центре внимания разработчиков оказалась экспериментальная система проектирования космических кораблей, которая может кардинально изменить подход к космическим сражениям.

Основная задача новой системы — оптимизировать флот в поздней стадии игры. Разработчики стремятся сделать каждый корабль более значимым и эффективным, при этом сократив общее количество судов в галактике. Особое внимание уделяется усилению роли капитальных кораблей и пересмотру существующих тактических подходов.

Инновационная система включает три уровня развития корпусов кораблей. Базовый корпус постепенно эволюционирует до продвинутых версий Mk. 2 и Mk. 3, каждая из которых обладает улучшенными характеристиками. Более высокие уровни получают значительные бонусы к прочности, защите и боевой эффективности, хотя их производство и обслуживание обходятся значительно дороже.




Первые тесты показали впечатляющие результаты. Количество кораблей в галактике сократилось на 37%, при этом капитальные корабли стали играть более важную роль в космических сражениях. Появились новые стратегические возможности для игроков.

В процессе разработки команда столкнулась с необходимостью корректировки бюджета сплавов и оптимизации поведения искусственного интеллекта. Также потребовалась доработка системы производства и баланса.




Будущие обновления будут направлены на совершенствование системы защиты кораблей и оптимизацию энергопотребления. Разработчики планируют внедрить дополнительные механики и провести тщательный баланс всех параметров.

Экспериментальная версия обновления находится в стадии открытого бета-тестирования. Хотя некоторые элементы могут быть изменены перед финальным релизом, команда разработчиков продолжает усердно работать над улучшением игрового опыта, внимательно прислушиваясь к мнению сообщества игроков.



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики Stellaris рассказали про изменения в системе кораблестроения
а че по фпсу?
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики Stellaris рассказали про изменения в системе кораблестроения
На хай-энд машинах на текущий момент они СЛЕГКА снизили лаг в поздней игре - привели его к уровню умеренно-медленно...при маленькой вселенной и не больше дефолта цивилизаций. Если хотя бы средняя галактика и 25+ цивок + примитивы то все, 100-200 лет и начинается - месяц идет на макс скорости пару минут хотя должен 10-15 сек...

P.s. Причем все знают что лаг создают в основном не корабли а население на планетах.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Аватар для Starik2524
Читатель
Регистрация:
12.10.2025
Re: Разработчики Stellaris рассказали про изменения в системе кораблестроения
@ChaoticBlade, у меня на маленьком размере идёт нормально - быстро. Если не выделять флот или не наблюдать за битвой. Это конечно страх и ужас.
Аватар для Владимир Б
Читатель
Регистрация:
13.10.2025
Re: Разработчики Stellaris рассказали про изменения в системе кораблестроения
Боевка флотов сейчас самое слабое место. Надо что-то продуманное с астероидами, туманностями, абордаже, выведением из строя двигателей и т.п.
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики Stellaris рассказали про изменения в системе кораблестроения
Сообщение от Starik2524:
@ChaoticBlade, у меня на маленьком размере идёт нормально - быстро. Если не выделять флот или не наблюдать за битвой. Это конечно страх и ужас.
Комп плохой? Битва ни при чем на самом деле. Как и специфика компа. Тормоза идут в Стелларисе от кодовой части. Он настолько грязен, особенно в части народонаселения.

У разрабов проц последнего поколения и 8 плашек оперативы....и они ждут что у тебя тоже ...иначе че ты вообще пробуешь играть, лол.

Ну и да, маленькая галактика сама по факту нивелирует смысл однопользовательского стеллариса (куча рас с разными вариантами развития, примитивы, ханы, декаденты, и т.д. и т.п.). В маленькой галактике даже не может быть War in Heaven, либо он максимально скучный с 2 сторонами вместо 3-х).

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown

Ваши права в разделе