Согласно отчёту Streamscharts за третий квартал 2025 года, YouTube Live теряет позиции на рынке стриминга, впервые опустившись ниже 50% доли рынка. Количество просмотренных часов снизилось на 10,6% (до 13,25 млрд), из-за конкуренции с TikTok Live, который захватил 31,4% рынка, включая 4,4% игрового контента.
TikTok привлекает стримеров выгодной монетизацией. В отчёте также упомянуты Twitch, Kick, SOOP Korea, CHZZK, Rumble и NimoTV. Kick продолжает расти, несмотря на скандалы, привлекая новых стримеров. YouTube Live остаётся лидером с 45% рынка, но давление конкурентов усиливается.
От твитча отписался, из-за 720p. Правильной дорогой идут товарищи, все эти ютюбы и твитчи.
Вообще, такое чувство, что 21-й век ставит рекорд по тупизне, который не побьют тысячи лет.