Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики Soulframe провели большой стрим по новинкам игры
Автор темы: Zan
Дата создания: 09.10.2025 20:16
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Разработчики Soulframe провели большой стрим по новинкам игры



Компания Digital Extremes провела третью прямую трансляцию Envoy Hour, посвященную экшену от третьего лица Soulframe. Старший комьюнити-менеджер Сара и ведущий дизайнер Скотт МакГрегор продемонстрировали пре-альфа-версию игры, показав новые механики, которые появятся в обновлении Preludes 11, поиск новых ключевых NPC и обсудив будущее развитие проекта.

Команда рассказала о грядущих системах, включая «Руны и Тотемы» — экипируемые предметы для углубленного билдостроения, напоминающие раннюю систему модов Warframe, и новую кастомизацию Be-Stitching через персонажа Верминию. Обновление Preludes 11, находящееся на финальной стадии доработки, принесет значительные улучшения качества жизни, исправления багов и «шокирующие» изменения в сравнении с текущей сборкой.

Геймплейная часть стрима была посвящена разблокировке кузнеца Тувэйна Кейна, «Певца Стали», страдающего от синдрома самозванца. После выполнения квеста он присоединяется к Убежищу, отвечая за кузницу и крафт. Также показали третье арканическое умение Пака Осеела — Старшее Цветение, восстанавливающее здоровье, и умение Кость, превращающее врагов в камень. Разработчики анонсировали переработку всех Паков в Preludes 12 для унификации прогрессии и углубления билдостроения.

В Preludes 11 улучшен ИИ врагов: лучники станут точнее, а вражеские группы — эффективнее. Исправлены баги передвижения и обновлена система появления врагов. Спасение существ из клеток станет важным для получения Тотемов, необходимых для усиления персонажа. Разработчики подтвердили, что спасенные животные «отправляются на ферму» и не повторяются.

Также была подтверждена поддержка контроллеров на PC (Xbox и PS5), а команда стремится избежать сброса прогресса при релизе. После выхода на PC планируется выпуск на PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Обсуждается введение скинов для птицы-проводника и новой птицы Flop It в Preludes 11, но это требует подтверждения.

На следующем Envoy Hour к команде присоединится нарративный дизайнер Сидни Хиллс, чтобы обсудить обновление и правильное произношение имен NPC, таких как Boozled Can.


Re: Разработчики Soulframe провели большой стрим по новинкам игры
Они ещё 5 лет рожать будут это или что

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Zan:
команда стремится избежать сброса прогресса при релизе.
Чего блять? Тоесть кто *****т тест 3 года сохранит прогресс? Они ебнутые?
Последний раз редактировалось _pain_; 09.10.2025 в 20:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Hardwell
everdreamer
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Знаток
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior и статьи по For Honor
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Разработчики Soulframe провели большой стрим по новинкам игры
@_pain_, там нет пвп и тп, это сути какая то загадочная медиативная дpoчильня. Пока что просто уныло и скучно, стиль для любителей Ван Гога.
Аватар для Kirlian
Маньяк
Регистрация:
30.10.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчики Soulframe провели большой стрим по новинкам игры
Сообщение от _pain_:
Чего блять? Тоесть кто *****т тест 3 года сохранит прогресс? Они ебнутые?
Варфрейм от этих разрабов до сих пор в открытом бета тесте.

warframe.com/ru/news/welcome-warframe-open-beta
Аватар для Алексей Матвеев
Читатель
Регистрация:
10.09.2025
Re: Разработчики Soulframe провели большой стрим по новинкам игры
@_pain_, не нравится уходи, накер ты нужен

Ваши права в разделе