Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики обеих MMORPG Guild Wars обсудили сложности поддержания работы разных версий серверов
Автор темы: Zan
Дата создания: 07.10.2025 17:00
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Разработчики обеих MMORPG Guild Wars обсудили сложности поддержания работы разных версий серверов



Поддержание MMORPG в рабочем состоянии — сложная задача, которая усложняется с возрастом игры. В недавнем подкасте Game Developer разработчики Guild Wars и Guild Wars 2, игровой директор Стивен Кларк-Уилсон и серверный программист Роберт Некорчук, поделились закулисными подробностями этой работы.

Они обсудили технические вызовы, такие как миграция Guild Wars 1 на Amazon Web Services, различия в обработке сетевого взаимодействия между играми и проблемы, связанные с устареванием сторонних инструментов. Тема специфична, но подана доступно, без излишней технической сложности, что позволяет фанатам этих культовых игр лучше понять масштаб инженерных усилий, стоящих за их поддержкой.


Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики обеих MMORPG Guild Wars обсудили сложности поддержания работы разных версий серверов
Сообщение от Zan:
и серверный программист Роберт Некорчук
Так вот оно где корни сидят ярой русофобии разрабов
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: Разработчики обеих MMORPG Guild Wars обсудили сложности поддержания работы разных версий серверов
разве гв делали не выходцы с близард? Вроде оттуда народ сваливал, и у них был уже готовый нормальный сетевой код

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики обеих MMORPG Guild Wars обсудили сложности поддержания работы разных версий серверов
Сообщение от suicid:
Вроде оттуда народ сваливал, и у них был уже готовый нормальный сетевой код
Гв первая же вся(кроме хабов) состоит из данжей на 4 человека, с редкими исключениями на 8 и 12. Там совсем сетевая часть по другому организована чем в вов. Ну и ушли они из близзов на очень ранней стадии разработки вова. АренаНет в 2000м году основана.

Ваши права в разделе