Тодд Говард давно хотел сделать игру про Индиану Джонса, но эта концепция не соответствовала играм Bethesda
Тодд Говард, глава Bethesda, на протяжении длительного времени вынашивал идею создания игры про легендарного археолога Индиану Джонса. Однако, как отмечает руководство MachineGames, сам Говард вряд ли взялся бы за разработку такого проекта.
Джерк Густафссон, руководитель студии MachineGames, пояснил, что игры Bethesda существенно отличаются по атмосфере от того, что представляет собой Indiana Jones and the Great Circle. По его словам, выбор пал именно на MachineGames благодаря впечатляющей работе команды.
Особую роль в формировании проекта сыграла идея «Великого круга». Именно Тодд Говард выступил с предложением рассказать историю, связанную с этим концептом, что в итоге легло в основу игры.
Процесс разработки значительно облегчило то, что Lucasfilm с самого начала поддержала концепцию Indiana Jones and the Great Circle. Уже на этапе первых набросков проект получил одобрение, и никаких препятствий со стороны правообладателей не возникло.
Тодд Говард активно участвовал в процессе разработки, помогая координировать все аспекты создания игры. Его поддержка сыграла важную роль в успешной реализации проекта, обеспечив гладкое взаимодействие между всеми участниками разработки.
Re: Тодд Говард давно хотел сделать игру про Индиану Джонса, но эта концепция не соответствовала играм Bethesda
Сообщение от Sapphire:
Лучше бы он давно вынашивал идею создать новые свитки, так глядишь не пришлось бы их так долго ждать.
А о чем еще можно рассказать в новой части свитков если мы за все 5 частей все страны Тамриэля посетили, единственно можно сделать шестую часть чисто про родину каджитов Эльсвейр, представьте вся игра происходит на пустынной локации, везде куча каджитов и торговцев краденым а в южной части где джунгли можно было бы всякие подземные лабиринты расположить, сделать множество интересных квестов, связанных с воровством и стелсом ибо каджиты это раса воров, добавить опасных врагов вроде песчаных червей как в Дюне, представьте название игры TES VI:Elsweyr и миллионы фанатов пушистых каджитов побегут покупать игру, продажи будут дикими и Тодд Говард будет счастлив.
Re: Тодд Говард давно хотел сделать игру про Индиану Джонса, но эта концепция не соответствовала играм Bethesda
Сообщение от Sapphire:
Там историй за тысячи лет я думаю набралось достаточно, что бы сделать 120 игр даже про маленькую деревеньку.
Главное нормально что бы игру сделали а то в 4 части этот квест с закрытием врат обливиона и зачисткой их изнутри довольно раздражающий своей рутиной а врат как я читал там около 90 штук, очень рутинное и скучное задание, каждый раз одно и тоже делать а вот дополнения к игре уже лучше были, например вот это дополнение The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine.
Как видите иногда дополнения бывают лучше оригинала, не всегда но бывают.
Re: Тодд Говард давно хотел сделать игру про Индиану Джонса, но эта концепция не соответствовала играм Bethesda
Сообщение от Matravant:
Сделали бы Даггерфолл 2 и сразу в дамки!
Лучше бы ремейки первых трех свитков сделали бы а то от графики арены глазам больно. Вот сами посмотрите:
Если Тодд не хочет делать ну тогда пусть фанатское сообщество сделает ремейк как сделали в свое время фанаты half-life 2 выпустив Black Mesa и новые геймеры смогли ознакомиться с классикой не подвергая свои глаза пыткой мылом.