Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Продюсер серии JRPG Tales of рассказал о том, почему ремастеры выходят в хаотическом порядке
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 28.09.2025 20:00
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Продюсер серии JRPG Tales of рассказал о том, почему ремастеры выходят в хаотическом порядке



На выставке Tokyo Game Show 2025 Юскэ Томизава из Bandai Namco, генеральный продюсер серии Tales of, рассказал об амбициях и задачах, стоящих за проектом Tales of Remastered.

Проект, анонсированный в рамках празднования 30-летия франшизы 15 декабря 2025 года, ставит своей главной целью сделать серию максимально доступной для современной аудитории. Первым релизом в рамках этого проекта стала Tales of Graces f Remastered, за которой последует Tales of Xillia Remastered 30 октября 2025 года.

Однако празднование знаменует собой серьезную логистическую проблему. Франшиза Tales of стартовала в далеком 1995 году, и над ее созданием работали разные студии.

Первым шагом в создании любого ремастера часто становится поиск исходных данных, которые иногда разбросаны по разным архивам или даже частично утеряны. Даже когда данные найдены, анализ и устранение пробелов и несоответствий могут занять месяцы.

Поэтому вместо того, чтобы следовать оригинальной хронологии серии, команда параллельно готовит несколько ремастеров и выпускает их по мере готовности и завершения. Томизава признал, что некоторым фанатам такой нерегулярный порядок может показаться необычным, но подчеркнул, что выпуск игр по мере их готовности гарантирует более раннее возвращение новых игр.


Аватар для Антон Пронин
Читатель
Регистрация:
29.09.2025
Re: Продюсер серии JRPG Tales of рассказал о том, почему ремастеры выходят в хаотическом порядке
Меня больше выворачивает от квиксейвов и многочисленных облегчений которые вообще не нужны и искажают восприятие игры. Дошло до абсурда - грейдшоп с самого начала.
Эти изменения и на геймплее сказываются негативно и создают впечатление будто разраб думает что игра уже позапрошлого поколения слишком устарела и неиграбельна для современного игрока. Что все эти переиздания нужны исключительно для ознакомления и не дай бог игрок там случайно проиграет и вернется к началу локации.🤮🤮🤮

Ваши права в разделе