Re: За убийство других игроков в MMO-шутере Persist Online будут наказывать
Поскольку разработчики разрабатывают игру с возможностью убийств = то определённо должны бы поощрять убийц в своей игре какими-то игровыми баллами (бонусами, наградами..). Ведь если за убийства не начисляется ощутимых игровых бонусов, скажем каких-нибудь Е-баллов (как например с пенсиями), то убийце остаётся довольствоваться лишь моральным наслаждением от совершаемых убийств без практического смысла. То есть разрабы заведомо подогревают психически нездоровую категорию граждан возможностью — убивать других потому, что могу = ради извращённого удовольствия.
Добавлено через 1 минуту
Да, механика кармы — это попытка отформатировать прежде всего собственную карму. Уверена, что не выйдет )).
По Е-баллу каждому сливальщику они не дадут, но какого-нибудь совсем озабоченного психа ослабят настолько, чтобы на нём отыгрывались, и по всей вероятности не беспричинно, и малые, и слабые, и тоже становились психами. И это ПвП противостояние ))) )))), и ещё что-то там за справедливость ))) ))) = разрабы деграданты. Конченные.
Последний раз редактировалось Лапочка; 28.05.2025 в 18:42.
Причина: Добавлено сообщение
|