Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
За убийство других игроков в MMO-шутере Persist Online будут наказывать
Автор темы: Zan
Дата создания: 27.05.2025 12:00
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
За убийство других игроков в MMO-шутере Persist Online будут наказывать



Разработчики MMORPG-шутера Persist Online представили новую PvP-систему (PK), которая меняет подход к противостоянию игроков. Основная идея — опасный мир с последствиями за агрессию. Главное нововведение — механика кармы (от -10 000 до +10 000, старт с +5 000). Убийство игроков снижает карму, а отрицательные значения приводят к штрафам: повышенный износ экипировки, потеря опыта, задержки возрождения и отправка в локацию «Бойня 05».

Игроки с положительной кармой могут видеть поблизости персонажей с отрицательной. При низкой карме появляется дебафф «Безумие», ослабляющий урон, здоровье, выносливость и уклонение. Убийство низкоуровневых игроков резко снижает карму, особенно при разнице в 50 уровней. Новички до 10 уровня около Джанкшена не теряют опыт и инвентарь при смерти от игрока.

Статус «заслуженно убиваемый» позволяет отомстить нападавшему без потери кармы в течение 10 минут. Атака за союзника без прямой угрозы считается агрессией. В будущем появятся зоны гильдейского контроля без PvP-ограничений для масштабных боев.

Система делает мир Persist Online опасным, но справедливым. Разработчики рассматривают создание миров без PvP для любителей исследования, но основной мир сохранит первоначальную концепцию.


Аватар для Brunbjorn
Ярл
Регистрация:
14.11.2011
Зомби мутанта GoHa.Ru II Степени
Re: За убийство других игроков в MMO-шутере Persist Online будут наказывать
судя по описаниям бонусов и дебафоф справедливостью даже не пахнет, они там укуринные что ли.


Победа в игре - это всего лишь иллюзия... но удовольствие и радость от процесса реальны.
Аватар для Xmak
Старожил
Регистрация:
12.11.2011
Re: За убийство других игроков в MMO-шутере Persist Online будут наказывать
Чем то похоже на систему кармы с R2. Очень удобная система
Аватар для BLooDS_inc
Знаток
Регистрация:
08.01.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта
Re: За убийство других игроков в MMO-шутере Persist Online будут наказывать
зачем вообще в игре пвп, чтобы были такие уг дебаффы потом ? там походу реально укурки игру делают
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: За убийство других игроков в MMO-шутере Persist Online будут наказывать
Сообщение от Zan:
Игроки с положительной кармой могут видеть поблизости персонажей с отрицательной. При низкой карме появляется дебафф «Безумие», ослабляющий урон, здоровье, выносливость и уклонение. Убийство низкоуровневых игроков резко снижает карму, особенно при разнице в 50 уровней. Новички до 10 уровня около Джанкшена не теряют опыт и инвентарь при смерти от игрока.
какая глупая логика. в мире апокалипсиса как раз смысл нападать на тех кто слабее, чтобы без последствий забрать нужное.

лучше бы не игрока понижали а повышали урон зомбакам, их количество которое агрится на такого PK-ра типа своими выстрелами привлек. плюс добавить особых зомби охотников итд которые агрятся на таких игроков когда те нападают на других. итд вариантов много.
но ослаблять это глупо.

Сообщение от BLooDS_inc:
зачем вообще в игре пвп, чтобы были такие уг дебаффы потом ? там походу реально укурки игру делают
просто в игры не играют.


Сообщение от Xmak:
Чем то похоже на систему кармы с R2. Очень удобная система
контент важен. тут зомби апокалипсис?
Последний раз редактировалось ConnectingPeople; 27.05.2025 в 13:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для shinkuchan
Старожил
Регистрация:
01.08.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: За убийство других игроков в MMO-шутере Persist Online будут наказывать
Малолетние дебилы всех достали.
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: За убийство других игроков в MMO-шутере Persist Online будут наказывать
И в чём тогда выгода от убийств в пвп?

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для EvaCore
Старожил
Регистрация:
08.03.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: За убийство других игроков в MMO-шутере Persist Online будут наказывать
Да во всех ммо пора баны лет по 25 по железу вводить каждому пк'шеру за каждый килл пве крабика :)
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: За убийство других игроков в MMO-шутере Persist Online будут наказывать
Смотрел как то про 1го любителя системы кармы https://shikimori.one/characters/69725-shougo-makishima
там же и показано к чему подобные системы ведут.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Лапочка
Читатель
Регистрация:
12.05.2020
Re: За убийство других игроков в MMO-шутере Persist Online будут наказывать
Поскольку разработчики разрабатывают игру с возможностью убийств = то определённо должны бы поощрять убийц в своей игре какими-то игровыми баллами (бонусами, наградами..). Ведь если за убийства не начисляется ощутимых игровых бонусов, скажем каких-нибудь Е-баллов (как например с пенсиями), то убийце остаётся довольствоваться лишь моральным наслаждением от совершаемых убийств без практического смысла. То есть разрабы заведомо подогревают психически нездоровую категорию граждан возможностью — убивать других потому, что могу = ради извращённого удовольствия.

Добавлено через 1 минуту

Да, механика кармы — это попытка отформатировать прежде всего собственную карму. Уверена, что не выйдет )).

По Е-баллу каждому сливальщику они не дадут, но какого-нибудь совсем озабоченного психа ослабят настолько, чтобы на нём отыгрывались, и по всей вероятности не беспричинно, и малые, и слабые, и тоже становились психами. И это ПвП противостояние ))) )))), и ещё что-то там за справедливость ))) ))) = разрабы деграданты. Конченные.
Последний раз редактировалось Лапочка; 28.05.2025 в 18:42. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе