Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Глава Take-Two объяснил преимущества онлайн-компонентов в ААА-играх
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 18.05.2025 19:02
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Глава Take-Two объяснил преимущества онлайн-компонентов в ААА-играх



Штраусс Зельник, руководитель Take-Two Interactive, поделился стратегией компании относительно внедрения онлайн-компонентов в современные игры. В интервью изданию The Game Business он подчеркнул, что такие элементы значительно повышают вовлеченность игроков и делают разработку более эффективной в долгосрочной перспективе.

По словам Зельника, добавление онлайн-режимов позволяет существенно увеличить время, которое игроки проводят в играх. В качестве примера он привел серии NBA 2K и WWE 2K, где после внедрения многопользовательских режимов время активной игры увеличилось с трех месяцев до целого года.

Особое внимание глава компании уделил качеству онлайн-контента. В качестве успешного примера он привел GTA Online от Rockstar Games, где обновления настолько масштабны, что могли бы считаться отдельными играми в прошлом. Rockstar регулярно выпускает значительные обновления, фактически создавая новую версию игры несколько раз в год.

Зельник отметил важную экономическую составляющую: создание базовой версии современной ААА-игры является самым затратным этапом разработки. При этом дальнейшая поддержка, выпуск обновлений и нового контента обходятся значительно дешевле. Несмотря на рост начальных бюджетов, длительная поддержка с регулярными обновлениями обеспечивает постоянный доход, что делает производство игр более выгодным в долгосрочной перспективе.

Таким образом, стратегия Take-Two направлена на создание игр с прочным онлайн-компонентом, что позволяет удерживать интерес игроков и обеспечивать стабильный доход от их любимой продукции.



Аватар для Lekrefo
Писaтель
Регистрация:
20.04.2025
Re: Глава Take-Two объяснил преимущества онлайн-компонентов в ААА-играх
Можна качать бабло. Основное преимущество.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Глава Take-Two объяснил преимущества онлайн-компонентов в ААА-играх
Сообщение от Wadimus:
В качестве успешного примера он привел GTA Online от Rockstar Games, где обновления настолько масштабны, что могли бы считаться отдельными играми в прошлом
Это что, там реально такие мощные обновления или опять брехня, а на деле пачка скинов и пару каких-нибудь миссий?

Ваши права в разделе