Re: Создатель Clair Obscur: Expedition 33 считает, что на создание игры у него могло уйти четверть века, если бы он остался в Ubisoft
Начал на днях эту игру на максимальной сложности. Всё хорошо было до тех пор, пока не повстречал местных. И игра растеряла почти всю свою атмосферу. Остались только дизайн и геймплей. Начиналась игра как нечто полуужасное, как некий кошмар на яву, где-то там некая странная территория, которую рисует Художница, скорее всего она постоянно её меняет, наполняя новыми территориями и существам. И мы туда идём, в этот сюрреализм на яву... А оказалось, что это стабильная некая территория ,однажды была нарисована и всё, населяют её всякие существа, в том числе и разумные местные жители, которые там спокойно живут хрен знает сколько десятилетий.
---
В общем как только я встретил туземцев, игра стала по атмосфере похожа на освоение европейцами нетронутых территорий Африки, не более. Ни ужаса, не трепета, ничего этого нет.
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
|