Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Создатель Clair Obscur: Expedition 33 считает, что на создание игры у него могло уйти четверть века, если бы он остался в Ubisoft
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 12.05.2025 11:56
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Создатель Clair Obscur: Expedition 33 считает, что на создание игры у него могло уйти четверть века, если бы он остался в Ubisoft



Недавние откровения Гийома Броша, бывшего креативного директора Ubisoft, ярко продемонстрировали критическое состояние сегмента AAA-игр и глубину проблем, с которыми сталкиваются разработчики в корпоративной среде.

После ухода из Ubisoft Брош основал собственную студию Sandfall Interactive. В одном из интервью он отметил, что разработка его проекта Clair Obscur: Expedition 33 заняла бы 25 лет в крупной корпоративной структуре из-за многочисленных бюрократических преград, характерных для больших AAA-разработчиков.

Причины его ухода из Ubisoft весьма показательны. В интервью BBC Брош признался, что покинул компанию из-за творческой скуки и отсутствия свободы самовыражения. Это особенно показательно, учитывая его предыдущие должности: ассистент креативного директора, продюсер Ghost Recon Breakpoint и The Division 2, а также бренд-менеджер франшизы Might & Magic.

Создание новых IP с оригинальными историями и уникальными персонажами в крупных компаниях становится практически невозможным. Разработчикам приходится проходить множество этапов согласования, а для предложения такого проекта необходимо сначала доказать свою состоятельность и занять высокую позицию в корпоративной иерархии.

Эта проблема затрагивает не только Ubisoft. Крупнейшие франшизы индустрии, такие как Assassin’s Creed, некогда новаторская серия с паркуром и механикой толпы, превратились в повторяющийся цикл сиквелов с меньшим качеством контента. Попытки освежить франшизу через новые механики не смогли вернуть былую магию.

Практически все AAA-студии попали в одну ловушку, рассматривая микротранзакции, сезонные пропуска и повышение цен как единственные решения проблемы снижения прибыли, при этом игнорируя главную проблему – растущий дефицит инноваций.


Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Создатель Clair Obscur: Expedition 33 считает, что на создание игры у него могло уйти четверть века, если бы он остался в Ubisoft
Сообщение от Wadimus:
заняла бы 25 лет в крупной корпоративной структуре из-за многочисленных бюрократических преград
Так это же работа мечты, 25 лет получать зарплату и можно ничего не делать, так как все равно в итоге твою игру отменят А лучше тогда сразу устроиться на удаланку и даже не ходить в офис, чисто только пару раз в год на забастовки против угнетения требовательным руководством. Получается такой гарантированный пассивный доход, а в оставшееся время можнои самому игры разрабатывать для себя. Наверняка пол юбисофта так и делает.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Создатель Clair Obscur: Expedition 33 считает, что на создание игры у него могло уйти четверть века, если бы он остался в Ubisoft
Начал на днях эту игру на максимальной сложности. Всё хорошо было до тех пор, пока не повстречал местных. И игра растеряла почти всю свою атмосферу. Остались только дизайн и геймплей. Начиналась игра как нечто полуужасное, как некий кошмар на яву, где-то там некая странная территория, которую рисует Художница, скорее всего она постоянно её меняет, наполняя новыми территориями и существам. И мы туда идём, в этот сюрреализм на яву... А оказалось, что это стабильная некая территория ,однажды была нарисована и всё, населяют её всякие существа, в том числе и разумные местные жители, которые там спокойно живут хрен знает сколько десятилетий.
---
В общем как только я встретил туземцев, игра стала по атмосфере похожа на освоение европейцами нетронутых территорий Африки, не более. Ни ужаса, не трепета, ничего этого нет.

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для Xmak
Старожил
Регистрация:
12.11.2011
Re: Создатель Clair Obscur: Expedition 33 считает, что на создание игры у него могло уйти четверть века, если бы он остался в Ubisoft
И где он не прав
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Создатель Clair Obscur: Expedition 33 считает, что на создание игры у него могло уйти четверть века, если бы он остался в Ubisoft
Сообщение от Оникся:
В общем как только я встретил туземцев, игра стала по атмосфере похожа на освоение европейцами нетронутых территорий Африки, не более. Ни ужаса, не трепета, ничего этого нет.
Ооо, а когда ты пройдешь дальше и узнаешь, что все это на самом деле "спойлер", то вообще станет как-то хз

Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Создатель Clair Obscur: Expedition 33 считает, что на создание игры у него могло уйти четверть века, если бы он остался в Ubisoft
Сообщение от Wadimus:
а также бренд-менеджер франшизы Might & Magic.
Ах вот кто утверждал Героев 7 их разработку, ну ты и *****.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Создатель Clair Obscur: Expedition 33 считает, что на создание игры у него могло уйти четверть века, если бы он остался в Ubisoft
Сообщение от Hef:
что все это на самом деле "спойлер"
Да что угодно это может быть. Например, некая девочка лежит в коме и ей всё это представляется, в конце игры она просыпается

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для MedvedeM
Читатель
Регистрация:
21.01.2025
Re: Создатель Clair Obscur: Expedition 33 считает, что на создание игры у него могло уйти четверть века, если бы он остался в Ubisoft
@Sapphire, как половина?! Там реальных разработчиков процентов 15-20, остальные корпоративные паразиты.

Добавлено через 1 минуту

@Skuchniy, )))
Последний раз редактировалось MedvedeM; 12.05.2025 в 14:09. Причина: Добавлено сообщение
Re: Создатель Clair Obscur: Expedition 33 считает, что на создание игры у него могло уйти четверть века, если бы он остался в Ubisoft
Сообщение от Оникся:
Да что угодно это может быть. Например, некая девочка лежит в коме и ей всё это представляется, в конце игры она просыпается
ага, почти
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Создатель Clair Obscur: Expedition 33 считает, что на создание игры у него могло уйти четверть века, если бы он остался в Ubisoft
Сообщение от evkOo:
ага, почти
На самом деле это почти очевидно. То есть это либо сон, либо книга, которую пишет кто-то. Уж слишком всё похоже на Алису в стране чудес, сюрреализма много, существа всякие необычные

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для LCF_HeLL
Ук всего Дука
Регистрация:
04.07.2013
Зомби мутанта GoHa.Ru III Степени
Re: Создатель Clair Obscur: Expedition 33 считает, что на создание игры у него могло уйти четверть века, если бы он остался в Ubisoft
Сообщение от Skuchniy:
Ах вот кто утверждал Героев 7 их разработку, ну ты и *****.
ты б хоть загуглил кто такой бренд менеджер что-ли...
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Создатель Clair Obscur: Expedition 33 считает, что на создание игры у него могло уйти четверть века, если бы он остался в Ubisoft
Сообщение от LCF_HeLL:
ты б хоть загуглил кто такой бренд менеджер что-ли...
Мне не надо, учитывая что сабж - повесточная игра про страхолюдин, я в такое не играю.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Создатель Clair Obscur: Expedition 33 считает, что на создание игры у него могло уйти четверть века, если бы он остался в Ubisoft
кстати персонажи в игре сделаны красиво доебок до них я не понимаю
не модели канеш, но отрисованы хорошо, разные типажи

и мужики и женские в целом нормальные

я пока только художницу убил и в целом не припомню страшных или уродливых персонажей или там геев каких
короче повестка мимо в этот раз - это респект


Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Создатель Clair Obscur: Expedition 33 считает, что на создание игры у него могло уйти четверть века, если бы он остался в Ubisoft
Сейчас звезда в лоб ударит и будет как Свен Винке раздавать интервью после bg3.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Создатель Clair Obscur: Expedition 33 считает, что на создание игры у него могло уйти четверть века, если бы он остался в Ubisoft
Сообщение от Sapphire:
ак это же работа мечты, 25 лет получать зарплату и можно ничего не делать, так как все равно в итоге твою игру отменят
Сын еврея-юриста недавно закончил университет, тоже стал юристом, получил практику и выиграл свой самый первый судебный процесс. Прибегает весь
взволнованный домой:
- Папа, папа, я сегодня выиграл свой первый суд! И знаешь, папа, это то самое дело которое ты вел все прошлые 10 лет и не мог выиграть, а я его выиграл за один день!
Отец на это очень раздраженно отвечает:
- Вы только посмотрите на этого идиота! Он сегодня за один день закончил дело которое кормило нашу семью почти 10 лет! Кто нас теперь кормить-то будет?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе