Сюжеты будущих игр Larian Studios станут еще глубже и насыщенней
Студия Larian Studios официально объявила о создании специального отдела, который будет заниматься исключительно вопросами сюжета в разрабатываемых проектах. Это решение принято на фоне завершения работы над масштабным обновлением для Baldur’s Gate 3 и запуска двух новых игровых проектов.
Патч 8, вышедший две недели назад, стал последним крупным обновлением для Baldur’s Gate 3. Теперь студия активно набирает специалистов в новый отдел, специализирующийся на разработке сюжетных линий. Компания ищет профессионалов с развитым чувством вкуса и умением создавать захватывающие истории.
Основные задачи нового отдела включают:
Помощь игровым командам в разработке сюжетов.
Обучение разработчиков.
Координация сюжетных линий.
Поиск талантливых специалистов.
Развитие сюжетных концепций в различных медиаформатах.
Расширение студии может свидетельствовать о планах Larian выйти за пределы игровой индустрии и развивать свои франшизы в других медиа. Глава студии Свен Винке подтвердил, что работа над новыми проектами идет хорошими темпами, хотя конкретные детали пока остаются в секрете.
Инсайдеры предполагают, что создание такого специализированного отдела может указывать на амбициозные планы студии по созданию масштабных проектов с разветвленными сюжетными линиями и потенциально - на желание развивать свои вселенные через комиксы, книги или даже кино.
Re: Сюжеты будущих игр Larian Studios станут еще глубже и насыщенней
Прекрасные игры с отличным сюжетом. Надеюсь, им хватит средств на содержание расширенного штата и мы увидим новые игры от одной из лучших игровых компаний на сегодня
Re: Сюжеты будущих игр Larian Studios станут еще глубже и насыщенней
А могли бы вместо отдела сценаристов набрать активистов в отдел разнообразия, ох уж эти лариан ,все никак обанкротиться не хотят
Сообщение от LazySage:
Ну им кстати не мешало бы повысить планку в сюжете
Повысить планку в игре с огромным числом разветвлений в сюжете очень сложно в принципе, кишкообразная экспедиция 33 это плохой пример, она такая же ролевая игра, как условный дьябло.
Re: Сюжеты будущих игр Larian Studios станут еще глубже и насыщенней
Сообщение от Sapphire:
Повысить планку в игре с огромным числом разветвлений в сюжете очень сложно в принципе, кишкообразная экспедиция 33 это плохой пример, она такая же ролевая игра, как условный дьябло.