Крупное обновление для No Rest for the Wicked уже доступно для игроков
Спустя более года с момента выхода No Rest for the Wicked в ранний доступ разработчики с гордостью представляют свое самое амбициозное обновление - The Breach. Этот релиз знаменует важный этап для студии, особенно в свете того, что теперь она работает полностью независимо от сторонних издателей.
The Breach приносит в игру множество значительных изменений. Команда разработчиков полностью переработала игровые системы, добавила новые зоны для исследования, провела глубокую перебалансировку основных механик и существенно расширила возможности игры во всех направлениях. Это не просто очередное обновление - это серьезный шаг вперед в развитии проекта.
Важно отметить, что после выхода обновления все существующие сохранения в текущей версии игры станут недоступны. Для тех, кто хочет сохранить доступ к своим старым сохранениям (с момента запуска игры до обновления Crucible вместе с патчами), будет доступна специальная бета-версия crucible_legacy в Steam.
Это обновление демонстрирует новый подход разработчиков к созданию игры - теперь они не просто создают продукт для игроков, а работают вместе с игровым сообществом, что обещает еще более увлекательное развитие проекта в будущем.
Re: Крупное обновление для No Rest for the Wicked уже доступно для игроков
Цитата:
Для тех, кто хочет сохранить доступ к своим старым сохранениям (с момента запуска игры до обновления Crucible вместе с патчами), будет доступна специальная бета-версия crucible_legacy в Steam.
По старым сохранкам что-то вообще ничего не понятно как их вернуть никакой бета-версии специальной там и не наблюдается сроду.
Re: Крупное обновление для No Rest for the Wicked уже доступно для игроков
Сообщение от Wadimus:
а работают вместе с игровым сообществом
Вот так, пришёл в игрульку поиграть, а тут щечок кнута и "РАБОТАЙ!". Как же достали все эти ранние доступы... Перекраивание механик по живому. Порочная практика. Если у создателей изначально нет видения своего продукта, нет замысла, если они "и вашим и нашим"... Ну может и получится что-то годное (игра если что куплена), но эту очень раздражает. В творчестве стало СЛИШКОМ много бизнеса. Надежда на нейронки, что с их помощью энтузиасты смогут делать то, на что компании решиться просто не могут - Творить Свои Миры.
Старый лозунг Origin Systems, Inc. - "We Create Worlds"
Современный лозунг большинства девелоперов - "My pilim content"
В бескорыстной и самоотверженной любви зверя есть нечто, покоряющее сердце всякого, кому не раз довелось изведать вероломную дружбу и обманчивую преданность, свойственные человеку. /Эдгар Алан По/
Re: Крупное обновление для No Rest for the Wicked уже доступно для игроков
Сообщение от xKefir:
Вот так, пришёл в игрульку поиграть, а тут щечок кнута и "РАБОТАЙ!". Как же достали все эти ранние доступы... Перекраивание механик по живому. Порочная практика. Если у создателей изначально нет видения своего продукта, нет замысла, если они "и вашим и нашим"... Ну может и получится что-то годное (игра если что куплена), но эту очень раздражает. В творчестве стало СЛИШКОМ много бизнеса. Надежда на нейронки, что с их помощью энтузиасты смогут делать то, на что компании решиться просто не могут - Творить Свои Миры.
Старый лозунг Origin Systems, Inc. - "We Create Worlds"
Современный лозунг большинства девелоперов - "My pilim content"