Технология DLSS снова доступна в Bodycam после решения проблем совместимости. Теперь вы можете найти новую опцию DLSS в настройках графики, расположенную прямо под настройкой FSR. Хотя FrameGen пока отсутствует, разработчики обещают его скорое появление.
Оптимизация и исправления
Команда разработчиков продолжает работу над улучшением производительности игры и исправлением ошибок, появившихся в обновлении 1.3.4. В частности:
Восстановлена работа настроек качества масштабирования, сглаживания и TAA.
Оптимизирована работа локации Oil Rig, снижено потребление CPU.
В оружейном хранилище появились новые иконки.
Игрокам доступны следующие обновления:
Множество новых вариаций скинов для большинства оружия.
Несколько новых скинов для операторов.
Введен экспериментальный софт-кэп для R-Points (текущий лимит: 10,000 очков, при превышении которого прирост очков будет уменьшаться).
Разработчики призывают игроков поделиться своим опытом использования новой реализации DLSS и предложить улучшения. Не забудьте оставить отзыв в Steam - ваше мнение очень важно для команды.
Re: DLSS возвращается в реалистичный шутер Bodycam
Это самая игра которая на реализьме хайп схватила? А чо про неё так новостей мало.
Какое нужно железо чтобы в такое играть?
Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Re: DLSS возвращается в реалистичный шутер Bodycam
Сообщение от Matravant:
Сольются.
возможно, не вижу в этом особой проблемы. Тип текущие видосики по игре выглядят кайфово, но дальше "посмотреть видосики" я б один хрен с таким проектом не полез
Re: DLSS возвращается в реалистичный шутер Bodycam
Хз где там реализм, глаза чуть не вытекли вглядываясь в мыло. Хотя мб так выглядит мир с катарактой. Геймплей тем более не завезли. Итог: в игре онлайн меньше сем коментов под этой новостью