Re: Альфа два Ashes of Creation перейдет в Фазу III с вайпом, слиянием и серверами 24/7 только 4 августа
У Звездного Гражданина значительно эффективнее бизнес модель. Не смотря на массу недоработанных механик, большинство ассетов, попадающих в игру, реализованы на уровне конечного продукта. Поэтому многие фандеры периодически просто покупают кораблики и заходят поиграться с ними как в радиоуправляемые машинки. Никакой сложной прогрессии, красивая картинка и в основном казуальная аудитория. Плюс лимитированные распродажи и шильдики лти для коллекционеров. Не даром тех же полярисов по 1к $ полно на любом сервере.
АОК, в отличии от ЗГ, живется куда сложнее. Чем торговать, кроме пакетов раннего доступа, разработчики пока не придумали. А сама по себе игра сталкивается с теми же проблемами, что и другие пвп-ориентированные ммо, в т.ч. заболоченностью и рмт. Хардкорная аудитория уже на альфе ищет способы зарабатывать, закидывая биржи предложениями о продаже внутриигровых ценностей. И это на стадии, когда половина ассетов и систем - плейсхолдеры. Пока проект развивается неплохими темпами, но как Интрепид планирует решать все эти проблемы и привлекать деньги – пока не понятно, ибо до релиза с платной подпиской еще как минимум одна стадия альфы и две беты.
|