Новая версия драйвера графики NVIDIA GeForce, которая исправила огромное множество мучавших пользователей несколько последних недель проблем, как оказалось, еще и добавила новеньким RTX 50 производительности. Прирост нельзя назвать огромным, а замечен он в данный момент только в синтетике, но новинки стали до 6% быстрее.
Еще сообщается, что новый драйвер улучшил энергоэффективность видеокарт серии RTX 50 за счет снижения рабочих частот их графических процессоров во время простоя. Потребление в таком режиме упало примерно на 7 Вт у всей линейки, что теперь должно ставить их примерно на один уровень с видеокартами AMD Radeon трех последних поколений.
ламер, успокойся уже. Весь форум уже отлично понимает, что ацшадоу тебе нравится благодаря лгбт, которое ты любишь больше, чем свою Родину.
Тени посредственная по графену игра, равно как и кусок кала два не выделяется вообще ничем ни в графоне, ни в оптимизоне — видео с пруфами тебе уже давали. Плюс ккд2 лютой ненавистью ненавидит радеоны, что также признак говёности работы программистов — нормальный проект в отсутствии специфических для вендора технологий работает на картах одного уровня примерно одинаково. Ну а создание графики уровня этих недоигр на УЕ5 или даже юнити6 стоит сущие копейки за счёт дохренальонов бесплатных ассетов.
Если все так просто, то где же сотни РПГ в открытом мире на уе5 с бесплатными ассетами? Пока что на уе выходят пачками только выживалки как раз на бесплатных ассетах с одной копипащенной механикой и без оптимизации
Если все так просто, то где же сотни РПГ в открытом мире на уе5 с бесплатными ассетами? Пока что на уе выходят пачками только выживалки как раз на бесплатных ассетах с одной копипащенной механикой и без оптимизации
так поэтому и выпускают выживалки - там ничего не надо делать.
а для рпг нужно придумать сюжет, персонажей, механики боя, механики босов, озвучку в конце концов.
Если все так просто, то где же сотни РПГ в открытом мире на уе5 с бесплатными ассетами? Пока что на уе выходят пачками только выживалки как раз на бесплатных ассетах с одной копипащенной механикой и без оптимизации
ты задаешь очень сложные для эфимиша вопросы.
я тоже был воодушевлен уе5 двиглом, что щас начнут сотнями игры выходить из-за легкости разработки и в итоге количество перерастет в качество по законам конкуренции. ну знаешь это такие же влажные фантазии, что развитие ИИ приведет к умным противникам в играх, круче чем в хейло.
в итоге мы остались на преждних позициях, лучшие технически игры так и остались у ААА компаний. фростбайт прекрасно крутит футбики, нфски, бателфилды. анвилы прекрасно двинули ассасина в некстген, щас шадоу просто самая технологичная игра всего 9гена и самое лучшее применение мощности 5080-5090. и тд и тд.
а идея уе5 была какраз что индюшкоделы сейчас сделают качество сопоставимое с ААА игрокомпаниями за две копейки, но будут эксперементировать с игровыми механиками, чего не могут себе позволить многомиллионые бюджеты ААА игр.
все по пи"де идет. по факту юнити лучший движок для индюшко делателей.
Пока что на уе выходят пачками только выживалки как раз на бесплатных ассетах с одной копипащенной механикой и без оптимизации
естесно, это ж ещё проще, а Элрендеры всё равно купят
Последний раз — инструмент не виноват в рукожопости и лени разрабов. У УЕ5 есть свои проблемы, как и у любого другого движка, но лень криворучек и килоботы к этим проблемам не относятся
У уе5 проблема в том что они его раздают кому попало.
если ты не будешь раздавать свой движок все подряд, то его никто не будет юзать
вся суть в том, чтобы кучи людей изучали его бесплатно и становилось куча специалистов на рынке, чтобы студии могли легче набирать команды для разработки игр.
а если движок будет закрытый и только для избранных - для него будет крайне мало специалистов на рынке, по сути каждый раз студиям надо будет учить с нуля кучу людей.
поэтому студии предпочтут выбрать другой движок, для которого много специалистов на рынке.
Скорее это производители газелей, которые вместо доставки грузов постоянно ломаются. А чтобы починить нужны знания уровня академика. Минус репутация производителю.
У уе5 проблема в том что они его раздают кому попало. При этом он самим эпикам только антирекламу такими играми и делает.
Контроля качества 0.
зачетно ты унизил разработчиков сралкера2 :))) это ту игру, которую майкрософт пиариала как "первый день в геймпассе" на всех своих выставках "некстген консоли"
сожрали некстген урины5 по полной.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от elDen:
если ты не будешь раздавать свой движок все подряд, то его никто не будет юзать
вся суть в том, чтобы кучи людей изучали его бесплатно и становилось куча специалистов на рынке, чтобы студии могли легче набирать команды для разработки игр.
а если движок будет закрытый и только для избранных - для него будет крайне мало специалистов на рынке, по сути каждый раз студиям надо будет учить с нуля кучу людей.
поэтому студии предпочтут выбрать другой движок, для которого много специалистов на рынке.
я тоже раньше так думал, но на деле большие игры делаются и там от силы 10 человек тех отдела, которые занимаются технической частью проекта. поверь такое количество можно нанять и обучить без существенных проблем.
большинство команды разработчиков занимаются контентом, они его не собирают и не оптимизируют.
а контент делается... в вполне уже понятных программах типа блендера.
Последний раз редактировалось kilosbxl; 21.04.2025 в 09:49.
Причина: Добавлено сообщение