Список конкретных изменений Path of Exile 2 на ближайшее время
Команда GGG продолжает спешно исправлять свои же косяки, которые она допустила в обновлении Path of Exile 2, лишив игроков главного — удовольствия от игры. Разработчики рассказали о тех изменениях, которые будут введены уже в ближайшее время.
***
Изменения баланса
Сегодня мы продолжаем дорабатывать игру, опираясь на отзывы игроков. Вот список изменений, завершенных внутри студии, — их внедрение начнется в ближайшие дни. Это не полный перечень: мы исследуем и другие предложения, о которых сообщают пользователи.
Изменения волшебницы
Arc теперь производит взрыв молнии, когда попадает в шокированного противника, но больше не может шокировать. При этом шок не расходуется.
Eye of Winter теперь получает бонусный элементальный урон при прохождении через другие элементальные сферы, такие как Solar Orb, Orb of Storms или Frost Bomb.
Длительность воздействия Incinerate была увеличена до 8 секунд с 2 секунд.
Mana Tempest теперь можно использовать со всеми заклинаниями, а также изменен способ применения заклинаний, дающих силу, чтобы они расщеплялись на дополнительные цели вместо цепочки или вилки.
Радиус взрыва Frostbolt увеличен на 50%.
Значительно увеличено время накопления заморозки у Ice Nova.
Длительность воздействия «Морозной бомбы» увеличена до 8 секунд с 5 секунд.
Остатки маны были изменены, чтобы работать не только с шоком, но и с другими элементальными заклинаниями.
Мы уменьшили задержку распространения зажигания от таких источников, как поддержка Wildfire, до 1 секунды с 2 секунд, но радиус действия был немного уменьшен.
Bleed/Chaos Innoculation
Энергетический щит больше не предотвращает применение кровотечения.
Chaos Innoculation теперь предотвращает кровотечение.
Пассивные кластеры, которые дают вам дополнительный порог оглушения на основе вашего максимального энергетического щита, теперь также увеличивают порог поражения, так что вы больше не будете так часто воспламеняться/охлаждаться/замораживаться/шокироваться при использовании CI, если вы взяли эти пассивки.
Специфические изменения для охотницы
Враги, парирующие атаки, больше не могут уклоняться от ваших атак.
Копье, воткнутое во врагов с помощью Rapid Assault, теперь всегда кровоточит при попадании, когда вы его взрываете, АоЕ увеличено на 20%, а детонация наносит на 67% больше урона.
Длительность действия копья Spearfield увеличена до 10 секунд с 6, а прирост урона увеличен: к 20-му уровню оно наносит на 30% больше урона.
Herald of Blood больше не удаляет трупы редких и уникальных существ, позволяя вам использовать Ritual Sacrifice на редких существах.
Специфические изменения для воинов
Оружие Темпера на Кузнеце Китаевы теперь добавляет 3 силы за удар вашего оружия и действует на 25% быстрее. Урон, возможно, придется немного снизить.
Щитовая стена теперь детонирует при помощи боевых криков.
Разрыв брони, накладываемый монстрами на игроков, больше не имеет модификатора 20% дополнительного физического урона, который должен был быть баффом только для игроков, и мы также сократили его продолжительность до 4 секунд с 12. Кроме того, была обнаружена ошибка, из-за которой частичные разрывы брони не снимались с игрока.
Специфические изменения для рейнджеров
Стрела Штормового заклинателя теперь распространяет шок на ближайших врагов в небольшом радиусе, а радиус ее АоЕ увеличен на 50%.
Урон от жезлов молний увеличен на 30%, а их длительность - до 20 секунд.
Радиус поражения целей стрелой-молнией увеличен на 50%.
Максимальная продолжительность «Выстрела торнадо» увеличена до 15 секунд.
Новый камень поддержки
Мы добавили камень поддержки под названием Inhibitor, который предотвращает расходование зарядов, но увеличивает урон поддерживаемого умения на 4% за каждый тип заряда.
ОБНОВЛЕНИЕ. Впоследствии мы обнаружили, что реализация увеличения урона от каждого типа зарядов не может быть реализована в те сроки, в которые мы хотим выпустить этот камень поддержки, а суть дизайна поддержки - это важный инструмент, который должен попасть в руки игроков, поэтому мы выпустим его без этого стата.
Изменения в Delirium. Встречи с Delirium теперь длятся примерно в 2,5 раза дольше.
Ремесло. Мы добавили несколько Artificers Orb в фиксированные места на протяжении всей кампании, чтобы вы могли чаще создавать предметы с их помощью.
Мы также добавили руны для атрибутов, что позволит вам исправить проблемы с требованиями в ранней игре.
Мы также обновляем все руны, чтобы они также применялись к жезлам и посохам. Эта работа потребует добавления специальных модов для этих предметов. Мы не уверены, что ядра душ и талисманы можно будет добавить одновременно, но мы намерены попытаться сделать это изменение.
Поиск редких предметов в эндшпиле
В эндшпиле часто встречается проблема, связанная с пропажей редкого предмета в углу карты, который вы случайно не исследовали. Чтобы снизить остроту этой проблемы, мы изменили рары, чтобы они всегда отображались на карте.
Matlan Waterways
Мы внесли изменения в Matlan Waterways, чтобы объединить некоторые участки воды вместе, сократив среднее количество рычагов, с которыми вы столкнетесь во время игры, на 6 рычагов.
Скорость монстров
Одна из проблем, о которой часто сообщают, - это рой монстров. В настоящее время мы проводим исследование этой проблемы и, вероятно, сможем рассказать о конкретных изменениях завтра, но, скорее всего, изменения будут направлены на конкретных монстров, которые слишком сложны, особенно в зонах с большим количеством быстрых монстров.
Заметка о ритуальном эксплойте
Недавно был обнаружен эксплойт, связанный с уменьшением стоимости отсрочки для ритуальных предметов в сочетании с использованием Уникальной скрижали, которая позволяет делать неограниченное количество повторных бросков. Это произошло в середине ночи, и, к сожалению, из-за внутреннего недопонимания мы исправили эксплойт только через 8 часов. Мы забанили 301 аккаунт, которые явно использовали эту возможность, и они останутся забаненными до конца текущей лиги. К счастью, экономический эффект от забанивания аккаунтов относительно невелик.
Re: Список конкретных изменений Path of Exile 2 на ближайшее время
Сообщение от ZloiMent:
Хз, че опять то недовольны, работают же с возражением и фидбеком
А должны работать с серверами - дискон на каждом втором переходе из зоны в зону способен убить игру гораздо быстрее, чем понерфленные фарм-билды. А они уже 5 дней вату катают.
Re: Список конкретных изменений Path of Exile 2 на ближайшее время
Да чё вы гоните ребята Path of exile 2 у разработчиков получилась шикарная в сто раз лучше чем Диабло 4 успехов желаю от всей души за самую клёвую игру.