"Сложно, сложно": создатель Dishonored не справился с System Shock remake
Рафаэль Колантонио, создатель Prey и Dishonored, в подкасте Quad Damage признался, что не смог пройти ремейк System Shock, хотя вы, возможно, с ним справились и можете гордиться этим достижением. Для геймдизайнера, чья карьера строилась на иммерсивных симуляторах, «отцом» которых считается оригинальная System Shock, это любопытный поворот.
Он поделился впечатлениями:
Цитата:
Я попробовал ту, что вышла год или два назад, и застрял в киберпространстве. Этот игровой процесс был слишком сложным, и я разочаровался. До этого сегмента все остальное было действительно крутым. Забавный эксперимент, но не лучшая часть игры.
Ремейк от Nightdive Studios оказался ему не по зубам. Интересно, что в прошлом Колантонио тестировал оригинальную System Shock, работая в Electronic Arts. Тогда он был фанатом игр Looking Glass и называет тот опыт «фантастическим».
Re: "Сложно, сложно": создатель Dishonored не справился с System Shock remake
Я с ним согласен. я под водочкой не смог пройти вступление. А под пивасом пролетел его со свистом. Выбирайте напитки! А Рафаэль Колантонио был под Грузинским вином?
Re: "Сложно, сложно": создатель Dishonored не справился с System Shock remake
Т.е. он не смог в ту часть геймплея, где в рамках ремейка управление было УЛУЧШЕНО? Хотя тут как в спорте - тренер (создатель игры) не означает хороший игрок