Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Профи в деле — DOOM: The Dark Ages впечатляет мощью движка id Tech 8
Автор темы: Efemische
Дата создания: 02.04.2025 10:00
Профи в деле — DOOM: The Dark Ages впечатляет мощью движка id Tech 8



DOOM: The Dark Ages обещает стать одной из самых впечатляющих игр 2025 года благодаря новейшему движку id Tech 8 от id Software. Движок демонстрирует передовые технологии: виртуализированную геометрию, трассировку лучей и мощную симуляцию физики.

В отличие от DOOM Eternal, где трассировка отражений появилась позже, The Dark Ages использует глобальное освещение с трассировкой лучей перманентно, обеспечивая реалистичную картинку с естественными источниками света, такими как огонь и солнце. Отказ от запеченного освещения позволяет динамическим объектам лучше интегрироваться в окружение, усиливая визуальный эффект.

Виртуализированная геометрия, схожая с Nanite от Unreal Engine 5, устраняет заметные переходы LOD, поддерживая стабильные 60 FPS даже при высоком числе врагов и разрушаемых объектов. Эксперты отмечают, что id Tech 8 поднимает планку производительности и графики, делая игру настоящим технологическим прорывом для поклонников серии. Это еще раз показывает нам, что idSoftware определенно заслуживают свое звание технических волшебников.

DOOM: The Dark Ages выйдет на консолях текущего поколения и персональных компьютерах 15 мая текущего года.



Re: Профи в деле — DOOM: The Dark Ages впечатляет мощью движка id Tech 8
Дожили, 60 фпс теперь достижение

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: Профи в деле — DOOM: The Dark Ages впечатляет мощью движка id Tech 8
Сообщение от НечтоХрустящее:
Дожили, 60 фпс теперь достижение
Это естественно, особенно когда у тебя на мониторе графика уровня голливудских спецэффектов, которые на секундочку обрабатывают многомиллиардные it-фермы. То есть, в одном твоём компе, в твоей коробке целая многомиллиардная ферма. И-и-и, удивляться тому, что у тебя в подобных жирно графонистых играх всего лишь 60фпс, а то и все 40, ну это как бы думать, что ты думаешь, после поцелуя с илитидом.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Сообщение от НечтоХрустящее:
Дожили, 60 фпс теперь достижение
А ты как хотел ? Чтобы появлялись новые графические технологии , а на производительность это никак не влияло ?
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Профи в деле — DOOM: The Dark Ages впечатляет мощью движка id Tech 8
Там в ролике вон еще и разрушаемость показали. Плюс все эти разрушаемые деревяшки отбрасывают корректные тени благодаря лучам. Без лучей на костылях такого не запилить, по крайней мере в таком качестве.
Аватар для DaOni
Гуру
Регистрация:
11.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Профи в деле — DOOM: The Dark Ages впечатляет мощью движка id Tech 8
Так ждал новый дум, а в итоге гемплей выглядит так уныло. Обидно, хотя зато хоть деньги сэкономлю.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Профи в деле — DOOM: The Dark Ages впечатляет мощью движка id Tech 8
Сообщение от Nexrom:
А ты как хотел ? Чтобы появлялись новые графические технологии , а на производительность это никак не влияло ?
прежде всего технологии должны быть уместны.
для супер динамичного шутера, требующего хотя бы 120+ фпс для комфортной игры, не уместны технологии, которые даже топовые видеокарты с трудом вытягивают в 60фпс.
тем более технологии, которые влияют на мелкие детали, которые вообще не будут заметны в крайне динамичной игре как дум.

Сообщение от Dopebat2:
Плюс все эти разрушаемые деревяшки отбрасывают корректные тени благодаря лучам. Без лучей на костылях такого не запилить, по крайней мере в таком качестве.
но зачем?
это как в симуляторе формулы1 отрисовывать зрителей по краям трассы в виде хай поли моделей с детализацией уровня самых современных рпг.
на а что, вдруг игрок врежется в ограждение, остановится и начнет детально вглядываться что там за люди!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для LazySage
Гуру
Регистрация:
24.07.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Профи в деле — DOOM: The Dark Ages впечатляет мощью движка id Tech 8
Помниться там какой то чел говорил что в 2026 или 2025 годы начнут появляться игры в которых RT обязательный и не будет другого освещения. Как эксперты на гохе там над ним смеялись и говорили что такого не будет. Ну че эксперты че с лицом? Вон у вас целый дум с обязательным RT выходит.

Аватар для shinkuchan
Старожил
Регистрация:
01.08.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Профи в деле — DOOM: The Dark Ages впечатляет мощью движка id Tech 8
Больше движков разных и интересных.
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Профи в деле — DOOM: The Dark Ages впечатляет мощью движка id Tech 8
Сообщение от elDen:
но зачем?
Если бы все задавались вопросом "но зачем", мы бы так и сидели в 2д аркадах 320х200. Прогресс и развитие они такие - незаметно происходят благодаря отдельным большим и не очень изменениям и прорывам. То, что сегодня кажется "а зачем", завтра уже норма и дико если этого нет.
А ты сидишь как та бабка с её "не нужон ваш этот интернет".
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Профи в деле — DOOM: The Dark Ages впечатляет мощью движка id Tech 8
Капитан чистилище

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Re: Профи в деле — DOOM: The Dark Ages впечатляет мощью движка id Tech 8
Сообщение от Dzirti:
Это естественно, особенно когда у тебя на мониторе графика уровня голливудских спецэффектов, которые на секундочку обрабатывают многомиллиардные it-фермы. То есть, в одном твоём компе, в твоей коробке целая многомиллиардная ферма. И-и-и, удивляться тому, что у тебя в подобных жирно графонистых играх всего лишь 60фпс, а то и все 40, ну это как бы думать, что ты думаешь, после поцелуя с илитидом.
У нас тут не пошаговая стратегия, чтоб играть в 40 фпс

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для Elrion
Гигант мысли
Регистрация:
19.11.2006
GoHa.Ru III Степени
Re: Профи в деле — DOOM: The Dark Ages впечатляет мощью движка id Tech 8
Если обозревает норм игрок, то и игра кажется неплохой.
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Космос Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Профи в деле — DOOM: The Dark Ages впечатляет мощью движка id Tech 8
Сообщение от Dopebat2:
Прогресс и развитие они такие - незаметно происходят благодаря отдельным большим и не очень изменениям и прорывам. То, что сегодня кажется "а зачем", завтра уже норма и дико если этого нет.
А ты сидишь как та бабка с её "не нужон ваш этот интернет".
была уже одна игра на трассировке полностью гдето в середине 90 про какого ползающего паучка
технология не нова просто вопрос в том за неё приходиться платить слишком дорого как баблом так и фпс .
вот к длсс вопросов вообще ниукого не возникает когда он с 100 до 150 апает

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Профи в деле — DOOM: The Dark Ages впечатляет мощью движка id Tech 8
Сообщение от Dopebat2:
Если бы все задавались вопросом "но зачем", мы бы так и сидели в 2д аркадах 320х200. Прогресс и развитие они такие - незаметно происходят благодаря отдельным большим и не очень изменениям и прорывам. То, что сегодня кажется "а зачем", завтра уже норма и дико если этого нет.
А ты сидишь как та бабка с её "не нужон ваш этот интернет".
это передергивание какое-то.
тогда уж сразу делайте полную симуляцию игровых миров на атомном уровне
ну а че? можно? можно.
подумаешь 1 фрейм в час будет - главное же прогресс!

напомни мне сколько там лучи уже с нами? 8 или 9 лет?
и какой прогресс? очко всеядных геймеров продолжает натягиваться на лучи все также в каждой игре с лучами.
я понимаю там в квестиках и симуляторах хотьбы включать графику на максимум и иметь 30 фпс - для таких игр это не критично.
но тут шутер, причем один из самых динамичных в жанре шутеров!
в подобные шутеры люди еще десятки лет назад в хлам занижали графику ради 300 фпс.
а тут на тебе - 60 фпс на средних настройках на топ железе
причем другие шутеры, даже тактические, не позволяют себе такого пздеца.

надеюсь эта игра провалится в продажах с треском, чтобы башкой думали что и для кого они делают.
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Медаль "500 лайков" Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: Профи в деле — DOOM: The Dark Ages впечатляет мощью движка id Tech 8
Сообщение от elDen:
ребующего хотя бы 120+ фпс для комфортной игры
Хотя бы 120 фпс? скажи спс что есть хотя бы 60 и то на топ железе.
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Профи в деле — DOOM: The Dark Ages впечатляет мощью движка id Tech 8
Ну, некоторые игры делаются под будущее железо. (и тут Куртка хитро ухмыльнулся)
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Профи в деле — DOOM: The Dark Ages впечатляет мощью движка id Tech 8
Сообщение от elDen:
это передергивание какое-то.
тогда уж сразу делайте полную симуляцию игровых миров на атомном уровне
ну а че? можно? можно.
подумаешь 1 фрейм в час будет - главное же прогресс!
Вот то, что ты написал - это как раз передергивание. А постепенное внедрение технологии и адаптация карт (увеличение % RT-блоков по мере роста их роли) - это как раз нормальная кривая прогресса. Благодаря ДЛСС получаем золотую середину - и технологии и хороший фпс. Со временем мощности либо позволят тянуть лучи на дешевых картах, либо в кратно большем разрешении. Вот это и есть нормальная кривая прогресса. А тупо получать 1000 фпс со старыми технологиями без лучей в 1080 с новыми железными мощностями сейчас было бы крайней тупо и это было бы отсутствие прогресса.

Сообщение от elDen:
а тут на тебе - 60 фпс на средних настройках на топ железе
А это ты сейчас откуда придумал? В новости сказано только про то, что фпс не падает ниже 60 без указания настроек или железа.

Сообщение от Everett:
вот к длсс вопросов вообще ниукого не возникает когда он с 100 до 150 апает
У красных фанатов очень долго возникали вопросы и было полное неприятие, пока наконец фср не приблизился по качеству к длсс, правда за счет обязательной аппаратной части.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Профи в деле — DOOM: The Dark Ages впечатляет мощью движка id Tech 8
Сообщение от Dopebat2:
Вот то, что ты написал - это как раз передергивание. А постепенное внедрение технологии и адаптация карт (увеличение % RT-блоков по мере роста их роли) - это как раз нормальная кривая прогресса. Благодаря ДЛСС получаем золотую середину - и технологии и хороший фпс. Со временем мощности либо позволят тянуть лучи на дешевых картах, либо в кратно большем разрешении. Вот это и есть нормальная кривая прогресса. А тупо получать 1000 фпс со старыми технологиями без лучей в 1080 с новыми железными мощностями сейчас было бы крайней тупо и это было бы отсутствие прогресса.
а я не вижу в этом прогресса
создали проблему на пустом месте, а затем "героически" решают её уже более 8 лет.
классический монопольный булшит с анальной *блей потребителя.
только в данном случае еще получилось убедить потребителей получать удовольствие и благодарить за то что их долбят.
а прогрессом можно было бы назвать если бы сразу с первых версий было 60 фпс минимум на средних картах при полноценных лучах.

наглядный пример прогресса - нейросетки.
60 лет назад не хватало железа и мощностей, поэтому никто не пытался их всюду пихать.
но продолжали изучать и развивать у себя в подсобках.
как только появилось железо - начали развивать.

а вот с лучами ситуация такая, что лучи также были десятки лет назад, но никто в здравом уме не пытался их пихать в игры, т.к. железо не готово для такого.
но гнида хуанг решил все равно пихать, хотя отчетливо знал что железа нет и в ближайшем будущем не будет.
именно поэтому сразу с первой версией лучей мочи хуанга был добавлен и длсс - улучшенная костыль-технология, которая использовалась раньше для нищих в консолях.
и вот по-нормальному лучи должны были начать внедрять не ранее чем с 2028го.

Сообщение от Dopebat2:
А это ты сейчас откуда придумал? В новости сказано только про то, что фпс не падает ниже 60 без указания настроек или железа.
так в видео же прямо говорит "представляете! игра держит 60 фпс на хорошем железе на не макс настройках!"
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Профи в деле — DOOM: The Dark Ages впечатляет мощью движка id Tech 8
Сообщение от elDen:
и вот по-нормальному лучи должны были начать внедрять не ранее чем с 2028го.
Пока лучи не сделали обязательными везде, можешь сидеть себе и не юзать их, раз не видишь прогресса. Считай, что начнут внедрять с 28. В чем проблема то?
Те, кто видят прогресс, они прекрасно себе юзают и играют с лучами уже несколько лет. Да, на бомже-карте не поиграть, ну так ты и не играй, чего завидовать то и запрещать другим играть?
Такие скачки не делаются одним махом, а мощности топ карт стали сильно избыточными на тот момент, приходилось даже делать дурные технологии вроде рендера в 8к и потом даунскейл в 4к или вообще фулхд. Вот и начали развитие лучей. Всё вполне органично.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Профи в деле — DOOM: The Dark Ages впечатляет мощью движка id Tech 8
Хз, чё вы тут разгунделись, надеюсь на фановый геймплей от дума, обязательно возьму поиграть, может ещё комп к этому делу обновить...но так лениво софт переставлять
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: Профи в деле — DOOM: The Dark Ages впечатляет мощью движка id Tech 8
Сообщение от НечтоХрустящее:
У нас тут не пошаговая стратегия, чтоб играть в 40 фпс
С таким графоном, тебе и 40 фпсов за глаза хватит. Главное, чтоб они были стабильные, без просидов.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Аватар для shinodem_renamed_1409228_04102023
Читатель
Регистрация:
17.02.2019
Re: Профи в деле — DOOM: The Dark Ages впечатляет мощью движка id Tech 8
@Dzirti, какие фермы, сейчас уже снимают на фоне преоктора с анриалом в рилтайме, давно вы не читали про создание новых фильмов. а еще привет от нейронок и даже гавняный результат их устраивает как было в взедных войнах и индиане где омолодили актеров нейронками, такое качестве ен то что на ферме , у себя на домашнем пк можно сделать и даже лучше)

Ваши права в разделе