Вот то, что ты написал - это как раз передергивание. А постепенное внедрение технологии и адаптация карт (увеличение % RT-блоков по мере роста их роли) - это как раз нормальная кривая прогресса. Благодаря ДЛСС получаем золотую середину - и технологии и хороший фпс. Со временем мощности либо позволят тянуть лучи на дешевых картах, либо в кратно большем разрешении. Вот это и есть нормальная кривая прогресса. А тупо получать 1000 фпс со старыми технологиями без лучей в 1080 с новыми железными мощностями сейчас было бы крайней тупо и это было бы отсутствие прогресса.
а я не вижу в этом прогресса

создали проблему на пустом месте, а затем "героически" решают её уже более 8 лет.
классический монопольный булшит с анальной *блей потребителя.
только в данном случае еще получилось убедить потребителей получать удовольствие и благодарить за то что их долбят.
а прогрессом можно было бы назвать если бы сразу с первых версий было 60 фпс минимум на средних картах при полноценных лучах.
наглядный пример прогресса - нейросетки.
60 лет назад не хватало железа и мощностей, поэтому никто не пытался их всюду пихать.
но продолжали изучать и развивать у себя в подсобках.
как только появилось железо - начали развивать.
а вот с лучами ситуация такая, что лучи также были десятки лет назад, но никто в здравом уме не пытался их пихать в игры, т.к. железо не готово для такого.
но гнида хуанг решил все равно пихать, хотя отчетливо знал что железа нет и в ближайшем будущем не будет.
именно поэтому сразу с первой версией лучей мочи хуанга был добавлен и длсс - улучшенная костыль-технология, которая использовалась раньше для нищих в консолях.
и вот по-нормальному лучи должны были начать внедрять не ранее чем с 2028го.
А это ты сейчас откуда придумал? В новости сказано только про то, что фпс не падает ниже 60 без указания настроек или железа.
так в видео же прямо говорит "представляете! игра держит 60 фпс на хорошем железе на не макс настройках!"