Модель оплаты, много PvP, кланы, релиз и экстракшен — главное из большого интервью с главой разработки MMO-шутера PIONER
Популярный российский стример WELOVEGAMES побеседовал с главой разработки MMO-шутера PIONER Александром Петровым. Обсуждали демоверсию, отвечали на вопросы зрителей и делились планами по развитию игры.
Главное:
Релиз будет в 2025 году.
Специалистов не хватает, приходится искать.
Фактически игра разрабатывается с 2021 года.
Tencent полноценно вписались в процесс инвестирования, но деньги есть не только от этой компании.
В разработке менее 100 человек, то точное количество не сказали.
Много вопросов еще не решено с локализацией и издателями для разных регионов.
На рынке нет подобных игр по совокупности того, что предлагает PIONER.
Все события в игре будут обоснованы с точки зрения лора.
В игре будет полноценный город, выделенный под PvP. Это помимо PvP-локации, которая будет в два раза больше той локации, что показали в демоверсии.
Пустыню было вынуждены добавить в демо, но по духу она не лучший выбор.
Жанр игры — MMOFPS (то есть, многопользовательский шутер от первого лица). Не MMORPG!
Идеи черпают отовсюду, но добавляя новые идеи, чтобы актуализировать жанр и установить новые стандарты.
В отряд могут объединиться три человека.
Геймплей будет куда быстрее, чем у аналогичных игр. Это касается общей динамики и скорости передвижения.
Инстансовых хабов (отдельные локации) будет три. В этих зонах игроков будет больше.
Хабов в открытом мире будет четыре. В этих зонах игроков будет меньше.
В клане будет 50 участников.
В клановых войнах количество будет варьироваться, но точной информации пока нет.
Будет режим полноценный отдельный режим для войны кланов. Они не будут затрагивать одиночных игроков.
Глобальная PvP-карта будет содержать ряд уникальных решений, которые индустрия еще не встречала за всю историю. Разработчики утверждают, что им удалось решить проблему кемперства на точках появления и входа\выхода из локаций и прочие издевательства над новичками и одиночками.
Разделение на PvP и PvE-серверы не будет, но есть разбивка на кластеры. Будут настройки, которые позволят игроку избегать PvP-активности. Об этом позаботились на уровне дизайна игры.
Демку отключат 4 апреля.
Благодаря фидбэку, команда определилась в тех местах, где ранее были сомнения. К счастью, пофиксить массовые проблемы будет несложно, а демоверсия в целом сообществу понравилась.
В игре реализован стихийный урон. В планах — реализовать взаимодействие стихийного урона между собой (вроде повышенного урона от электричества, если цель в воде).
В техническом плане решили особо не экспериментировать, а отдать приоритет стабильной работе и детализации.
Перенос на UE5 потребует больше времени и трат денег.
Рассматривается два решения в вопросах борьбы с читерами. Но тайны раскрывать пока не будут. Возможна своя разработка или покупка “максимально жесткого античита” и оптимизировать его. “Easy Anti-Cheat легко обойти, и он медленно реагирует”.
Игра сразу кидает вызовы игроку (в демоверсии), но это просчет дизайна. Их будут исправлять. Игра должна условно пару часов не заставлять игрока потеть, чтобы он втягивался постепенно.
RMT в игре не будет. Точно не будет.
Обмен между игроками предусмотрен, но пока не раскроют подробности.
Игра будет платной (B2P), но цен пока нет.
E-шка. Не Шеш-ка. Но в игре их называют “железки”.
На элементы выживания игроки забивают. Потому этот момент будет облегчаться.
Тестирование зависит во многом от издателя, так что нет гарантий того, что будет массовое тестирование в будущем. Но планы провести тесты есть.
Платформинга в игре будет много. Разработчики фанаты этих элементов, но обязательного платформинга практически не будет.
Кросс-платформа в планах, но она требует много тестов. Да, на консолях игра появится, но позже.
Виньетку убирают.
В игре есть “класс друида”. Есть палка, которая стреляет.
Активная техника не планируется. Но в рамках сюжета транспортные средства будут.
Анимации лиц и липсинк будет правиться. Фактически этот элемент был создан автоматически, так как цели сделать лицевые анимации в демоверсии не стояли.
Белозубые улыбки тоже поправят.
Сезонные ивенты заготовлены — один для СНГ, другой для Китая.
Монетизация в игре будет, но очень ограниченная. Скины без влияния на геймплей. Точно не будет чего-то, что будет влиять на игровой процесс. Для всех регионов правила общие.
Сюжет можно закрыть в среднем за 13-14 часов. Вся игра проходится более чем за 100 часов. И это речь о PvE-контенте.
После завершения сюжета ставка идет на рейды, PvP, клановый контент, дополнительные задания и рейд, который будет представлен в стиле “экстракшн” — появление на отдельной локации, выполнение заданий, добыча лута и эвакуация.
Можете хоть ролевыми играми заниматься, никто не запрещает.
У кланов будет свой отдельный интерфейс со своими задачами.
Пассивные перки можно будет прокачать все, но это займет ОЧЕНЬ много времени.
Максимальный уровень развития на данный момент — 20-й. В будущем будет подниматься, но не факт.
Какой-то контент в будущем будет платный, какой-то бесплатный. Команде нравится метод монетизации The Elder Scrolls Online, так что вдохновлялись ей.
Частоту выхода дополнений пока представить сложно.
Футуризма в игре нет, но есть отсылки к фэнтези.
Коллекционка будет, но пока рано обсуждать этот вопрос.
Озвучкой занимается команда GamesVoice. Английская озвучка будет значительно меняться.
В игре будет реализован полноценный голосовой чат.
Добавят еще один способ быстрого перемещения в рамках локации.
С телепортами могут быть веселые моменты.
Режима для арахнофобов не будет. Смиритесь.
Игра строго 18+.
Концовка будет общая, но пути к ней будут разные. Также будут небольшие развилки в финале.
“Пионер” игра называется потому, что вы выступаете в роли первопроходца во многих моментах.
Разделения на уровни локаций нет. Но где-то будет сложнее.
В любую локацию открытого мира вы можете попасть в любой момент.
Системные требования еще изменятся. И скорее всего, не в сторону “облегчения”. Но не сильно.
В случае смерти в PvP-локации вы будете терять те ресурсы, которые получите в этой зоне. Но не свои вещи, с которыми вы пришли.
Можно будет развивать свои аванпосты. И это будет важным.
Уже реализовано два мировых босса. Боссы будут убиваться в том числе и благодаря механикам, а не просто выступать губкой для урона.
Действия игроков будут влиять на мир игры, в частности, на экосистему. Но это касается только сюжетной части.
В игре есть система разных катаклизмов (в частности, Синие приливы), которые влияют на мир игры в глобальном плане. Но об этом расскажут позже.
Соло-игроки будут чувствовать себя комфортно. В одиночку вы сможете много чего закрыть.
Не стоит забывать, что к релизу некоторые планы могут измениться, так что не спешите воспринимать всю информацию как истину в последней инстанции.
Последний раз редактировалось Zan; 29.03.2025 в 10:15.
Re: Модель оплаты, много PvP, кланы, релиз и экстракшен — главное из большого интервью с главой разработки MMO-шутера PIONER
Сообщение от Zan:
Какой-то контент в будущем будет платный, какой-то бесплатный. Команде нравится метод монетизации The Elder Scrolls Online, так что вдохновлялись ей.
Так-то, в ТЕСО две монетизации - внешка и продажа доступа к новым локациям либо напрямую за деньги конкретную локацию (с текущего года от схемы поштучной продажи глав отказались, так что только прем будет) либо через ежемесячный премиум доступ ко всем локациям. Плюс, чтоб прем лучше брали, прикрутили к нему избавление от неудобств в духе бездонной сумки для реагентов.
С внешкой согласен, с доступом к локациям сомнительно, если в пвп уклон у игры. Если прикрутят бездонную сумку за прем, пусть сразу идут нахрен.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Zan:
RMT в игре не будет. Точно не будет.
Кстати, а в каком смысле они понимают RMT? Донат в духе Плексов Евы/жетонов ВоВ/кроны ТЕСО? Или бан-перебан торгашей с рмт бирж?
Последний раз редактировалось Dekadara; 28.03.2025 в 20:10.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Модель оплаты, много PvP, кланы, релиз и экстракшен — главное из большого интервью с главой разработки MMO-шутера PIONER
Сообщение от Мелисса:
Как в Еве на гейте?
Там в основном ботят, не читерят. А тут именно софт который зеленый контур или зеленой луч к игроку показывает и ты можешь расстрелять его безопасно для себя.
Сообщение от Мелисса:
Чем "экстракшен" отличается от "фулл лута"?
Тем что фул лут может быть в открытом мире, а экстракшен в отдельной закрытой локации, то есть в отдельной ходке.
Re: Модель оплаты, много PvP, кланы, релиз и экстракшен — главное из большого интервью с главой разработки MMO-шутера PIONER
Фулл-лут - это когда с твоего персонажа снимается ВСЕ, что было на нем и в его карманах и рюкзаке.
Понятие "экстракшен" вообще никакого отношения к луту не имеет. Это означает тип заданий, при котором ты будешь появляться в определенной локации с целью (помимо прочего) из нее выбраться живым. И все.
Но в случае Пионера в этом экстракшен-режиме у тебя будут какие-то задания и УНИКАЛЬНЫЙ ДЛЯ ЛОКАЦИИ ресурс. И твоя гибель будет лишать тебя этого ресурса, если к моменту этой самой гибели в этой локации ты его получил. И все.
Сверх этого ничего не было обозначено.
Точно так же будет происходить "лутание" в PvP-локации. Никто и нигде не заявлял о "фулл-луте". В PvP-локации также будут уникальные для региона ресурсы, которые и будут стимулом для посещения этой зоны. Смерть тебя этого ресура лишает. И только этого ресурса. Оружие. патроны, снаряжение, резиновая уточка - остаются у игрока после воскрешения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Re: Модель оплаты, много PvP, кланы, релиз и экстракшен — главное из большого интервью с главой разработки MMO-шутера PIONER
Сообщение от Мелисса:
А зачем тогда внезапно стали употреблять "экстракшн" вместо старого понятного "фулл лута"?
лут это лут. А экстракшен это режим игры, где главной задачей выйти. Добежать до выхода, эвакуационного вертолета и тп.
Кстати странно, что игрой интересуются любители мморпг, они же будут подножным кормом для 16ти летних задротов шутеров с тысячами часов в аим лабе. Так же крайне негативный опыт грозит всем ребятам с пингом, 100 пинга в динамик шутере с низким ттк играбельно только в пве.
Re: Модель оплаты, много PvP, кланы, релиз и экстракшен — главное из большого интервью с главой разработки MMO-шутера PIONER
Сообщение от bot272:
Кстати странно, что игрой интересуются любители мморпг
Так Мадлер сказал, что Пионер - ММОРПГ, вот я и заинтересовался, что за новая фича в ММОРПГ под названием "экстракшн".
А оказалось, это как караван в Силкроаде или Квинфолле, или паковозка в Архейже. Типа слинять в сейфзону с чем-то.