ARM представила апскейлер ASR для мобильных. Он работает на основе AMD FSR 2 |
Автор темы:
Efemische
Дата создания: 25.03.2025 13:00
|
ARM представила апскейлер ASR для мобильных. Он работает на основе AMD FSR 2
![]() Компания ARM официально представила свою новую разработку — технологию апскейлинга Accuracy Super Resolution (ASR), призванную значительно улучшить производительность мобильных игр. Анонс состоялся на Game Developer Conference (GDC) 2025, и теперь технология доступна всем разработчикам игр. ASR основана на открытом исходном коде AMD FSR 2.2 и предлагает эффективное решение для повышения качества графики при сохранении высокой частоты кадров и энергоэффективности. Это особенно важно для мобильных устройств, где ресурсы ограничены, а игроки ожидают впечатляющих визуальных эффектов. ![]() ARM уже выпустила открытый набор инструментов ASR Experience Kit, включающий плагин для Unreal Engine, а к концу года планируется поддержка Unity. В итоге плагины будут в двух наиболее популярных игровых движках в мире. |
Re: ARM представила апскейлер ASR для мобильных. Он работает на основе AMD FSR 2
|
Ваши права в разделе |
![]() |