Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
ARM представила апскейлер ASR для мобильных. Он работает на основе AMD FSR 2
Автор темы: Efemische
Дата создания: 25.03.2025 13:00
ARM представила апскейлер ASR для мобильных. Он работает на основе AMD FSR 2



Компания ARM официально представила свою новую разработку — технологию апскейлинга Accuracy Super Resolution (ASR), призванную значительно улучшить производительность мобильных игр. Анонс состоялся на Game Developer Conference (GDC) 2025, и теперь технология доступна всем разработчикам игр.

ASR основана на открытом исходном коде AMD FSR 2.2 и предлагает эффективное решение для повышения качества графики при сохранении высокой частоты кадров и энергоэффективности. Это особенно важно для мобильных устройств, где ресурсы ограничены, а игроки ожидают впечатляющих визуальных эффектов.




ARM уже выпустила открытый набор инструментов ASR Experience Kit, включающий плагин для Unreal Engine, а к концу года планируется поддержка Unity. В итоге плагины будут в двух наиболее популярных игровых движках в мире.


Аватар для Shakra
Знаток
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: ARM представила апскейлер ASR для мобильных. Он работает на основе AMD FSR 2
Сообщение от Efemische:
Это особенно важно для мобильных устройств, где ресурсы ограничены, а игроки ожидают впечатляющих визуальных эффектов.
только некоторые 'убивалки' времени как кочегарили любые телефоны, так и будут их кочегарить

Ваши права в разделе