Классика современного геймдева: разработчики DLC ARK: Aquatica были не в курсе планов PR-отдела создать ролик с помощью ИИ
Новый трейлер ARK: Aquatica, дополнения к ARK: Survival Evolved (не Ascended), удивил подводной тематикой, но разочаровал исполнением: минутный ролик был явно создан ИИ, что заметно даже тем, кто не в курсе современных технологий. Соцсети взорвались критикой, и Snail Games скрыла видео с YouTube.
На GDC ведущий дизайнер Мэтт Кол в интервью Pocket Tactics заявил, что разработчики "не знали" о планах маркетологов, использовавших кадры игры для ИИ-анимации.
Кол подчеркнул, что в самой Aquatica ИИ не применялся. Расширение выглядит странно для Evolved, особенно спустя полтора года после выхода Ascended — «обновленной» версии, которую игроки не спешат принимать. В Steam у Evolved 24 236 активных пользователей, у Ascended — 18 000.
Re: Классика современного геймдева: разработчики DLC ARK: Aquatica были не в курсе планов PR-отдела создать ролик с помощью ИИ
@Elrender, Не стоит так строго судить, ведь маркетологи часто совершают действия, за которые потом приходится стыдиться разработчикам проекта. В качестве примера можно привести крупную компанию Apple. Её маркетологи дали столько обещаний, что Apple была вынуждена использовать готовый продукт от OpenAI вместо того, чтобы разрабатывать свой ИИ.