Saber (почти) заверила, что Star Wars: Knights of the Old Republic Remake жива
Пока некоторые личности разной степени сомнительности хоронят RPG Star Wars: Knights of the Old Republic Remake, творческий руководитель Saber Тим Уиллитс успокоил фанатов в X. Ну, или вроде того.
Цитата:
Saber Interactive — один из крупнейших независимых разработчиков в мире. Мы работаем над многими играми в самых разных жанрах. Все, о чем мы говорили, все еще находится в разработке. Мы поделимся информацией о будущих играх, когда у нас будет что-то крутое. 👍🏻
- Тим Уиллитс, творческий руководитель Saber
Вполне логично, что речь именно о переосмыслении одной из лучших ролевых игр в истории и жемчужине «Звездных войн», которая уже четыре года пребывает в производственном аду со сменой разработчиков и прочими неприятностями. Еще год назад, после развода с Embracer, глава Saber Мэттью Карч подтвердил, что Star Wars: KotOR студия забрала с собой и планирует выпустить ее.
Star Wars: Knights of the Old Republic Remake выйдет на ПК и консолях, дата релиза пока не объявлена.
Re: Saber (почти) заверила, что Star Wars: Knights of the Old Republic Remake жива
Ч.Т.Д.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: Saber (почти) заверила, что Star Wars: Knights of the Old Republic Remake жива
@kenzi_sempai, Нафига? Очередной пустой мир на 100 часов, нет уж извольте, задушимся нафиг. Пусть это будут добротные 20-25 часов годноты, а не 100 часов тупой беготни по "типа" открытому миру. Эти 100 часов в каждом новом опенворлде мне уже поперек горла.
Добавлено через 1 минуту
@Altal, Пусть делают. Никто оригинал не отнимет, если уж не понравится всегда можно перепройти классику.
Последний раз редактировалось Евгений Будин; 06.04.2025 в 23:38.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Saber (почти) заверила, что Star Wars: Knights of the Old Republic Remake жива
Сообщение от Евгений Будин:
@kenzi_sempai, Нафига? Очередной пустой мир на 100 часов, нет уж извольте, задушимся нафиг. Пусть это будут добротные 20-25 часов годноты, а не 100 часов тупой беготни по "типа" открытому миру. Эти 100 часов в каждом новом опенворлде мне уже поперек горла.
реализовать 100 часов можно и без опенворлда - расширить приключения в Тарисе - дать хорошо осмотреть город, нижнюю часть - так же как это делали в Dragon Age и Глубинные тропы. Дать больше локаций на Дантуине, Корибане, Кашиик в конце концов.
Эти старые 20 часов пролетают как мгновения - притом в основном они заняты ковыряние пары мобов на локации, нежели долгими и интересными квестами