Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Наоки Йошида рескрыл некоторые подробности обновления 7.2 для Final Fantasy XIV
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 14.03.2025 12:00
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Наоки Йошида рескрыл некоторые подробности обновления 7.2 для Final Fantasy XIV



В преддверии долгожданного Live Letter и патча Seekers of Eternity, издание Famitsu опубликовало большое интервью с Наоки Йошидой, директором и исполнительным продюсером Final Fantasy XIV. В беседе рассказывается о многом, в том числе о некоторых функциональных возможностях грядущего контента, а также обсуждается сюжет.

Например, команда, похоже, понимает, что все игроки хотят передвигаться немного быстрее в крупных городах, поэтому Йошида говорит, что они добавят функцию Jog, которая будет немного медленнее, чем спринт, но зато будет вечной.

Йошида также рассказывает о философии и деталях грядущих крупных контентных дополнений — ориентированного на сражения Crescent Isle и Cosmic Exploration для ремесленников и собирателей. Что касается Crescent Isle, то теперь мы знаем, что в 7.4 снова будет рейд на 48 игроков, а также дополнительное поле, как и в случае с Bozjan Southern Front .

Что касается сюжета, то, очевидно, Йошида действительно хотел сократить количество отсылок к Final Fantasy IX, которые постоянно появляются (даже на специальном сайте), потому что он искренне считает FFIX самостоятельным шедевром. Тем не менее, похоже, что в долгосрочной перспективе появятся некоторые сюжетные детали, которые будут содержать некоторые отсылки.

В интервью Йошида рассказывает о грядущем контенте довольно подробно, особенно если учесть, что это, предположительно, самый большой патч в истории игры.


Источники: Famitsu



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Наоки Йошида рескрыл некоторые подробности обновления 7.2 для Final Fantasy XIV
Сообщение от Ikinagara:
поле
ага. поле. картошку копать.

Сообщение от Zan:
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Почему экономическая грамотность нужна в школах:
Сообщение от Zan:
ЦБ отношение к инфляции имеет примерно такое же, как длинна поезда к возрасту машиниста
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Наоки Йошида рескрыл некоторые подробности обновления 7.2 для Final Fantasy XIV
Сообщение от Ikinagara:
Например, команда, похоже, понимает, что все игроки хотят передвигаться немного быстрее в крупных городах, поэтому Йошида говорит, что они добавят функцию Jog, которая будет немного медленнее, чем спринт, но зато будет вечной.
это кстати лишнее подтверждение того, что япошки на своей волне и вообще не понимают что хотят игроки

накой хрен кому-то это бесплезная фигня, когда:
1) у всех игроков и так есть бесконечный баф 20% скорости от физ рдд классов
2) эта новая фигня будет включаться после того как человек проюзал спринт и он закончился, но на спринте можно добежать абсолютно в любую часть города от телепортов, которыми каждый город пронизан.
3) до всех важных городских точек от телепортом можно мгновенно добраться всякими рывками многих профессий

и ведь они на эту хрень небось еще и кучу времени потратили, вместо того чтобы сделать что-то полезное.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для MakeYourVision
Писaтель
Регистрация:
12.08.2009
Джентльмен
Re: Наоки Йошида рескрыл некоторые подробности обновления 7.2 для Final Fantasy XIV
@elDen, например, сделать таки наконец, мать его, элементарную возможность объединения в альянс в опен ворлде. И банально добавить к дубовому чату возможность создания больше 4х вкладок. И чтобы он не автоскроллился при любом чихе и нажатии любой кнопки, а оставался в том месте, докуда ты его доскролил вверх в поисках какой-то инфы.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе