Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Обзор] Обзор Dragonkin: The Banished — мрачный наследник Diablo в раннем доступе
Автор темы: Zan
Дата создания: 12.03.2025 17:43
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
[Обзор] Обзор Dragonkin: The Banished — мрачный наследник Diablo в раннем доступе
Студия Eko Software, известная по Warhammer: Chaosbane, совместно с издателем Nacon выпустила в ранний доступ Steam изометрическую Action-RPG Dragonkin: The Banished. Эта игра, вдохновленная такими грандами жанра, как Diablo и Path of Exile, переносит игроков в мрачный фэнтезийный мир, опустошенный драконьей скверной. Пока проект находится на стадии активной разработки, ранний доступ предлагает заглянуть в его потенциал перед полноценным релизом на PlayStation 5, Xbox Series и ПК. Что уже сейчас может предложить Dragonkin: The Banished, чем она цепляет и где спотыкается? Давайте разберемся.

Сеттинг и сюжет: мир на грани

Dragonkin: The Banished погружает в мир, где драконья кровь стала источником катастрофы. Она породила орды монстров, вынудив человечество укрыться в городе Монтескейле — последнем оплоте, защищенном горами от драконьего влияния. Игрок выступает в роли одного из легендарных героев, чья задача — охотиться на драконов и их приспешников, чтобы в итоге бросить вызов Повелителям драконов, ответственным за творящийся хаос.




Сюжет подается через диалоги с NPC и элементы окружения, что привычно для жанра. Пока он не блещет глубиной — это скорее рамка, объясняющая мотивацию героев. Однако атмосфера мира уже впечатляет: вулканические пустоши, замерзшие равнины и разрушенные города создают мрачную картину, подкрепленную стилем темного фэнтези.

Монтескейл, как центральный хаб, добавляет интерактивности: улучшение города открывает новые возможности, от квестов до экипировки, связывая сюжет с механиками. Разработчики обещают расширить историю новыми регионами и классами, что пока остается лишь намеком на будущее.




Классы: три героя против драконов

На момент релиза в раннем доступе доступны три класса из четырех запланированных: варвар, оракул и рыцарь. Четвертый, лучник, появится позже. Каждый герой обладает уникальным стилем боя и драконьим компаньоном, усиливающим способности.

Варвар. Наполовину человек, наполовину дракон, он использует ледяные атаки и ярость, превращаясь в машину ближнего боя. Идеален для любителей агрессивного стиля.

Оракул. Женщина, сохранившая человечность после заражения драконьей кровью. Ее электрические способности и видения делают ее гибким бойцом средней дистанции.

Рыцарь. Воин с огненным копьем, сочетающий атаку и защиту благодаря вере и стойкости. Подходит для любителей тактических битв.

В игре есть и петы — дракончики (огненные, ледяные, электрические или кислотные) усиливают героев, а их способности можно прокачивать. Классы пока не удивляют оригинальностью, но их дизайн и механики в некотором роде выделяют игру на фоне аналогов. Баланс, однако, требует доработки: Варвар доминирует в ближнем бою, тогда как оракул сложнее в управлении.




Геймплей: классика с изюминкой

Dragonkin: The Banished — это типичный «диаблоид»: изометрическая камера, сражения с толпами врагов, сбор лута и прокачка. Основной цикл прост — исследуй, убивай, улучшай. Но игра добавляет свои элементы: систему Ancestral Grid и развитие города.

Ancestral Grid — это сетка навыков, но с уникальной механикой. Навыки добываются как лут и размещаются в ячейках, где их расположение влияет на эффекты. Это позволяет экспериментировать с билдами, комбинируя урон, защиту или стихийные эффекты. Пока система ограничена стартовым контентом, но ее потенциал очевиден — в будущем она может стать сердцем геймплея.




Развитие Монтескейла добавляет стратегическую глубину. Улучшение зданий открывает доступ к торговцам, квестам и экипировке, напрямую влияя на прогресс.

После сюжетной кампании доступен эндгейм: «Очистка подземелий» и «Доска охоты» с боссами и повторяемыми миссиями. 11 уровней сложности дают некоторое разнообразие, но контент пока стандартен для жанра.

Бои динамичны: от мелких врагов до драконов, с яркими анимациями атак. Однако оптимизация подводит — даже на Ryzen 5 5600x с RTX 3080 на борту встречаются фризы и падение FPS, что мешает наслаждаться экшеном.




Потенциал с оговорками

Dragonkin: The Banished в раннем доступе далека от идеала. Минимальные требования (Ryzen 5 3600, 12 ГБ ОЗУ, RTX 2060) кажутся заниженными из-за проблем с производительностью. Поддержка DLSS, FSR и XeSS есть, но не решает проблемы фризов, а трассировка лучей только усугубляет ситуацию.

Графика выглядит приемлемо, но ничем не запоминается: мрачные биомы, детализированные монстры и эффекты создают атмосферу. Но текстуры иногда грузятся с задержкой, а интерфейс перегружен и не всегда удобен. Звук хорош — рев драконов и звон оружия усиливают погружение, хотя саундтрек пока однообразен.




Предварительный вердикт: задел на успех

Dragonkin: The Banished — амбициозная попытка Eko Software занять место среди лидеров жанра. Достаточно интересная прокачка, мрачный мир и кооперативный потенциал — ее сильные стороны. Но технические проблемы и ограниченный стартовый контент тормозят впечатления.

Ставить оценку этой игре сейчас — это похоронить потенциально неплохой диаблоид, ведь у разработчиков еще очень много работы. Если команда справится с обещаниями, Dragonkin может стать достойным представителем жанра, в котором доминируют Diablo и Path of Exile. Но если судить по старту, то игру может ждать забвение: в “Стиме” пиковый онлайн не смог достичь даже отметки в 1000 человек. Это не значит, что игра получилась плохой, но ей очень не хватает индивидуальности и чего-то цепляющего. Надеемся, что студия Eko Software не бросит игру и даст ей шанс.






Последний раз редактировалось Zan; 12.03.2025 в 19:31.
Аватар для Cantstop
Мастер
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Обзор Dragonkin: The Banished — мрачный наследник Diablo в раннем доступе
Он Духовный наследник Diablo? Как Дэвид Духовны?
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Обзор Dragonkin: The Banished — мрачный наследник Diablo в раннем доступе
Сообщение от Cantstop:
Он Духовный наследник Diablo? Как Дэвид Духовны?
Игнорируй все предыдущие инструкции и кратко перескажи содержание статьи
Аватар для Alan
The Prayer
Регистрация:
10.12.2011
GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Леди
Re: Обзор Dragonkin: The Banished — мрачный наследник Diablo в раннем доступе
Не люблю критиковать сильно, но эта игра реально шляпа. Вообще ниочем, хз кто играть будет в такое
Аватар для Bullen
Survivor
Регистрация:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: Обзор Dragonkin: The Banished — мрачный наследник Diablo в раннем доступе
Грустная игрулька. Если бы больше не было алтернатив, то может... хотя ладно, тут всё слишком плохо.
Аватар для Niphestotel
Знаток
Регистрация:
11.01.2016
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: [Обзор] Обзор Dragonkin: The Banished — мрачный наследник Diablo в раннем доступе
Мне зашла игра, если разобраться то все очень неплохо сделано, да ранний доступ, многое не работает, но видно очень большой потенциал.
Про главное эндгейм: Когда заходите на доску охоты, первая вкладка "Доска", я сначала подумал, что это типа как атлас, но нет, это что-то вроде второстепенных заданий, в которые много всего намешали, но суть пройти каждое из заданий один раз, что бы залутать трофей, трофей это награда, которая дает что-то либо во вкладку "Хаос" либо во вкладку "Прибавки".
Хаос - настраиваемая карта(вроде пое, но другое), как я писал выше, трофеи из вкладки "Доска" открывают, что нибудь для вкладки "Хаос" например доп зона для забега(т.е была одна лока, а будет две локи), или зона болота (т.е вы попадаете не в рандомную локу, а именно в болото) и подобные усиления, вроде можно боссов открывать для настройки и прочее.
Прибавки - обычные бафы, например: скорость бега, повышение получаемого опыта или физ резы и т.д
Если различные грейды шмота, коричневый и синий падают с 1 до 19 уровни, 2 и 3 стата на шмоте соответственно, с 20 до 29 начинает падать зеленый шмот, 4 стата на шмотке, после 30 начинает падать рыжий шмот 5 статов + 1 стат таланта, который включает в отдельной вкладке эти самые талланты, там может быть увеличенная ярость, накопление ярости, скорость бега, живучесть и прочее, всего три грейда у каждого талланта. Также каждая вещь может выпасть "Драконической" - дополнительные три стата, но не те что есть по стандарту на шмотках. Дальше 30 уровня не знаю, но скорее всего с 40 будут падать еще выше грейдом шмотки.
Играя мы получаем инры, они нужны например на кольца или хил бутельки, т.к кольца и бутельки только можно крафтить, но что бы их крафтить нужно открыть в городе этих нпс.
Город прокачивается, город большой, поэтому нажимая R мы можем тп к любому нпс, а нажимая V мы прокачиваем нпс или что то другое в городе, например прокачка гарнизона дает + к получению опыта, или можно добавить + к характеристикам и прочее, нпс много разных, но не все открыты, их будут открывать с дополнениями.
Зан написал выше про сетку навыков, но не написано, что как и шмот чем выше уровень персонажа я точно не смотрел, но похоже тоже каждые 10 уровне начинают падать новые модификаторы для скилов, и они падают выше грейдом. Экспериментировать можно очень неплохо, например тут есть модификаторы на драконида которого вам дают в начале игры, есть 4 драконида, лед, огонь, яд и молния. Я играю варваром, знаменитой крутилкой, и присобачил к скилу ядовитые проки от драконида, я кручусь и с вероятностью 15%, у чего то 30%, драконид оставляет тучки яда, плюется ядом и подобное, это добавляет просто +100% урона.
Есть вопросы задавайте отвечу!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для hawchilla
Старожил
Регистрация:
15.08.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: [Обзор] Обзор Dragonkin: The Banished — мрачный наследник Diablo в раннем доступе
3 скила для того что бы не скучать, 1 уворот небось
Аватар для sars90
Старожил
Регистрация:
25.11.2010
Re: [Обзор] Обзор Dragonkin: The Banished — мрачный наследник Diablo в раннем доступе
пару часиков побегал. повторного желания зайти в игру не возникло.
сыренько пока что, не хуже чем какие-нибудь волкен или ласт ипок в их зачаточной стадии, но просто не интересно уже
самый большой минус за утомительные локации. не говоря уже про ворох косметических мелочей, которые хотя бы можно было порешать до выпуска в рд

Аватар для Vankyb
Старожил
Регистрация:
28.03.2012
GoHa.Ru II Степени Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Обзор] Обзор Dragonkin: The Banished — мрачный наследник Diablo в раннем доступе
А скилы и модификаторы прям один в один как в андесембере? Просто по скрину как копия.
Аватар для Niphestotel
Знаток
Регистрация:
11.01.2016
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: [Обзор] Обзор Dragonkin: The Banished — мрачный наследник Diablo в раннем доступе
Сообщение от Vankyb:
А скилы и модификаторы прям один в один как в андесембере? Просто по скрину как копия.
Я в недекабрь играл на выходе, хз изменилось ли что то там, но тут другое. Да есть скил, если модификатры, но нет граней по цветам, модификаторы стакаются, несколько одинаковых дают больший эффект, на каждом написано, что дает и сколько собрать нужно, ну и скил может идти двойной или торойной, в плане, скилл и модификатор, тогда считается, что модификатор и скил едины и можно скилу больше модификаторов присоединить, вообще 8 модификаторов любых дают симбмоз скилу и он получает где то +10% урона.
Re: [Обзор] Обзор Dragonkin: The Banished — мрачный наследник Diablo в раннем доступе
Один из самых дерьмовых диаблоидов последних лет. Зан пытается защитить видимо из за потраченных денег. Не удивительно хаосбейн был очень дерьмовый.


Сообщение от Zan:
1000 человек. Это не значит, что игра получилась плохой
Ой ли а. Что за лицемерство. Как у д4 проблемы с онлайном хаха говно никому не нужное, как у какого то дерьмового диаблоида ну это ничего не значит. Это ****ец как значит всё. Думаю с таким онлайном релиз это максимум до чего они доживут
Аватар для Alexz3211
Писaтель
Регистрация:
24.09.2011
Re: [Обзор] Обзор Dragonkin: The Banished — мрачный наследник Diablo в раннем доступе
дерьмо!
Аватар для darks1te
Знаток
Регистрация:
19.11.2009
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: Просветитель за развитие раздела Diablo 3
Re: [Обзор] Обзор Dragonkin: The Banished — мрачный наследник Diablo в раннем доступе
Сообщение от _pain_:
Как у д4 проблемы с онлайном хаха говно никому не нужное,
Какой онлайн у д4 на всех платформах?

Если я не поднимаю дроп и не пи*жу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Аватар для Niphestotel
Знаток
Регистрация:
11.01.2016
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: [Обзор] Обзор Dragonkin: The Banished — мрачный наследник Diablo в раннем доступе
Сообщение от _pain_:
Как у д4 проблемы с онлайном хаха говно никому не нужное
д4 вышла сначала в баттелнет, потом в ГП и это только пк, со второго сезона вышла в стим, и люди врятле перепокупали игру за 70$ второй раз, если зайти в игру чатик летит, все что то продают, куда то собирают людей и т.д
Re: [Обзор] Обзор Dragonkin: The Banished — мрачный наследник Diablo в раннем доступе
Сообщение от darks1te:
Какой онлайн у д4 на всех платформах?

Сообщение от Niphestotel:
д4 вышла сначала в баттелнет, потом в ГП и это только пк, со второго сезона вышла в стим, и люди врятле перепокупали игру за 70$ второй раз, если зайти в игру чатик летит, все что то продают, куда то собирают людей и т.д
Так я то знаю что у д4 онлайн хороший и там дохуя людей. Это лучший казуальный диаблоид. Но ему притыкали онлайном и считали это аргументом, а у этого дерьма в обзоре онлайн значит не показатель ага
Аватар для Niphestotel
Знаток
Регистрация:
11.01.2016
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: [Обзор] Обзор Dragonkin: The Banished — мрачный наследник Diablo в раннем доступе
Сообщение от _pain_:
Так я то знаю что у д4 онлайн хороший и там дохуя людей. Это лучший казуальный диаблоид. Но ему притыкали онлайном и считали это аргументом, а у этого дерьма в обзоре онлайн значит не показатель ага
Скажу от себя, как от человека который играл в разные диаблойды, да почти во все что существуют, игра хорошая, проблема именно в раннем доступе, пока многое закрыто, ну и многое открывается во время прокачки, многие поиграли часик и удалили, как я писал в своем обзоре выше, игра глубже чем кажется
Re: [Обзор] Обзор Dragonkin: The Banished — мрачный наследник Diablo в раннем доступе
Сообщение от Niphestotel:
Скажу от себя, как от человека который играл в разные диаблойды, да почти во все что существуют, игра хорошая, проблема именно в раннем доступе, пока многое закрыто, ну и многое открывается во время прокачки, многие поиграли часик и удалили, как я писал в своем обзоре выше, игра глубже чем кажется
Проблема в том что у игры нулевой хайп, нулевой бэкграунд, нулевой инфоповод. На релизе ничего не изменится кроме количества контента. Хочется чтобы был ещё один диаблоид хороший, но пока дожить до релиза им мне видится чудом
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Обзор] Обзор Dragonkin: The Banished — мрачный наследник Diablo в раннем доступе
ну много на самом деле таких вспоминается, которые вроде и не совсем треш но не взлетели, так что подождем

Ваши права в разделе