Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Уже завтра в Monster Hunter Wilds будет исправлен ряд назойливых проблем
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 09.03.2025 15:00
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Уже завтра в Monster Hunter Wilds будет исправлен ряд назойливых проблем



Monster Hunter Wilds демонстрирует впечатляющие результаты, несмотря на технические трудности. Разработчики активно работают над улучшением игрового опыта, и уже 10 марта игроков ждет масштабное обновление.

Патч исправит ряд критических проблем, включая сбои в работе события “Приглашение на ужин” в локации Азуз и Сильд, проблемы с сохраненными наборами снаряжения, некорректное поведение при охоте на монстров и ошибки в отображении заданий.

Среди прочих исправлений - проблемы с превращением частей одного монстра в части другого, неправильная работа устойчивости к отбрасыванию у Гравиоса, случайная активация навыков и многократное получение предметов. Также будут решены проблемы с ловлей рыбы, некорректной работой некоторых элементов окружения и зависанием в миссии “Предзнаменования”.

Однако Capcom предупреждает, что некоторые известные проблемы, такие как сетевые ошибки при использовании SOS-сигнала, неправильная приоритизация членов группы и неполадки с редактированием профиля охотника, останутся нерешенными и потребуют дополнительных обновлений.


Аватар для Хикамори
Маньяк
Регистрация:
20.03.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Уже завтра в Monster Hunter Wilds будет исправлен ряд назойливых проблем
Вчера с драконом сражался, так эта тварь весь бой летала ни разу не приземлившись и дышал без конца огнем, словно у него на спине целый завод по производству напалма.
Полчаса снизу бегал, пытаясь его достать, но все таки пришлось идти в лагерь для крафта лука.
За несколько дней игры появилось ощущение, что игра не предназначена для милишников, в особенности играющих соло. Персонаж супер медленный , ведь с оружием бегать нельзя, в то время, как монстры преодолевают десятки метров одним рывком, персонажу надо бежать 5-10секунд. Мобы так же имеют кучу атак чтобы уничтожить все рядом с собой, но только у единиц имеются нормальные дальнобойные атаки, которые все равно легко эвойдятся кувырком. Баланс от бога прям(нет).
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Уже завтра в Monster Hunter Wilds будет исправлен ряд назойливых проблем
Сообщение от Хикамори:
Вчера с драконом сражался, так эта тварь весь бой летала ни разу не приземлившись и дышал без конца огнем, словно у него на спине целый завод по производству напалма.
Для этого есть флэшки.
Сообщение от Хикамори:
За несколько дней игры появилось ощущение, что игра не предназначена для милишников, в особенности играющих соло.
В этой части в плане простоты и эффективности рэндж пушки средненькие. Однозначно слабее только молот и дуделка (но она изначально кооп пушка). С чардж блейдом или ганленсом мобы в руках калек в хайранке мобы даже не всегда локацию сменить успевают.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Хикамори
Маньяк
Регистрация:
20.03.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Уже завтра в Monster Hunter Wilds будет исправлен ряд назойливых проблем
Мой косяк значит, забыл я про флешки эти. А что за чардж блейд?
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Уже завтра в Monster Hunter Wilds будет исправлен ряд назойливых проблем
Сообщение от Хикамори:
Мой косяк значит, забыл я про флешки эти. А что за чардж блейд?
Не знаю, как в русской версии перевели. Меч+щит, который в бензопилу превращается. Без гайда тяжело въехать в его механики, но сам по себе простой в применении.
Но чардж блейд и ганленс - пушки с низкой мобильностью и отзывчивостью. Из шустрых проще всего инсект глейв, быстро перемещается, быстро лупит, нет связанных с низкой дальностью ударов сложностей, как у щита и меча.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sekond3000
Читатель
Регистрация:
16.02.2024
Re: Уже завтра в Monster Hunter Wilds будет исправлен ряд назойливых проблем
масштабное обновление в скобочках малюсенькое которое не исправляет ничего а всего лиш какой то ванючий ужин который ну вообще не нужен

Добавлено через 1 минуту

лучше пускай вернут бета версию перед релизом там все прекрасно работало а не то что сейчас
Последний раз редактировалось Sekond3000; 10.03.2025 в 04:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для lapsik
It's so good to be bad
Re: Уже завтра в Monster Hunter Wilds будет исправлен ряд назойливых проблем
@Хикамори, используй маунт для сокращения расстояния, призываешь, подбегаешь, прыгаешь и продолжаешь рубить. также его можно использовать в критических ситуациях для отхила и заточки пушек. играю за милишника, все ок. также не забывай что у тебя есть рогатка которая легко может сбить дракона и окружение вокруг тебя тоже не забывай использовать
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Хикамори
Маньяк
Регистрация:
20.03.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Уже завтра в Monster Hunter Wilds будет исправлен ряд назойливых проблем
Сообщение от lapsik:
@Хикамори, используй маунт для сокращения расстояния, призываешь, подбегаешь, прыгаешь и продолжаешь рубить. также его можно использовать в критических ситуациях для отхила и заточки пушек. играю за милишника, все ок. также не забывай что у тебя есть рогатка которая легко может сбить дракона и окружение вокруг тебя тоже не забывай использовать
Маунта постоянно использую, без него был бы совсем мрак. Вот бы в игре ещё было вменяемое обучение, а то выкинули абсолютного новичка в мир, вот тебе стотыщпятьсот зелий, ловушек, снарядов и прочей непонятной фигни на выбор - пользуйся на здоровье. От такого разнообразия просто глаза с непривычки разбегаются.
Проблема была только с неприземляющимся драконом, с остальными и так понятно, что делать. Ещё правда от Ут-дуна подгорел чутка, но забил с первого трая.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Уже завтра в Monster Hunter Wilds будет исправлен ряд назойливых проблем
Сообщение от Хикамори:
Вот бы в игре ещё было вменяемое обучение, а то выкинули абсолютного новичка в мир, вот тебе стотыщпятьсот зелий, ловушек, снарядов и прочей непонятной фигни на выбор - пользуйся на здоровье.
Проблема сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Те же флешки показали со старта игры и не раз напоминали про них во время прохождения. Но любое обучение основано на принципе кнута и пряника, человек не будет осваивать элементы игры без необходимости и ощущения отдачи от этого. Вайлдс же сильно упростили и с самого начала у игрока нет времени и мотивации разбираться с механиками, попытки использовать в начале игры флешки и ловушки "не окупаются":
1. У тебя ограниченное количество ресурсов по началу и ты не можешь всё это активно применять и экспериментировать.
2. Чтобы использовать эти инструменты их надо подготовить, разобраться и настроить лоадауты, флешки заряжать заранее и не собирать всякий мусор случайно с земли, для ловушек надо настроить хоткеи на к/б или радиальное меню.
3. В то же время, ты можешь без всего этого убивать мобов меньше чем за 5 минут просто спамя эффективную комбинацию ударов. С новой системой ран они и так значительную часть боя лежат обездвиженные, а с новой системой прицеливания легко попадать по ним даже в подвижном состоянии.

Это вырабатывает у игрока мотивацию активно избегать и не пытаться разобраться в механиках игры. Усилий и времени для этого надо много, но большая часть из них либо бесполезна, либо имеет ограниченный профит в спидранах. Для обычного игрока работают: флешка (она применяется мгновенно без складывания оружия), обрушение всяких камней на голову противника, ловушка и транквилизаторы когда загорелся черепок над иконкой моба, мантии (рокстеди, корраптед только в еднгейме).
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе