Не особо шарю за игру, но от того, что доширачники контролируют все вкусные споты, замки, рейдов и прочее игра, любая игра как раз и здыхает, ибо ты никогда не перебьешь челиков, которые играют в 2 смены без выходных. Обычно в таких случаях у игроков есть выбор свалить на другой сервер, но тут вроде как 1 сервак, так что выбор только свалить из игры.
Это игра с фулл лутом и боевой системой как в "маунд энд блейд", в ней все у кого есть мозги сидят и контролируют вкусные споты и без всяких доширачников и регулярно за них дерутся. + это не какой нибудь Трон оф Либерти где ты кнопку нажал=10 человек убил и после смерти ты ничего не теряешь.
РМТ в Мортал просто позволяет обойти ненужный гринд и в основном идёт на покупку ресурсов для крафта шмота что бы файтится. Вундервафель в игре нет, если надо тебя в лучшей броне в игре за секунду маги шотнут и лутанут всё твоё добро с тебя, а из твоей кожи себе сумки для коня сделают.
Что бы реализовать "преимущество которое может дать РМТ" нужно уметь играть, а в Мортал твой личный скилл как игрока решает больше всего.
Вот и получается что все кто ноют про или против РМТ в Мортал - пахнут слабостью. Так как оно ну не мешает вообще никак.