Разработчики Battlefield 6 рассказали о первостепенных тестах и новых механиках стрельбы и движения
Сегодня началось первое публичное тестирование Battlefield Labs — платформы для будущей Battlefield 6 (рабочее название). Разработчики поделились планами на Reddit, рассказав о философии игры и ее развитии.
Это первый из регулярных отчетов о тестируемых функциях Battlefield Labs, начиная со стрельбы и движения. Разработчики используют лучшие механики серии, балансируя интуитивность и динамику. Цель — создать геймплей, доступный новичкам и вознаграждающий ветеранов. Стрельба учит навыкам через отдачу, движение интегрировано с боем для цельности опыта.
Среди новшеств: ускоренный отклик выстрелов, тикрейт 60 Гц для точности, уникальная отдача оружия и обновленные анимации движения (спринт с приседанием, боевой нырок).
Сократили время, необходимое для появления пуль на экране, когда вы нажимаете на огонь. Это изменение уменьшит задержку ввода, делает стрельбу более отзывчивой и поможет вам лучше отслеживать и вести движущиеся цели.
Во время нашего первой игровой сессии команды будут проверять системы и стабильность лабораторий Battlefield, таких как производительность сервера, в то время как участники смогут ознакомиться с тем, что будет дальше для Battlefield, тестируя опыт работы в области стрельбы и движения, сосредоточились на:
Re: Разработчики Battlefield 6 рассказали о первостепенных тестах и новых механиках стрельбы и движения
Сообщение от Zan:
Среди новшеств:
Сообщение от Zan:
тикрейт 60 Гц для точности
в бф4 тикрейт делали и 144гц - вот это для точности.
а у любого нормально частного сервера минималкой был 60гц, и даже с ним было не прям супер - 90+ было заметно лучше.
так что если в бф6 выставляют это как "новшество" - всё очень херово с бф6.
Сообщение от Zan:
обновленные анимации движения (спринт с приседанием, боевой нырок)
бесячая херня, которая тыщу лет уже в шутерах есть, а тут прям "новшество".
Сообщение от Zan:
Сократили время, необходимое для появления пуль на экране, когда вы нажимаете на огонь. Это изменение уменьшит задержку ввода, делает стрельбу более отзывчивой и поможет вам лучше отслеживать и вести движущиеся цели.
добавили в игру reflex и тому подобное - офигеть достижение.
не знаю как у вас, но у меня от таких новостей только одно ощущение - делают очередное говно
впрочем от них чего-то кроме говна уже глупо ждать.
Re: Разработчики Battlefield 6 рассказали о первостепенных тестах и новых механиках стрельбы и движения
Сообщение от elDen:
в бф4 тикрейт делали и 144гц - вот это для точности.
В БФ4 на релизе и ~2 года после него тикрейт был 30Гц, для любого сервера. Держу в курсе.
Если я не поднимаю дроп и не пи*жу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Re: Разработчики Battlefield 6 рассказали о первостепенных тестах и новых механиках стрельбы и движения
Сообщение от darks1te:
В БФ4 на релизе и ~2 года после него тикрейт был 30Гц, для любого сервера. Держу в курсе.
я уже плохо помню что там на релизе было, а вот вскоре после этого там все уже перевели сервера на 60+
и вот спустя 13 лет с выхода игры разрабы заявляют что 60гц - это нововведение, хотя в бф4 было даже 144гц!
воистину в дайсах не осталось ни одного старого разраба и они высерают клон бф4 с нуля