Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики Battlefield 6 рассказали о первостепенных тестах и новых механиках стрельбы и движения
Автор темы: Zan
Дата создания: 07.03.2025 15:06
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Разработчики Battlefield 6 рассказали о первостепенных тестах и новых механиках стрельбы и движения



Сегодня началось первое публичное тестирование Battlefield Labs — платформы для будущей Battlefield 6 (рабочее название). Разработчики поделились планами на Reddit, рассказав о философии игры и ее развитии.

Это первый из регулярных отчетов о тестируемых функциях Battlefield Labs, начиная со стрельбы и движения. Разработчики используют лучшие механики серии, балансируя интуитивность и динамику. Цель — создать геймплей, доступный новичкам и вознаграждающий ветеранов. Стрельба учит навыкам через отдачу, движение интегрировано с боем для цельности опыта.

Среди новшеств: ускоренный отклик выстрелов, тикрейт 60 Гц для точности, уникальная отдача оружия и обновленные анимации движения (спринт с приседанием, боевой нырок).

Сократили время, необходимое для появления пуль на экране, когда вы нажимаете на огонь. Это изменение уменьшит задержку ввода, делает стрельбу более отзывчивой и поможет вам лучше отслеживать и вести движущиеся цели.

Во время нашего первой игровой сессии команды будут проверять системы и стабильность лабораторий Battlefield, таких как производительность сервера, в то время как участники смогут ознакомиться с тем, что будет дальше для Battlefield, тестируя опыт работы в области стрельбы и движения, сосредоточились на:
  • Ощущение различных архетипов оружия;
  • Улучшения в прицеливании и управлении;
  • Баланс оружия и фактор удовольствия;
  • Внешний вид и ощущения от передвижения;
  • Перемещение и взаимодействие на карте;
  • Темп боя.

Аватар для lapsik
It's so good to be bad
Re: Разработчики Battlefield 6 рассказали о первостепенных тестах и новых механиках стрельбы и движения
если там реально рулит Зампелла то надежда в целом есть
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Разработчики Battlefield 6 рассказали о первостепенных тестах и новых механиках стрельбы и движения
Сообщение от Zan:
Среди новшеств:
Сообщение от Zan:
тикрейт 60 Гц для точности

в бф4 тикрейт делали и 144гц - вот это для точности.
а у любого нормально частного сервера минималкой был 60гц, и даже с ним было не прям супер - 90+ было заметно лучше.
так что если в бф6 выставляют это как "новшество" - всё очень херово с бф6.

Сообщение от Zan:
обновленные анимации движения (спринт с приседанием, боевой нырок)
бесячая херня, которая тыщу лет уже в шутерах есть, а тут прям "новшество".


Сообщение от Zan:
Сократили время, необходимое для появления пуль на экране, когда вы нажимаете на огонь. Это изменение уменьшит задержку ввода, делает стрельбу более отзывчивой и поможет вам лучше отслеживать и вести движущиеся цели.
добавили в игру reflex и тому подобное - офигеть достижение.

не знаю как у вас, но у меня от таких новостей только одно ощущение - делают очередное говно
впрочем от них чего-то кроме говна уже глупо ждать.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Maslojopiy
Знаток
Регистрация:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики Battlefield 6 рассказали о первостепенных тестах и новых механиках стрельбы и движения
Там уже слили геймплейные видео )))
Аватар для darks1te
Знаток
Регистрация:
19.11.2009
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: Просветитель за развитие раздела Diablo 3
Re: Разработчики Battlefield 6 рассказали о первостепенных тестах и новых механиках стрельбы и движения
Сообщение от elDen:
в бф4 тикрейт делали и 144гц - вот это для точности.
В БФ4 на релизе и ~2 года после него тикрейт был 30Гц, для любого сервера. Держу в курсе.

Если я не поднимаю дроп и не пи*жу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Разработчики Battlefield 6 рассказали о первостепенных тестах и новых механиках стрельбы и движения
Сообщение от darks1te:
В БФ4 на релизе и ~2 года после него тикрейт был 30Гц, для любого сервера. Держу в курсе.
я уже плохо помню что там на релизе было, а вот вскоре после этого там все уже перевели сервера на 60+
и вот спустя 13 лет с выхода игры разрабы заявляют что 60гц - это нововведение, хотя в бф4 было даже 144гц!
воистину в дайсах не осталось ни одного старого разраба и они высерают клон бф4 с нуля

Ваши права в разделе