Восемь миллионов копий Monster Hunter Wilds за три дня — самые быстрые продажи в истории Capcom
Capcom с гордостью отчиталась о восьми миллионах экземпляров экшен-RPG Monster Hunter Wilds, реализованных всего за три дня на персональных компьютерах и консолях.
Ни одна другая игра японской компании еще не продавалась так быстро. Об успехе ролевого экшена свидетельствует хотя бы пятая строчка по пиковому онлайну в Steam (1,39 миллиона человек), пусть и при смешанных 58% — спасибо отменной оптимизации.
Capcom считает, что добиться такого результата удалось в том числе за счет активного продвижения проекта с прицелом на аудиторию по всему миру: игровые выставки, открытая бета и онлайн-мероприятия.
Re: Восемь миллионов копий Monster Hunter Wilds за три дня — самые быстрые продажи в истории Capcom
Да потому что народ соскучился по качественному геймплею и по красивым вайфу.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: Восемь миллионов копий Monster Hunter Wilds за три дня — самые быстрые продажи в истории Capcom
Сообщение от Firecold:
, ну все же МХ одна из их основных франшиз, есть надежда что к ней они отнесутся бережнее чем к Догме, хотя за нее обидно тоже
Если бы они могли бы в оптимизацию, они бы сделали её до релиза. Как показывает практика, то что вышло в релиз починить в плане производительности уже сложно, ибо и так сделали всё что могли.
Re: Восемь миллионов копий Monster Hunter Wilds за три дня — самые быстрые продажи в истории Capcom
@RedPriestRezo, ты явно незнаком с процессом современной разработки, ставлю жопу Скучного что к концу года игра будет работать как конфетка. С World было абсолютно также.
Re: Восемь миллионов копий Monster Hunter Wilds за три дня — самые быстрые продажи в истории Capcom
Наиграл 21 час и только вчера вечером закрыл Дошагуму В игре крутой мир. Лазил по первым двум локациям вдоль и поперек, ловил мелких животных, рыбу, пылесосил ресурсы, крафтил и был приятно удивлен разными секретиками. Надо еще с фоторежимом поэкспериментировать. Смотрю многие уже успели игру закрыть. Не, я тут еще долго буду сидеть лол.
Добавлено через 5 минут
Сообщение от RedPriestRezo:
Если бы они могли бы в оптимизацию, они бы сделали её до релиза. Как показывает практика, то что вышло в релиз починить в плане производительности уже сложно, ибо и так сделали всё что могли.
Читал о многих неофициальных способах добавить оптимизации: от правок конфига и шаманизма в ReFramework до замены dll для direct storage. Кто-то что-то пробовал?
Последний раз редактировалось Duka; 04.03.2025 в 14:41.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Восемь миллионов копий Monster Hunter Wilds за три дня — самые быстрые продажи в истории Capcom
Сообщение от Zan:
Уверенности, что у тебя отсутствует мозг, все больше. Иначе как объяснить твое хроническое игнорирование важных уточнений, я не знаю.
Я тебе наглядно лицом тыкнул, что просто физически он не мог так мало получить т.к просто перемножив пиковый онлайн на стоимость уже получается больше приведенных данных, а пиковый онлайн это на много меньше чем проданных копий, а тебе все божья роса.
Сообщение от Zan:
по оценкам Карлесса, составили свыше 4 млн копий на ПК и PS5.
Те же данные что ты привел это были цифры на ПК+PS т.е ты хочешь сказать, что еще 4 кк продали на Хбоксе и поэтому цифра в 2 раза ниже, но там все правильно ? Ты хоть иногда пытайся копипастить новости не похожие на сгенеренные чатботом одноклассников, это уже просто оскорбление такое читать.