Подробности сюжетной "Санта-Барбары" в MMO-сериале Star Citizen
Команда сценаристов Star Citizen с улыбкой объявила: «Это была операция под фальшивым флагом — и вы поверили». Такое заявление стало ключевым моментом в последнем видеоролике, посвященном сюжетному повороту в серии миссий Fight for Pyro, а также переходу к альфа-версии 4.0.2. После первоначального удивления от этой интриги игроки смогут глубже погрузиться в развитие сюжета.
Для тех, кто не следил за событиями, стало известно, что фракция Frontier Fighters — не та, за кого себя выдавала. Они организовали нападение на Стэнтон и Пиро, чтобы уничтожить преступные группировки, но при этом нанесли ущерб мирным жителям и бандам, не связанным с конфликтом.
Это подводит к следующей главе — Supply or Die, стартующей в марте. Сюжет сосредоточится на пополнении ресурсов и сопротивлении бойцам Пограничья через новые миссии: доставку редкого вещества детатрина с шести складов, добычу льда и олова, а также спасательные операции — прямые или восстановительные после взрывов кораблей.
Игроки фракций «Охотников за головами» и «Граждан за процветание» поборются за ресурсы, что приведет к PvP-сражениям, особенно на складах детатрина. CIG предупреждает, что это событие уникально и ограничено по времени.
Re: Подробности сюжетной "Санта-Барбары" в MMO-сериале Star Citizen
Сообщение от Zan:
И за это люди занесли почти 800 миллионов баксов
есть хороший вариант, что тут еще и отмыв денег. тогда в целом куда понятнее поведение собственника и куча офисов и всякий бред
хотя ничего его по идее не мешало бы делать и в готовой игре, но...хз мб законы какие а мб никто и не парится
Re: Подробности сюжетной "Санта-Барбары" в MMO-сериале Star Citizen
Сообщение от Элай:
есть хороший вариант, что тут еще и отмыв денег. тогда в целом куда понятнее поведение собственника и куча офисов и всякий бред
хотя ничего его по идее не мешало бы делать и в готовой игре, но...хз мб законы какие а мб никто и не парится
Этого не исключаю, но придерживаюсь мнения что это просто бесконтрольный feature creep из-за внезапного выстрела еще 10 лет назад, да и паства активно заносит, а ответственность околонулевая до релиза.
Re: Подробности сюжетной "Санта-Барбары" в MMO-сериале Star Citizen
@Bullen, ну... А почему нет? Как игрок со стажем в Елите и НМС (более 1к часов в первую, и около 200 во вторую соответственно) могу сравнить всё что я видел с тем, что наблюдаю в титизене, который купил когда елите перестала снабжать меня действительно интересным контентом.
И это очень круто, когда разработчик в ещё делающуюся игрушку добавляет активности, квесты, новые какие-то механики, которые может и не идеальны (а по факту - капец как не идеальны), но они справляются с задачей "развлекать меня".
А рынок голосует рублём, и исходя из того, кому достались 700 лямов бачей, достаточно неплохо видно, что людям нужна не галактика 1к1 с посадкой на поля с камнями, не бесконечность сгенерированных уродцев в 255 галактиках, а просто весёлая игра, которая генерирует игровые ситуации даже имея всего две звезды на карте мира, и способна заинтересовать на достаточно длительное время, чтобы игрок ещё и кораблик купить захотел.
Re: Подробности сюжетной "Санта-Барбары" в MMO-сериале Star Citizen
@Zan, за геймплей внесли. Честно, не пожалел. Стандартный пак стоит 45 басов как обычная игра. Но вместо одной игры ты полный набор геймплея получаешь. Да есть баги.