Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики Diablo IV дали ответы на "житейские вопросы"
Автор темы: Zan
Дата создания: 28.02.2025 13:54
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Разработчики Diablo IV дали ответы на "житейские вопросы"



Разработчики Diablo IV провели анализ ключевых вопросов, волнующих сообщество в последние недели, и решили предоставить официальные ответы от команды. Темы варьировались от глобальных, таких как баланс классов, состояние новых механик, улучшение интерфейса, до конкретных запросов, например, «Когда появится фильтр добычи?». Мы собрали основные ответы разработчиков, чтобы фанаты могли ознакомиться с их позицией и планами

Интерфейс усилений и дебаффов. Панель над умениями и ресурсами стала перегруженной из-за множества эффектов, снижая информативность. Команда уже работает над ее улучшением, параллельно внедряя визуальные эффекты на персонажах, отображающие активные усиления и негативные состояния.

Оружейная. Текущая версия — базовая, но разработчики планируют ее значительное расширение. В будущем система запомнит вставленные самоцветы и трансмогрификации, сделав ее более функциональной.

Иконки на миникарте. С ростом сезонного контента миникарта стала перенасыщенной, особенно в городах, ухудшая читаемость. Дизайнеры интерфейса признают проблему и обсуждают пути ее решения.

Баланс классов. Полный баланс классов недостижим, так как разработчики иногда фокусируются на создании впечатляющих нововведений, что может нарушить равновесие характеристик.

Сверхмощные предметы. Некоторые артефакты дают мгновенное усиление без необходимости синергии с другими предметами или умениями, что противоречит замыслу. Дизайнеры стремятся сделать каждую сборку сложным «пазлом», где сила раскрывается только при полном наборе синергетичных элементов.

Барьеры в «Сезоне ведьмовства». Механика барьеров у гнилоголовых, снижающих урон до их разрушения, вызвала споры. Разработчикам не удалось достичь идеального баланса, но идея барьеров им нравится, и они намерены доработать ее в будущем.

Торговец за оболы: Эта механика теряет актуальность с каждым сезоном, снижая интерес игроков к валюте. Команда осознает проблему и готовит предложения по ее решению.

Фильтр добычи. Один из самых популярных запросов сообщества. Разработчики сохраняют открытость к идее, но считают ее внедрение сложным: любой предмет в игре полезен либо характеристиками, либо реагентами от распыления. Фильтр потребовал бы переработку множества систем, включая ремесло и взаимодействие с предметами. Они просят сообщество делиться мнениями, но пока не видят необходимости в добавлении.

Нечестивый разум в Адском натиске. Эта механика оказалась успешной и полюбилась игрокам. Дизайнеры планируют адаптировать ее для других систем, позволяя усложнять контент для получения бонусов и испытаний.

Сезонные механики в базовую игру. Разработчики не исключают переноса популярных сезонных идей в основную игру, если они найдут отклик у команды и аудитории.


Re: Разработчики Diablo IV дали ответы на "житейские вопросы"
Сообщение от Zan:
Баланс классов. Полный баланс классов недостижим, так как разработчики иногда фокусируются на создании впечатляющих нововведений, что может нарушить равновесие характеристик.
Поэтому в этом сезоне рулит по 1 билду у каждого класса, и то часть классов просто на днище.

Сообщение от Zan:
Сезонные механики в базовую игру. Разработчики не исключают переноса популярных сезонных идей в основную игру, если они найдут отклик у команды и аудитории.
Когда Д5 выйдет видимо.

Имбецилы они там полные.
Аватар для Bullen
Survivor
Регистрация:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: Разработчики Diablo IV дали ответы на "житейские вопросы"
не буду хейтить диаблу тут, но про лутфильтр всё же выскажусь - в 2025 в каждой arpg он как бы уже must have.
Аватар для 101ka
Читатель
Регистрация:
29.02.2024
Re: Разработчики Diablo IV дали ответы на "житейские вопросы"
В первых сезонах игра заканчивалась по завершении прокачки т к. нету никакого эндгейм контента, а то что есть это ноу челенж манекены. Теперь же лвлинг оказуалили, а эндгейма так и нет, заходишь в игру и выходишь через пару дней
Аватар для Smeh
Старожил
Регистрация:
05.12.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики Diablo IV дали ответы на "житейские вопросы"
Скажите пожалуйста как часто в стиме скидки,и можно ли подарком отправить на ру аккаунт?

Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Разработчики Diablo IV дали ответы на "житейские вопросы"
Сообщение от Elrender:
Поэтому в этом сезоне рулит по 1 билду у каждого класса, и то часть классов просто на днище.
Это обычное состояние для арпг уже больше десятилетия. С тех пор как начал появляться сложный контент стало очевидно что баланса и близко нет.
Re: Разработчики Diablo IV дали ответы на "житейские вопросы"
В д3 такой херни нет. Чтобы рулил всего 1 билд на весь сезон. Все сеты почти актуальны всегда. И собрать там шмот намного быстрее и проще. Поэтому не так важен разрыв между ними.

Я не считаю такие криво работающие аспекты или шмотки нормой для ааа игры за 70 баксов. Эти дауны кольцо мендельна 3 раза уже фиксят. Не говоря о ведьмовских силах которые они по 2 раза отключали.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Smeh:
Скажите пожалуйста как часто в стиме скидки,и можно ли подарком отправить на ру аккаунт?
За 3 года можно было бы давно уже регион в Стиме сменить и не страдать. Скидки оч часто идут, буквально каждый месяц почти
Последний раз редактировалось Elrender; 03.03.2025 в 13:21. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Smeh
Старожил
Регистрация:
05.12.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики Diablo IV дали ответы на "житейские вопросы"
Сообщение от Elrender:
За 3 года можно было бы давно уже регион в Стиме сменить и не страдать. Скидки оч часто идут, буквально каждый месяц почти
У меня два аккаунта, основной ру,и кз который я создал около года назад,и ни разу на него не заходил.так вот на кз аккаунт кто-то недавно кинул 16 баксов ,по этому я подумал ,а не подарить ли мне с кз аккаунта на основной диаблу.

Re: Разработчики Diablo IV дали ответы на "житейские вопросы"
Сообщение от Elrender:
В д3 такой херни нет. Чтобы рулил всего 1 билд на весь сезон. Все сеты почти актуальны всегда. И собрать там шмот намного быстрее и проще. Поэтому не так важен разрыв между ними.
Во-первых есть. А во-вторых утверждение неверно. Мета билд в основном один. Рабочих 2-4

В д3 ровно та же история

Кто вы такие, и зачем вы мне нужны?
Re: Разработчики Diablo IV дали ответы на "житейские вопросы"
Рабочий это который максимум 80 яму закрывает со скрипом?
Re: Разработчики Diablo IV дали ответы на "житейские вопросы"
Нет.

Кто вы такие, и зачем вы мне нужны?
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Разработчики Diablo IV дали ответы на "житейские вопросы"
Сообщение от Elrender:
В д3 такой херни нет. Чтобы рулил всего 1 билд на весь сезон. Все сеты почти актуальны всегда. И собрать там шмот намного быстрее и проще. Поэтому не так важен разрыв между ними.
Каждый сезон есть один топовый сет/спек для каждого класса, это же легко проверить, зайди в д3 да сам посмотри. Остальные уступают, порой очень сильно. Так же и в д4, всегда есть несколько играбельных билдов на каждый класс, не все могут закрыть одинаковую яму конечно же, но это не единственный показатель играбельности билда как по мне.
Так же и в других диблоидах, всегда есть какой то топовый спек, в котором можно сделать больше, чем в остальных.
Просто этот жанр вообще не про баланс, его нигде особо то и нет.

Сообщение от Elrender:
Я не считаю такие криво работающие аспекты или шмотки нормой для ааа игры за 70 баксов. Эти дауны кольцо мендельна 3 раза уже фиксят. Не говоря о ведьмовских силах которые они по 2 раза отключали.
А вот это да, с точки зрения технического состояния текущий сезон очень слабый, обычно они быстрее баги чинят. Хз, может поувольняли/перекинули людей.
Аватар для darks1te
Знаток
Регистрация:
19.11.2009
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: Просветитель за развитие раздела Diablo 3
Re: Разработчики Diablo IV дали ответы на "житейские вопросы"
Шизофреник на соласе всё ещё пытается сделать вид, что он хоть что-то понимает в игре, в которую он играет 1 не полный сезон

Если я не поднимаю дроп и не пи*жу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Re: Разработчики Diablo IV дали ответы на "житейские вопросы"
Сообщение от Altal:
Каждый сезон есть один топовый сет/спек для каждого класса, это же легко проверить, зайди в д3 да сам посмотри. Остальные уступают, порой очень сильно. Так же и в д4, всегда есть несколько играбельных билдов на каждый класс, не все могут закрыть одинаковую яму конечно же, но это не единственный показатель играбельности билда как по мне.
В д3 проще собрать шмот ибо нет конченного мастерворкинга. Соответственно не так важно какой билд сильно имбовый а какой нет, если собрал что то не то оч легко перебилдоваться. (еще и можно прям в игре посмотреть спек чела, закрывающего 150 портал, в д4 нет такого же, приходится лезть на левый сайт, где выложены чтьи то там билды при этом нет 100% уверенности что этот билд вообще что то проходит, мб его чел по приколу выложил вообще).
Сезонный поход в д4 требует уверенного фарма 4 истязания, именно сезонные задачи, не батлпасс. Поэтому если выбрал гимпоспек то будешь страдать и не понимать почему. (регулярно видел нытье людей в чате игры по поводу "а проведите в яму, а помогите с дюриелем, а то а сё" и тд. Жена вон прокачала друида в спеке волка, он нихрена не может в этом сезоне, увидели билд на катаклизм, купили даже аддон к д4 ради рун, собрали билд, а у него настолько конченная механика снапшота урона, что побегав 75 яму она создала некроманта (хоть и не оч хотела тк ей друль больше нравится) и 100 яму просто пролетели в билде на кровавую волну, также зафармив всех боссов, убер лилит, цитадель и тд. Пока другие там с мендельном сидели и ныли что на 1 истязании по 10 минут боссов убивают.

И мне как то не оч понятно, какого лешего у них так баланс скачет каждый сезон, они вроде не ВоВ, там каждый аддон классы перерабатывают, а тут меняется почти ничего, так откуда такие проблемы? Мб надо нанимать нормальных программеров, а не индусню тупорылую, которая путает + и x или запятые забывает ставить. (это реально так и есть - ошибки в формулах расчета урона у них).

Сообщение от darks1te:
Шизофреник на соласе всё ещё пытается сделать вид, что он хоть что-то понимает в игре, в которую он играет 1 не полный сезон
Явно побольше дурачков, которые в ней сидят годами и фармят одних и тех же мобов по кругу, это увы ума не прибавляет, как и понимания игры.
Что тут делать больше 1 сезона не оч понятно, все активности одни и те же и приедаются меньше чем за неделю. Я весь контент игры закрыл, мне в ней делать нечего стало уже. А мне рассказывали что я хейчу д4 потому что эндгейм не видел, а на деле там ого-го. Ну-ну.
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики Diablo IV дали ответы на "житейские вопросы"
Сообщение от Elrender:
Я весь контент игры закрыл, мне в ней делать нечего стало уже.
Аддон прошел?
Re: Разработчики Diablo IV дали ответы на "житейские вопросы"
Сообщение от Kotique:
Аддон прошел?
еще в феврале, сюжетка на 1 день, увы. цитадель тоже зафармлена на т4
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Разработчики Diablo IV дали ответы на "житейские вопросы"
Сообщение от Elrender:
д3 проще собрать шмот ибо нет конченного мастерворкинга. Соответственно не так важно какой билд сильно имбовый а какой нет, если собрал что то не то оч легко перебилдоваться. (еще и можно прям в игре посмотреть спек чела, закрывающего 150 портал, в д4 нет такого же, приходится лезть на левый сайт, где выложены чтьи то там билды при этом нет 100% уверенности что этот билд вообще что то проходит, мб его чел по приколу выложил вообще).
Тоже удивляюсь почему они до сих пор не добавили нормальный внутриигровой ладдер, но когда нибудь они и эту позабытую технологию вспомнят, как это вышло с армори(гардеробом).
Оценить адекватность билда вполне не сложно даже на глаз, но вот как он будет играться и насколько далеко на нем можно будет дайти - тут уже без пробы не узнаешь, благо с армори все не так муторно теперь.

Сообщение от Elrender:
Сезонный поход в д4 требует уверенного фарма 4 истязания, именно сезонные задачи, не батлпасс. Поэтому если выбрал гимпоспек то будешь страдать и не понимать почему. (регулярно видел нытье людей в чате игры по поводу "а проведите в яму, а помогите с дюриелем, а то а сё" и тд. Жена вон прокачала друида в спеке волка, он нихрена не может в этом сезоне, увидели билд на катаклизм, купили даже аддон к д4 ради рун, собрали билд, а у него настолько конченная механика снапшота урона, что побегав 75 яму она создала некроманта (хоть и не оч хотела тк ей друль больше нравится) и 100 яму просто пролетели в билде на кровавую волну, также зафармив всех боссов, убер лилит, цитадель и тд. Пока другие там с мендельном сидели и ныли что на 1 истязании по 10 минут боссов убивают.
Так т4 это 65яма, у каждого класса есть с полдюжины билдов, которые уверенно могут работать на этом отрезке. Основная проблема т4 это скорее дамаг, который в персонажа вливают мобы и если эту проблему решить то играть на т4 будет достаточно комфортно в разных билдах, ибо дамага хватает.
У нас тоже была похожая проблема с друидом, но так как играем обычно вместе то мой варвар легко закерил друида жены до того уровня эквипа, когда уже не важно какой спек, кроме высокой ямы все шоталось, хех, тоже собирались некра ей перекочать, но не пришлось, сезонный поход очень быстро делается, а играть ради ладдера даже мне что то не захотелось, видимо в прошлом сезоне перезадротил. Снапшот очень дурацкая механика для д4 в текущих реалиях, учитывая как сложно тут отслеживать баффы и насколько неудобно настакивать модификаторы урона в таком билде как катаклизм, но в целом это не такая плохая тема, в вове работала хорошо, благо там аддоны позволяли отследить все нужные баффы, плюс это хорошо позволяло сделать разделение между хорошими и плохими игроками.

Ваши права в разделе