Для входа на форум нажмите здесь
Популярные темы
Новые комментарии
Спасибо, что купили наш скам: авторы экшена Level Zero: Extraction свернули поддержку игры всего через 2 недели после ее выхода
Автор темы: Zan
Дата создания: 16.02.2025 11:02
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Спасибо, что купили наш скам: авторы экшена Level Zero: Extraction свернули поддержку игры всего через 2 недели после ее выхода



Разработчики Doghowl Games и издатель tinyBuild объявили о завершении поддержки экстракшн-шутера Level Zero: Extraction. Игра вышла 30 января 2025 года, но не смогла привлечь хоть какую-то значимую аудиторию. Ее пиковый онлайн в день релиза не достиг отметки даже в 100 человек, хотя на фестивале демоверсий он достиг отметки в почти 2500 игроков.

Серверы пока отключать не планируют, но это лишь вопрос времени. Несмотря на то, что комьюнити-менеджер сообщил об их дальнейшей работе, никто в здравом уме не будет оплачивать работу сервера ради десятка игроков, тратя на это тысячи долларов ежемесячно.

Никто денег возвращать не собирается, но зато разработчики “порадовали”, что уже трудятся над новым кооперативным продуктом. То есть, предлагают еще раз купить скам в будущем.


Аватар для Ришелье
Кардинал
Регистрация:
27.06.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Спасибо, что купили наш скам: авторы экшена Level Zero: Extraction свернули поддержку игры всего через 2 недели после ее выхода
щас вылезет кто нить и начнет ныть, что потенциал то был
Аватар для kenzi_sempai
Маньяк
Регистрация:
11.10.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Спасибо, что купили наш скам: авторы экшена Level Zero: Extraction свернули поддержку игры всего через 2 недели после ее выхода
не буду критиковать очередной лутер шутер экстракшен когда этих помоек миллион, хочется только посоветовать разрабам - если вы хотите его сделать - позаботьтесь о ПВЕ режиме, а если вы очень умные разрабы сделайте p2p соединение - тогда вы сможете клепать многопользовательские игры и вас не в чем будет обвинить
Аватар для Shakra
Знаток
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Спасибо, что купили наш скам: авторы экшена Level Zero: Extraction свернули поддержку игры всего через 2 недели после ее выхода
Самое забавное что жалко издателя... tinyBuild очень даже неплохой издатель специализирующийся на индюшатене... если они в это вкладывали бабки, будет грустно
Аватар для Maslojopiy
Знаток
Регистрация:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Спасибо, что купили наш скам: авторы экшена Level Zero: Extraction свернули поддержку игры всего через 2 недели после ее выхода
Поделом им. Они на бете воевали с игроками из РФ, со старта просто банили аккаунты и банили в сообществе если топик был создан на русском языке. Бумеранг прилетел за свинское отношение. Хотя и игра такого себе качества была.
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Спасибо, что купили наш скам: авторы экшена Level Zero: Extraction свернули поддержку игры всего через 2 недели после ее выхода
Сообщение от Shakra:
Самое забавное что жалко издателя... tinyBuild очень даже неплохой издатель специализирующийся на индюшатене... если они в это вкладывали бабки, будет грустно
Ну вот нехуй руки марать об сессионки этому издателю.
Аватар для BananoFish
Gamer
Регистрация:
31.01.2016
Re: Спасибо, что купили наш скам: авторы экшена Level Zero: Extraction свернули поддержку игры всего через 2 недели после ее выхода
@Shakra, Не нужно быть экспертом чтобы понять что у этой поделки не было будущего. Даже вполне годные шутеры не могут набрать достаточно аудитории. А с механикой стрельбы у этого калового изделия шансов не было.

Нет ни одной многопользовательской игры сделанной на Unreal Engine 5 - и тому есть много причин.
1. Отсутствие оптимизации
2. Ограничение порога вхождения игроков (из за отсутствия оптимизации)
3. Удорожание серверных мощностей (Unreal Engine 5 жрет много ресурсов)

The first descendant была попытка но провалилась, теперь кроме купальников они продать ничего не могут, в безпатчевые будни онлайн упал нидже 10к
Аватар для Кайзер
Анархист
Регистрация:
18.04.2008
Веселый дембель Чемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda. Медаль "1К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru - Старожил
Re: Спасибо, что купили наш скам: авторы экшена Level Zero: Extraction свернули поддержку игры всего через 2 недели после ее выхода
Это те самые пидарасы



Аватар для Senpaiforme
Знаток
Регистрация:
11.02.2023
GoHa.Ru II Степени
Re: Спасибо, что купили наш скам: авторы экшена Level Zero: Extraction свернули поддержку игры всего через 2 недели после ее выхода
@Кайзер, Ооо бля, щас как порадуемся за крах этих педиков
Аватар для aWAtaRko
Знаток
Регистрация:
15.07.2008
Медаль "500 лайков"
Re: Спасибо, что купили наш скам: авторы экшена Level Zero: Extraction свернули поддержку игры всего через 2 недели после ее выхода
Сообщение от BananoFish:
Нет ни одной многопользовательской игры сделанной на Unreal Engine 5 - и тому есть много причин.
marvel rivals
Аватар для Shakra
Знаток
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Спасибо, что купили наш скам: авторы экшена Level Zero: Extraction свернули поддержку игры всего через 2 недели после ее выхода
Сообщение от BananoFish:
Не нужно быть экспертом чтобы понять что у этой поделки не было будущего. Даже вполне годные шутеры не могут набрать достаточно аудитории. А с механикой стрельбы у этого калового изделия шансов не было.
Безусловно, но это не отменяет того факта что они дают много возможностей для маленьких проектов... Например Симулятор Кладбища)) Или новую 'Готику' (main in Russia) которую должны выпустить в этом году

Сообщение от BananoFish:
Нет ни одной многопользовательской игры сделанной на Unreal Engine 5 - и тому есть много причин.
1. Отсутствие оптимизации
2. Ограничение порога вхождения игроков (из за отсутствия оптимизации)
3. Удорожание серверных мощностей (Unreal Engine 5 жрет много ресурсов)
самому противно защищать УЕ5... но как бы есть Мортал Онлайн2, есть кривой Трон и Свобода (от Амазона)... так что не нужно путать движок и сервера, это абсолютно разные вещи. Да сам движок используют в 90% через Ж... но это не отменяет возможности создания нормальной онлайн игры на нем В основном отсутствие онлайн на УЕ5 обусловлено тем что это дорого и тем, что сейчас в целом практически не выходит годных ММО. Жанр уже почти загнулся, новой крови толком нет, все держится на старых проектах.
Аватар для Хермеус Мора
Гуру
Регистрация:
14.01.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Спасибо, что купили наш скам: авторы экшена Level Zero: Extraction свернули поддержку игры всего через 2 недели после ее выхода
Хотел зайти глянуть, но он не доступен в ру регионе. Ну ок
Аватар для BananoFish
Gamer
Регистрация:
31.01.2016
Re: Спасибо, что купили наш скам: авторы экшена Level Zero: Extraction свернули поддержку игры всего через 2 недели после ее выхода
Сообщение от aWAtaRko:
marvel rivals
Да не знал об этом. Собственно графика фортнайт ввела в заблуждение. Но один фиг для игры с такой графикой E5 не дает игре не каких плюсов. Delta Force пиарила себя как игра на E5, в итоге работает на E4.


Сообщение от Shakra:
Трон и Свобода (от Амазона).
Тл работает на Энджин 4
Я имел в виду обслуживание серверов и их стоимость - E5 игра жрет больше ресурсов. Энджин 4 используют огромное количество ммо, и сам движок не идеален, но его код полировался годами. (сетевой код будет давать меньше нагрузки на сервера, удешевляя содержание)
Аватар для Johnny Wild
Autarch
Регистрация:
20.04.2009
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Сценарий DLC для Destiny 2" Разбойник
Re: Спасибо, что купили наш скам: авторы экшена Level Zero: Extraction свернули поддержку игры всего через 2 недели после ее выхода
@BananoFish, The Finals
Ты, похоже, не очень понимешь, как работает связка клиент-сервер. Для многоползьовательских игр используются сервера, которым плевать, анрил у тебя на клиенте или юнити.

Оптимизация - это вообще каждого отдельно взятого продукта, сам по себе УЕ5 особо ничего не делает - при том, что в нем есть все старые технологии из 4, можно не использовать люмен и наниты.
Аватар для BananoFish
Gamer
Регистрация:
31.01.2016
Re: Спасибо, что купили наш скам: авторы экшена Level Zero: Extraction свернули поддержку игры всего через 2 недели после ее выхода
Сообщение от Johnny Wild:
@BananoFish, The Finals
Ты, похоже, не очень понимешь, как работает связка клиент-сервер. Для многоползьовательских игр используются сервера, которым плевать, анрил у тебя на клиенте или юнити.

Оптимизация - это вообще каждого отдельно взятого продукта, сам по себе УЕ5 особо ничего не делает - при том, что в нем есть все старые технологии из 4, можно не использовать люмен и наниты.
Нет чел, ты очевидно некогда не держал собственный сервер, качество скриптов напрямую влияет на нагрузку сервера.
Аватар для ухожу
энциклокот
Re: Спасибо, что купили наш скам: авторы экшена Level Zero: Extraction свернули поддержку игры всего через 2 недели после ее выхода
Сообщение от kenzi_sempai:
позаботьтесь о ПВЕ режиме
firefail это не спасло

Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами.
Аватар для Johnny Wild
Autarch
Регистрация:
20.04.2009
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Сценарий DLC для Destiny 2" Разбойник
Re: Спасибо, что купили наш скам: авторы экшена Level Zero: Extraction свернули поддержку игры всего через 2 недели после ее выхода
Сообщение от BananoFish:
Нет чел, ты очевидно некогда не держал собственный сервер, качество скриптов напрямую влияет на нагрузку сервера.

Я работаю с серверами, предназначенными для конкретных игр, будть то какой-нибудь Photon или in-house серверный движок. О каких там "скриптах" ты говоришь - не понятно, разве что каком-то самопале на ява скрипте для очередного пиратского шарда какой-нить MMO.

Ваши права в разделе