| Разработчики Hunt: Showdown 1896 поделились планами на будущее |
|
Автор темы:
Wadimus
Дата создания: 08.02.2025 17:30
|
|
Разработчики Hunt: Showdown 1896 поделились планами на будущее
![]() В прошлом году было несколько важных задач, которые разработчики Hunt: Showdown 1896 планировали решить, но не успели сделать в срок. Сегодня они поделились с игроками текущим состоянием этих задач, а также рассказали, когда их можно будет увидеть в игре. Ограничения пинга Расхождение в пинге долго были темой обсуждения среди игроков и разработчиков. Разработчики изучают способы, как учитывать пинг при подборе игроков. Цель — сделать игровые сессии более сбалансированными. Однако важно соблюсти баланс: чрезмерная коррекция пинга может ухудшить впечатления от игры для тех игроков, которые играют в непопулярное время или в маленьких регионах, усложнив процесс подбора. Теперь у разработчиков есть решение, которое вскоре будет запущено в ограниченную экспериментальную эксплуатацию. Децентрализованный бэкэнд В 2023 году разработчиков поняли, что для обеспечения надежной работы системы с большим числом игроков, им необходимо децентрализовать бэкэнд. Бэкэнд — это часть системы Hunt, которая управляет вашим аккаунтом, прогрессом, запросами на участие в матчах и другими функциями. Разработчики стремились перенести эти процессы в регион, откуда подключается игрок, подобно тому как серверы сессий уже расположены ближе к вашему местоположению. Децентрализованный бэкэнд был запущен незаметно перед выходом версии 2.0 и после короткой адаптации теперь работает стабильно. Разработчики также стремились оптимизировать обновления, чтобы минимизировать время отключения серверов при выходе новых версий игры. Это была сложная задача, но они рады сообщить, что в начале этой недели было выпущено первое обновление без отключения серверов. Двойки с третьим случайным игроком Разработчики начали работать над этой функцией в начале года. Однако она конкурирует с другими приоритетными задачами, связанными с улучшением стабильности и исправлением ошибок. Ее реализация была отложена на время. Другие приоритеты В 2025 году разработчики планируют внедрить пинг-маркеры на карте, например, для кассовых аппаратов и конвертов, вернуть карту Де-Салль и многое-многое другое. Еще одной важной задачей является улучшение пользовательского интерфейса. Разработчики уже внесли значительные изменения и представили несколько новых дизайнерских решений. |
|
| Ваши права в разделе |


