|
Re: Трансфер на 64-битные серверы Lord of the Rings Online будет проходить до августа 2025 года
К примеру, объем данных которые можно запихнуть в 32 бита и в 64 бита:
4,294,967,296 (32bits)
18,446,744,073,709,551,615 (64bits)
Как минимум: Можно будет использовать больше ресурсов компьютера для сервера. Может будет использовать больше ресурсов нашего компьютера для работы клиента Лотры. Будут быстрее загрузки персонажей, загрузки локаций, открытие банка и т.п. Будет меньше крашей во время релога с персонажа на персонажа. К примеру сейчас релог между лоу левел персонажами занимает мизерное кол-во времени, а между 150 уровнями - максимальное.
Новые функции которых не было на 32 битах: Разрабы могут переносить часть игрового мира на отдельные сервера, где они будут находиться в уже загруженном состоянии и ждать когда игрок туда войдет. То есть грубо говоря у тебя твой игровой мир будет на одном сервере, а при заходе в локации Минас-Тирита, Умбар Барабеля, Эттенских Высот и самых популярных рейдов тебя будут перекидывать на другой сервер, где нет остального игрового мира.
По словам разрабов, 32 битные сервера исчерпали свой лимит, и даже для создания новых инстов, квестов, деяний жизненно необходимы 64 битные сервера.
какие усилия разрабы приложили, чтобы внедрить такую революционную технологию?
каждый утюг был 64-битным уже году в ~2008.. призванный котикус отличается особой упоротостью любовью к внедрению таких нанотехнологий и считает это великим достижением
Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами.
|