Ну давай тогда опиши ключевую аудиторию игры Квинфол
Ок.
Люди хотят в игре свободы. Значительное число механик значительно расширяет рамки поиска собственного пути в игре.
Например, в игре нет паладина. Но можно таким образом сбилдить щитовика, чтобы он работал как паладин. И ребята уже так сделали.
Современные "коридорные" ММО заставляют игрока делать так, как задумали геймдизайнеры, и даже наказывают игрока за попытки сделать по-своему.
Да, существует и такая ключевая аудитория, которая любит, чтобы перед ней был коридор, и везде висели знаки и указатели как делать, а задача игрока сделать это, тогда он получит награды.
Но Квинфолл не заставляет игрока, и не наказывает. Квинфолл даёт игрокам кучу механик as is.
Ключевая аудитория Квинфолла - это люди, которые любят играть так, как им хочется, а не так, как задумали геймдизайнеры.
Добавлено через 1 минуту
а что это? ... игра это технический продукт, уместней сравнить её с автомобилем например.
Игра - это не автомобиль, а книга или фильм.
Добавлено через 17 минут
Не думаю. Игра довольно требовательная. Хотя если все отключить и графику уровня Линейдж сделать, то тогда норм тянет.
У меня FX6300, 16G RAM и 1050Ti 4G - ничего не настраивал, играю на тех настройках, которые игра сама себе сделала.