Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Команда Sea of Thieves сосредоточилась на защите игроков от читеров и производительности игры
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 23.01.2025 19:00
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Команда Sea of Thieves сосредоточилась на защите игроков от читеров и производительности игры



В своем первом видео с обновлением разработчиков в 2025 году директор по производству Sea of Thieves Дрю Стивенс дает игрокам представление о том, на чем сосредоточились разработчики в новом году, с заявленной целью улучшить производительность игры, безопасность игры и безопасность игроков.

Сначала Стивенс заявил, что члены команды Rare Ltd. были «перенаправлены на целенаправленную работу над производительностью», чтобы внести «значимые обновления производительности игры». Стивенс называет некоторые из этих усилий «экспериментальными» и «с высоким риском», но он также заявляет о своей убежденности в том, что эти усилия принесут плоды, даже если это означает, что впереди будет «неспокойно».

Если говорить о ближайших улучшениях, то январское обновление принесет с собой улучшение сетевого взаимодействия при приближении к кораблям игроков и улучшение загрузки корабельных безделушек. Среди других пунктов улучшения производительности, запланированных на ближайший год — поэтапная загрузка кораблей, чтобы ускорить переход к различным действиям с помощью погружения и песочных часов, обновление способа загрузки сокровищ и многопоточность серверного оборудования.

Что касается читеров, Стивенс называет конкретные проблемы телепортации, подделки товаров и защиты внутриигровых магазинов от недобросовестных игроков. Он уточняет, что это не полный список, и обещает, что другие вопросы безопасности игры будут рассмотрены. Что касается безопасности игроков, то разработчики отмечают, что усилия по борьбе с обходом запретов принесли положительные результаты, и намерены работать над этим вопросом в течение года.

Наконец, Стивенс рассказал о PvE-режиме Safer Seas, заявив, что изменения, увеличившие награды, но снизившие уровень репутации, пошли на пользу обучающему дизайну, которым он всегда должен был быть, так как все больше игроков с менее чем 30 часами игрового времени стали использовать этот режим чаще, чем раньше. Тем временем Rare продолжит следить за поведением игроков в режиме.


Аватар для N01N4
Фанат
Регистрация:
26.07.2024
Re: Команда Sea of Thieves сосредоточилась на защите игроков от читеров и производительности игры
Молодцы.
Вон в ДФ 5000 акаунтов создавать заново тоже. Надеюсь уже скоро можно будет и это доверить IA. И вообще все плохое. И народ отдохнет от работы.
Самая хорошая игра про IA кстати Invincible. Приятно когда науки в таком дофига. А самая лучшая книжка конечно Винни-Пух.
Fallout boy - This Ain't A Scene, It's An Arms Race

Ваши права в разделе