Прошло всего 10 лет, и Havok возвращается к нам с новой демонстрацией
Почти десять лет от разработчиков физического движка Havok не было слышно буквально ничего, но теперь молчанию положен конец. Авторы опубликовали новое видео с демонстрацией возможностей Havok.
Демонстрируемые на видео сцены созданы на Unreal Engine, а разрушения и физика контролируются Havok. Это, скорее всего, означает, что разработчикам игр уже доступен функционал Havok для создания их проектов в Unreal Engine.
Интересно, к слову, и то, что в UE5 есть своя система динамического разрушения объектов Chaos, но мы до сих пор не видели ее ни в одной из успевших выйти на данном движке игр.
Re: Прошло всего 10 лет, и Havok возвращается к нам с новой демонстрацией
Поправьте если я ошибаюсь... Как я понял сейчас у нас с хорошим графонием на уе5 в среднем по больнице 25-30 попугаев (реальных! без виртуальных!)... с виртуальными 50-60... то теперь будет 15-20 (реальных) и 40-50 (виртуальны), я все правильно понял??
Re: Прошло всего 10 лет, и Havok возвращается к нам с новой демонстрацией
Сообщение от Elrender:
но мы до сих пор не видели ее ни в одной из успевших выйти на данном движке игр
Возможно потому что там нет PhysX, есть в UE3-UE4 и Unity, а так же в самом Havock. Напоминаю что PhysX является ускорителем физ движка.
То есть может быть аппаратно ускоряться на картах НВидиа, без потери производительности.
Re: Прошло всего 10 лет, и Havok возвращается к нам с новой демонстрацией
"мы тут услышали, что у вас станет очень много фпс на ue5 с генерацией 3х фреймов, поэтому вот вам подарочек чтобы не расслабляли булки и мечтали о следующих поколениях видеокарт"
а ролик максимально унылый.
не увидел вообще ничего нового и крутого в плане физики, даже наоборот - примитивные разрушения.
и не показали насколько производительно всё это, есть подозрения что стало всё намноооого хуже, поэтому и выглядит уныло и как демки 10+ летней давности.
Re: Прошло всего 10 лет, и Havok возвращается к нам с новой демонстрацией
Сообщение от Kaskad:
Возможно потому что там нет PhysX, есть в UE3-UE4 и Unity, а так же в самом Havock. Напоминаю что PhysX является ускорителем физ движка.
То есть может быть аппаратно ускоряться на картах НВидиа, без потери производительности.
__________________
Всмысле нет? Вон в статье выше написано что у них СВОЙ ФИЗ ДВИЖОК CHAOS. Просто дэбилы не умеют им пользоваться.
Re: Прошло всего 10 лет, и Havok возвращается к нам с новой демонстрацией
Сообщение от Corund:
В моменте, где на мост бочка падает и потом они вместе обрушиваются в пропасть - все летит как будто надувное, вообще не убедительно выглядит.
Там если приглядеться, вся сыплющаяся мелочь тупо сразу исчезает, т.е. просто эффект, а не физический объект в мире и наверняка прозрачные в плане коллизий. Камеру хитро всё время уводят, не давая разглядеть. И насколько я понял/увидел, после осыпания там материализуется заранее подготовленный финальный крупный объект руин, который останется статично лежать вместо горы мелких обломков на физике.
Re: Прошло всего 10 лет, и Havok возвращается к нам с новой демонстрацией
Сообщение от Elrender:
Всмысле нет? Вон в статье выше написано что у них СВОЙ ФИЗ ДВИЖОК CHAOS.
В прямом, СВОЙ ФИЗ ДВИЖОК CHAOS а не ЛИЦЕНЗИРОВАНЫЙ движок компании (PhysX её интелектуальная собственность) НВИДИА Сони покупали Лицензию на его использование в своих PS3 приставках). Хавок сейчас собственность Майкрасофт. У АМД же тоже свой физ движок есть Bulet. СHAOS - Мейби те же колизии от колёс его работа? Half-Life 2 - Невиданный ранее уровень взаимодействия игрока с внешним миром был достигнут благодаря использованию модифицированной версии физического движка Havok Physics. Полёт гранаты, траектория полёта, всё обрабатывал Хавок.
Re: Прошло всего 10 лет, и Havok возвращается к нам с новой демонстрацией
@Dopebat2, каждый объект… да тут у 90% из помойки такое не потянут. а от курса доллара и соответствующей цены перекупов на нормальные комплектующие у них трусы менять придется. Кому это надо тут?)
Re: Прошло всего 10 лет, и Havok возвращается к нам с новой демонстрацией
Сообщение от Куку:
Кому это надо тут
Дело не в том кому это надо, а в том, что обещают сами создатели. Можно показывать в роликах реально действующий функционал, пускай и на 5090, а можно пускать пыль в глаза (в прямом и переносном смысле) в виде фейковых эффектов, уводя камеру в сторону.
Re: Прошло всего 10 лет, и Havok возвращается к нам с новой демонстрацией
И что это за говно ? Серьёзно я ждал какой то вау эффект, ну хотя бы маломальский.
После черепов,который насадились на пики, шла каменная кладка, я такой "а ну щас наверное она на булыжники разлетится из который сложенна", но нет, хрен тебе. Привет древний "рубленный меш" на порезанный куски. Ну охренеть, это точно стоило 10 лет.
Крч за эти годы, с учётом прогресса в мощности железа, в плане физики ничего нового.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Fallze:
Все падает, а пыли от ударов нету. Плохо выглядит.
Да вообще какая-то говённая техно демка, как будто студен собрал для зачёта по анрилу.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Последний раз редактировалось THUGan; 25.01.2025 в 18:11.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Прошло всего 10 лет, и Havok возвращается к нам с новой демонстрацией
@Kaskad, PhysX давно интегрирован везде куда можно.
Проприетарный SDK был предоставлен разработчикам бесплатно для коммерческого и некоммерческого использования на платформах Windows, Linux, macOS, iOS и Android . 3 декабря 2018 года PhysX стал открытым исходным кодом в соответствии с лицензией BSD из 3 пунктов, но это изменение касалось только компьютерных и мобильных платформ.