Это великолепный пример того, как НАДО делать игры-сервисы.
проблема только в одном это не игра-сервис
Найди мне вторую игру не ММОРПГ-жанра, которая за 14 лет существования показывает онлайн в Стиме на уровне 30 000 человек в пике и 20 000 в моменте?
stardew valley - если посмотришь все +- так, же. С одним БОЛЬШИМ НООО... в стардью стало так же когда добавили кооп.
Объясню на пальцах долгоживучесть террарии, кроме того что это хорошая игра всего 2 основных причины ее успеха:
1) Возможность полной модификации (клиент + сервер)
2) Мультиплеер
Если посмотришь любая нормальная игра с модингом живет ОЧЕНЬ долго... пока моды клепают. Посмотри на тот же ТЕС... но у ТЕСа нет мультиплеера! кто-то что-то прикрутил к скайриму его... но оно кривое-косое и не поддается модингу. Если бы было больше таких игр с поддержкой модинг+мультиплеер. Таких игр как террария (популярных долгожителей) было бы больше. Убери любую из этих фич из террарии и оней через год уже забудут...
Вторая часть нужна определённо, но для этого нужны ресурсы, которых у разраба с копеечными доходами с копий игры явно нет, потому для начала нужно кому-то продаться и вот тут возникает главный вопрос - почему до сих пор никто не обратил внимание на тайтл и не подумал о возможности франшизы, не подумал о потенциале игры.
это ты где копейки увидел? у них продажи сравнимы с марио, которая является одной из самых продаваемых франшиз в игровом мире


а на счет нормального 3д... сходи посмотри на Гедонию, от нашего соотечественника, который в одного сделал первую часть и сейчас пилит вторую, в с несколькими помошниками... там бюджетом даже и не пахло, как и при старте террарии.