Я ближе к концу кампании часто играл в группе с двумя вичками и просто наличие на экране саммонов просаживало мне FPS вниз на 20-30 кадров в секунду. Всё еще можно играть, но такая потеря FPS - уже признак хреновой оптимизации движка.
А ну, так то считай, чем больше эффектов, тем больше просадка, там еще я видел, что у той же лучницы берешь электрические дуги и электро стрелы, видюха начинает охеревать на стаке этих двух скиллов, нагрузка до 80 прыгает, по отдельности ок, а как два запускается, то жалко аж становится))
Ну, че тут сказать, куча эффектов, куча связей с ними, будут скорее всего фиксить, имхо, это скорее не доработка падения (утечки) и тд, ну на то и ранний доступ.
Добавлено через 1 минуту
Вдобавок у одной из вичек был SSD постарше (SATA, а не NVMe) и загрузки некоторых локаций были такие, что можно было сходить покурить(!).
Ну, так, а что сказать, старые SSD сейчас уже чуть ли не медленее обычного ХДД современного, диск такое же оборудование требующее обновления(многие почему то это игнорят), как оператива и процессор, ты же на ДДР2 не будешь требовать, чтобы летало)
Добавлено через 2 минуты
Шизофренический подход в боевке - кампания сделана в попытке закосить под roguelite в которых нужно использовать уворот с i-frame, активный блок и вот это всё, а эндгейм - исключительно про однокнопочную зачистку осточертевших карт по 100500 раз PoE1-стайл
С форума ж сказали, что атлас прикрутили как эндгейм, но он еще сырой, по факту, если смотреть на игру, то первые 3 акта это есть то, на что они сделали основу, атлас прикручен, ну типа просто, потому что могли занять гриндом ради гринда, я думаю, что вот эти 3 сложны акта для того же сделаны, затянуть время, чтобы было время на разработку, они оценивают игру на 50-60%