Абсолютно никаких отличий)
вас дурят, а вы и рады.

просто увеличиваешь интенсивность солнца, убираешь дымку и фиксишь баг с прыгающими тенями - все это бесплатные по фпс операции, даже фпс может вырасти т.к. дымка на первой половине жрет фпс.
но вам показывают как стало лучше если включить трассировку путей, понизив фпс в 2 раза.

и для создания подобной картинки не нужны даже лучи от слова совсем, т.к. визуально ничего нового, чего нет в старых играх, тут нет.

это блэт реально вода из скайрима, причем не самые крутые моды и настройки.

причем разница между первой и второй - это 1(ОДИН) ползунок в enb, который регулирует отражения воды.
ну и да, в скайриме разница между водой будет 0 фпс, да и в целом само присутствие воды такой будет 0-1фпс отнимать.