Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW
Автор темы: Efemische
Дата создания: 26.12.2024 14:43
Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW



В Unreal Engine 5.5 была представлена технология MegaLights, которая позволяет делать освещение различных сцен с огромным множеством источников света и высокой точностью, но при этом тратить меньше ресурсов, чем на обычную трассировку лучей через аппаратный Lumen. MxBenchmarkPC провел свое сравнительное тестирование результатов работы программного и аппаратного Lumen с аппаратным Lumen + MegaLights. В результате демонстрируется очень заметный прирост производительности, а вместе с этим еще и серьезное улучшение качества освещения.

Скомпилированную демку из данной видеозаписи вы также можете опробовать самостоятельно на своих ПК.



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW
Пока единственная игра где можно увидеть крутую трассировку, это все тот же киберпанк, который не на анриле
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW
пздц.
миллипздрический коридорчик с десятком свечек на видеокарте энтузиат-уровня - 32 фпс с dlss balanced
Аватар для Corund
Старожил
Регистрация:
13.12.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW
На 0:24 три скриншота и мне приятнее выглядит software lumen, который типа самый нетехнологичный.

Добавлено через 5 минут

@Sapphire, читал что основная проблема в трассировке - то что она не поддерживается консолями. Так что разрабы только для галочки прикручивали, когда им нвидиа копеечку платила, а в остальных случаях забивали. Причем у трассировки несколько уровней внедрения и по сути игроку заметен только максимальный уровень, который никто не внедрял, кроме разрабов Киберпанка (которым очень хорошо заплатила Нвидиа за эту работу).

Так что трассировка сейчас в 99% игр - это чисто маркетинг от Нвидиа, который игроку ничего не дает.
Последний раз редактировалось Corund; 26.12.2024 в 15:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Shakra
Знаток
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW
Поправьте меня... или УЕ решили таки починить люмены? спустя пять версий (5 - 5.5)? И назвали заплатку другим именем, чтобы не палится, что оригинальная реализация, нихрена не производительная, как обещали??
Аватар для aWAtaRko
Знаток
Регистрация:
15.07.2008
Медаль "500 лайков"
Re: Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW

Потеря деталей, меньше фпс. Какой с неё толк, если она не всегда работает?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW
Ну всё, можете выкидывать свои 4090, эта кофемолка такое уже не потянет.

Почитываю реддит иногда, кажется чем выше итерация пятого движка, тем он становится всё всратее и всратее по производительности. Вроде должно быть наоборот или тут какая-то другая логика?

Аватар для kenzi_sempai
Маньяк
Регистрация:
11.10.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW
они там мне кажется вообще от жизни оторваны или Нвидиа со своих миллиардов проплатила всратую оптимизацию на годы вперед и они стараются сделать все хуже и хуже?

Уроды - жаль те фирмы которые связались с UE5 - те же поляки прямо написали что ****ались с ним и допиливают на ходу - посмотрим как у них выйдет, но понятно что в Ведьмаке 4 оптимизация утонет
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW
Не хватает еще секций с обычными нвидиа-лучами и волшебными (которые трассировка пути). Что-то мне кажется при том же качестве картинки фпс будет раз в 5 больше, а с длсс может и в 10.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW
Прикольно на самом деле.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW
Сообщение от THUGan:
Прикольно на самом деле.
ваще ничего прикольного не вижу.
подобную сцену можно было запилить с классическими источниками света и какая-нить 1050 выдавала бы 60+ фпс легко.
а тут вот эта хрень унижает 4080 как недовидеокарту.

это фигня уровня майнинга - пустая трата ресурсов в никуда.
все это супер освещение приемлемо только для каких-нить динамически движущихся редких источников света, а не для статических.
да и то не каждый динамический заслуживает такого - только то что прям перед носом у игрока, типа фонарика игрока, т.к. то что вдалеке ты даже под лупой не отличишь.

в итоге вся эта фигня - это просто "смотрите как мы можешь унизить вашу видеокарту! бегите в магазин за новой лошье!"
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW
а че так можно было что-ли? ребятки, значит, поняли что 5090 особо уже не даст прироста относительно 4090 и можно уже подкрутить оптимизацию в базовом движке.

чудеса просто. чемоданы пошли не на пиар технологий с всратой производительностью, а на оптимизацию софта.

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от elDen:
это фигня уровня майнинга - пустая трата ресурсов в никуда.
все это супер освещение приемлемо только для каких-нить динамически движущихся редких источников света, а не для статических.
да и то не каждый динамический заслуживает такого - только то что прям перед носом у игрока, типа фонарика игрока, т.к. то что вдалеке ты даже под лупой не отличишь.
кстати да, еще на заре РТ перед релизом метро ЛЛ с освещением, я беливил что щас игры будут массово использовать диначеские обьекты, резкие перепады освещения, чтобы игра заиграла жизнью. в каком нибудь хорорре чтоб скримеры были еще более охеренные типа под расветами молний, резкой темнотой и тд.

но по факту разрабы используют эту технологию автоматического глобального освещения просто как ОБЛЕГЧЕНИЯ СВОЕЙ РАБОТЫ и экономии на разработке, а потом ноют как ДОРОЖАЕТ РАЗРАБОТКА и с вас 100 баксов на релизе.

Последний раз редактировалось kilosbxl; 28.12.2024 в 12:13. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW
Абсолютно никаких отличий)
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW
Сообщение от Kotique:
Абсолютно никаких отличий)
вас дурят, а вы и рады.


просто увеличиваешь интенсивность солнца, убираешь дымку и фиксишь баг с прыгающими тенями - все это бесплатные по фпс операции, даже фпс может вырасти т.к. дымка на первой половине жрет фпс.
но вам показывают как стало лучше если включить трассировку путей, понизив фпс в 2 раза.
и для создания подобной картинки не нужны даже лучи от слова совсем, т.к. визуально ничего нового, чего нет в старых играх, тут нет.


это блэт реально вода из скайрима, причем не самые крутые моды и настройки.
причем разница между первой и второй - это 1(ОДИН) ползунок в enb, который регулирует отражения воды.
ну и да, в скайриме разница между водой будет 0 фпс, да и в целом само присутствие воды такой будет 0-1фпс отнимать.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW
Сообщение от Kotique:
Абсолютно никаких отличий)
https://www.youtube.com/watch?v=Y2Pz_e575Mk
ох уж эти рассматриватели луж :)))) игру бы лучше хорошую сделали и рассматривали броники, сеты, вепоны, сложные левелдизайные уровни с вертикальным гемплеем, маунтов летающих, маунтов наземных.

тьфу блть, смотри лужи! о смотри тени четче. ибать, вот это игра года.

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от elDen:
вас дурят, а вы и рады.


просто увеличиваешь интенсивность солнца, убираешь дымку и фиксишь баг с прыгающими тенями - все это бесплатные по фпс операции, даже фпс может вырасти т.к. дымка на первой половине жрет фпс.
увеличить разрешение теней и убрать всратый дым, который с РТ почему то куда то исчез, интересно куда?

Последний раз редактировалось kilosbxl; 28.12.2024 в 14:48. Причина: Добавлено сообщение
Re: Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW
Сообщение от kilosbxl:
игру бы лучше хорошую сделали
отличная игра. Дизайны врагов топовые, броники на макаке кайфовые, окружения детализированные, топовые эффекты для частиц всяких. По боёвке сосалик обычный, в целом, да. Вот трассировка там реально бесполезная предельно, это да, но её туда и вкорячили чисто ради ублажить хуанга
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW
Сообщение от kilosbxl:
увеличить разрешение теней и убрать всратый дым, который с РТ почему то куда то исчез, интересно куда?
странно что они еще текстуры не меняют с 1к на 4к при включении лучей, чтобы игроки видели зачем включать лучи.
но думаю мы это тоже скоро увидим, когда хуанг начнет больше памяти пихать в свои кастрированные карточки, чтобы 4к текстуры могли поместится.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW
Сообщение от Efemische:
отличная игра. Дизайны врагов топовые, броники на макаке кайфовые, окружения детализированные, топовые эффекты для частиц всяких. По боёвке сосалик обычный, в целом, да. Вот трассировка там реально бесполезная предельно, это да, но её туда и вкорячили чисто ради ублажить хуанга
надо пересилить себя и поиграть. я СВ от респавн тоже отталкивал этот сосалик стайл. но там помимо сосалика метроидвания, дорохо бохато экшен сцены постановочные, сюжет, персонажи колоритные. и сосалик стал сьедобным и даже вкусным.

Re: Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW
Сообщение от kilosbxl:
СВ от респавн
мусор со световыми палками
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW
Сообщение от Efemische:
мусор со световыми палками
отличная топовая игра.

Re: Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW
Сообщение от kilosbxl:
отличная топовая игра.
канешна, как атсасины
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW
Сообщение от kilosbxl:
надо пересилить себя и поиграть.
Но сначала придется купить.
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW
наверное все таки имеется ввиду две трассировки, иначе пост не имеет смысла, впрочем у тса все посты такие
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW
Сообщение от elDen:
подобную сцену можно было запилить с классическими источниками света и какая-нить 1050 выдавала бы 60+ фпс легко.
"Фантазёр, ты меня называла"... Нет нельзя было так сделать, тем более на 1050.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW
Сообщение от THUGan:
"Фантазёр, ты меня называла"... Нет нельзя было так сделать, тем более на 1050.
тетрис наверное тоже у тебя требует минимум 4070 для 60 фпс и ни на чем слабее он не идет, да?

Ваши права в разделе