|
Re: 64-битные северы в MMORG The Lord of the Rings Online появятся уже в следующем году
А кто ее должен делать и на какие средства?
MMO как жанр стагнирует, скажем мягко, а разработка такой игры с нуля стоит миллионы долларов. Десятки миллионов. Бюджет New World оценивался в 200 млн. И где он сейчас, этот New World, и кому он нужен?
Ок, китайцы и корейцы какое-то время штамповали (да и продолжают) однообразные ММОшки, в которые люди играют пару месяцев и потом ливают в такие же безликие клоны.
Даже самые успешные образцы посдыхали. Вспомните, сколько было хайпа вокруг Archeage на момент его выхода, ну и? Похороны варкрафта и линейки обещали, а в итоге даже лотра его пережила.
Райоты хотели делать "убийцу вов", слили в унитаз деньги и сейчас объявляют о перезапуске разработки "с новым курсом". Почему? Скорее всего, посчитали деньги и поняли, что рзаработка классической ММО просто не окупится. Неизвестно, что там за "новый курс", но почти уверен, что это не будет ММО в привычном понимании.
Вот и получается, что долгосрочно ты либо играешь в вечноцветующие вов, линейку, еву или тесо (которое чудом выбралось из-под завалов провального релиза), или во что-то индюшное по типу лотры. Ну или шаришься по однодневным китайско-корейским помойкам — тут покачался, там квестики прошел, и забил на это дело.
Вы ни хрена не понимаете в лотрошечке. ) Это не просто какая-то МММошка, это игра для очень специфического контингента - толкиенутых и прочих ролевиков. Данжи, рейды и прочие ММОшные радости там в лучшем случае на втором месте, а на первом - собраться в Бри толпой и играть музычку, или что-нибудь еще в этом роде.
Да и не надо ее совсем-то с нуля переделывать, ее надо пересадить на новый движок и перерисовать локации, персов и шмот. В принципе, задача, с которой даже ИИ справится, с небольшим допиливанием ручками.
|