Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение/Вопросы PoE 2
Автор темы: _pain_
Дата создания: 12.12.2024 21:48
Обсуждение/Вопросы PoE 2
Предлагаю тут всё обсуждать и спрашивать ато обсуждение и вопросы идут в 2 новостных темах
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
А косметика из первой части во второй работает? А то меня дико раздражают луки в пое2, мало того что внутриигровые выглядят как штако, так и в магазине не продают ничего.
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Сообщение от Altal:
А косметика из первой части во второй работает? А то меня дико раздражают луки в пое2, мало того что внутриигровые выглядят как штако, так и в магазине не продают ничего.
ну чутка скинов брони перенесли. но пока кропаль из моих
скинов пух у меня не особо много. часть мечи, которых в пое2 вообще нету
ынчантов на пухи вообще ни одного не перенесли

Добавлено через 1 минуту

а кули с плавником в 4 акте делать? уж с первой локи до последней с ним бегаю в инвентаре, хз куда девать
4 акт конечно душный какойт пысец
Последний раз редактировалось Yukkuri; 01.09.2025 в 20:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Сообщение от Yukkuri:
современная мертвая гоха я один в поеху ыграю
да я также порой в каких-то топиках пишу, когда в игру гамаю
вроде и поболтал даже и потом кто-то мб почитает зайдет
но народа тут и правда мало активного


Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Сообщение от Элай:
да я также порой в каких-то топиках пишу, когда в игру гамаю
вроде и поболтал даже и потом кто-то мб почитает зайдет
но народа тут и правда мало активного
походу все в мессенджер мах ушли
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Сообщение от Yukkuri:
походу все в мессенджер мах ушли
ну форум это старый вариант
а так или на досках известных сидят или в чатиках стримеров или в дискордах по конкретной игре


Аватар для Red
Red
Гуру
Регистрация:
09.09.2023
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Сообщение от Yukkuri:
а кули с плавником в 4 акте делать?
Отдать шаманам или дикарям. Они или в деревне на острове или на коробле рядом с твоим

Сообщение от Yukkuri:
4 акт конечно душный какойт пысец
Интерлюдии ещё душнее Зато на картах повеселей стало
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Сообщение от Red:
или на коробле рядом с твоим
корабль уплыл кудат етот поначалу был, на миникарте показывается, а в реале его неть
Аватар для Red
Red
Гуру
Регистрация:
09.09.2023
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Сообщение от Yukkuri:
корабль уплыл кудат етот поначалу был, на миникарте показывается, а в реале его неть
Значит на острове эта шаманка. Корабль вернётся когда акт будет пройден
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Что-то я не понимаю, в какую сторону хотят двигаться разработчики. С одной стороны в игре куча "мясных" механик PoE1 и они добавили еще абис, да и мобы в целом летают как очумелые. С другой, темп комбинирования и урон у 3/4 скилов порой не позволяет нормально их применять против небольшой не самой поворотливой пачки.

Местами баланс просто безумный. Типа 3 секунды стана, если кончилась стамина при парировании. Это часто смерть даже против белых мобов на первых картах первого акта. Игра за милийщика не арпг, а какой-то сурвайвал хоррор.

Еще и асценденси по прежнему надо получать через страдания в говённых механиках, не представляю, зачем терпеть эту игру за пределами пробежки по новому акту. Игра каким-то образом стала хуже, чем на открытии раннего доступа.

Я бы мог поверить, что слабые скилы можно подтянуть и добалансировать игру в целом. Но дизайн скилов и дизайн энкаунтеров идут в противоположных направлениях. Энкаунтеры и мобы требуют чистить экран по клику, а дизайн скилов предполагает комбинирование АоЕ и сингл таргета, ренджа и мили, с комбинациями в несколько секунд даже против белых мобов.
Последний раз редактировалось Altwazar; 02.09.2025 в 04:19.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Сообщение от Yukkuri:
4 акт конечно душный какойт пысец
Хз, мне несколько большими карты показались, но в целом норм акт, всяко лучше чем второй раз акт 3 проходить.

Сообщение от Элай:
да я также порой в каких-то топиках пишу, когда в игру гамаю
вроде и поболтал даже и потом кто-то мб почитает зайдет
но народа тут и правда мало активного
Например я когда играю, особенно на старте игры и особенно если она интересная, когда большая часть выделенного по игры времени поглощается игрой, а на форум время тратить не хочется.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Altwazar:
Местами баланс просто безумный. Типа 3 секунды стана, если кончилась стамина при парировании. Это часто смерть даже против белых мобов на первых картах первого акта. Игра за милийщика не арпг, а какой-то сурвайвал хоррор.

Еще и асценденси по прежнему надо получать через страдания в говённых механиках, не представляю, зачем терпеть эту игру за пределами пробежки по новому акту. Игра каким-то образом стала хуже, чем на открытии раннего доступа.

Я бы мог поверить, что слабые скилы можно подтянуть и добалансировать игру в целом. Но дизайн скилов и дизайн энкаунтеров идут в противоположных направлениях. Энкаунтеры и мобы требуют чистить экран по клику, а дизайн скилов предполагает комбинирование АоЕ и сингл таргета, ренджа и мили, с комбинациями в несколько секунд даже против белых мобов.
Имхо, ты просто пикнул плохой билд, парри было и на старте помойкой, все играли через однокнопочное лайтинг спир. Взял в этом сезоне дедайку по сути у меня одна-две кнопки на треше, плюс парочка на боссе добавляется, не могу сказать что такой экспириенс отличается от того, что был в предыдущих двух сезонах.
Последний раз редактировалось Altal; 02.09.2025 в 11:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Сообщение от Altal:
не могу сказать что такой экспириенс отличается от того, что был в предыдущих двух сезонах.
На старте не было ощущения, что 4/5 билдов в игре просто покалеченные. Возможно в ендгейме ситуация лучше, но в актах геймплей просто угрёбещный стал.
Аватар для Non
Non
Знаток
Регистрация:
17.08.2006
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Сообщение от Altwazar:
На старте не было ощущения, что 4/5 билдов в игре просто покалеченные. Возможно в ендгейме ситуация лучше, но в актах геймплей просто угрёбещный стал.
От билда зависит. Я играл Blood Mage Essence Drain + Cont и просто пролетал все, кайфуя. Мне показалось, что игра стала гораздо легче.

Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта

Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Сообщение от Non:
От билда зависит.
Как и всегда, только баланс стал еще хуже. Если на релизе это можно было понять и простить, то сейчас это вызывает раздражение. Геймплей в актах за "неудачные" спеки теперь просто отвратительный.
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Сообщение от Altal:
Хз, мне несколько большими карты показались, но в целом норм акт, всяко лучше чем второй раз акт 3 проходить.
да в плане мобцов. все какоет прям напряжное. думоть приходится а ето неприятно
боссы тоже фейсроллом не убиваются многие

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Altwazar:
Как и всегда, только баланс стал еще хуже. Если на релизе это можно было понять и простить, то сейчас это вызывает раздражение. Геймплей в актах за "неудачные" спеки теперь просто отвратительный.
ну монах йоба ынвокер или как там палюбас все разрывает, как и в прошлых лигах. и в молние через павер чарджи, и в холоде хоть тупо автоатачным скиллом. но мне чет уныло было играть опять тем же билдом.
попробовал молниелук типа как на твиче пчелы бегали. ну такое. может урон и норм, но играть им как-то неприятно.
Последний раз редактировалось Yukkuri; 02.09.2025 в 15:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DaOni
Гуру
Регистрация:
11.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Сообщение от Элай:
ну форум это старый вариант
а так или на досках известных сидят или в чатиках стримеров или в дискордах по конкретной игре
А че пое на форумах или еще где обсуждать? Там 90% дегенов которые копируют билды у каких то топовых в кавычках стримеров, вообще не понимая как и что работает, а потом играют зажав кнопку на клавиатуре спичкой. Исходя из своего опыта "игры" начинают всем рассказывать какие они крутые игроки и только так правильно играть. Когда эту херню поломаную нерфят - поток слез и лучей поноса в разрабов пое о том что горе горе как же так, испортили игру. Теперь приходится переставать смотреть яой мангу на телефоне, а смотреть в монитор во время игры. Повторить в следующей лиге. Ну еще отдельная каста людей которым сложна сложна. Мне общения в комьюнити хватило на старте первых двух патчей в пое2, теперь предпочитаю общаться лично только с определенными людьми которые лично шарят за игру и с кем есть что обсудить и померяться персонажами/билдами.
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
закрафтил страшна корраптить
не смотрел, сколько такое стоит. база конечно лоулевельная, вряд ли дорого.
так ни разу ниче и не купил ище. только продавал чутка, хотя чет ща кучу мусора не берут, которая в трейде валяется. над нового мусора насыпать


ище до карт не дошел. одну интерлюдию осталось
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Сообщение от Altwazar:
На старте не было ощущения, что 4/5 билдов в игре просто покалеченные. Возможно в ендгейме ситуация лучше, но в актах геймплей просто угрёбещный стал.
Тут сложный момент, часть билдов слабые до какого то уровня, потом становятся сильными. А есть изначально калеченные билды, как то же парри - не представляю что им нужно сделать, что бы это стало играбельным в рамках арпг.
Ну а так да, из десятков абилок играбельных всего несколько, игра в слишком раннем доступе местами. На старте было примерно так же.

Сообщение от Yukkuri:
да в плане мобцов. все какоет прям напряжное. думоть приходится а ето неприятно
боссы тоже фейсроллом не убиваются многие
Ну там багов еще полно и оптимизация местами хромает на обе ноги и руку. Но боссы забавные.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Yukkuri:
закрафтил страшна корраптить
Гц, с ним можно ходить чуть ли не до самого конца, даже 78лвл базу будет не так просто сделать таким же хорошим.
Последний раз редактировалось Altal; 02.09.2025 в 23:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Сообщение от Altal:
Гц, с ним можно ходить чуть ли не до самого конца, даже 78лвл базу будет не так просто сделать таким же хорошим.
да ваще чет прокнуло много че в т3 что ли. надо было с тирами заскринить.
флату эссенцией закинул, которая буквально в последней пройденной локе упала

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Altal:
Ну там багов еще полно и оптимизация местами хромает на обе ноги и руку. Но боссы забавные.
чет у меня на карте в правой интерлюдии багнулся йети боссик с +2 пассив. я вроде полутал, а он отмечен будто нет
Последний раз редактировалось Yukkuri; 02.09.2025 в 23:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Сообщение от Altal:
Ну а так да, из десятков абилок играбельных всего несколько, игра в слишком раннем доступе местами. На старте было примерно так же.
Они в этом раннем доступе микротранзакции и лиги добавляют как в релизе, вместо доведения до ума основной игры.
Разработчики балансят абилки с прицелом на то, что даже авто атака актуальная, сингл таргет важен, надо выбирать и комбинировать скилы под ситуацию, реагировать на происходящее. И тут же добавляют абис с сотней мобов на экране.
И выходит ситуация, что нужен билд, который позволяет играть как в PoE1 из-за аналогичного дизайна энкаунтеров, но выбора меньше из-за противоположного направления в балансе скилов. А парри - просто пример того, на сколько абсурдно дизайн скилов может быть оторван от дизайна энкаунтеров. Надо либо скилы балансить под брейндед зачистку в духе PoE1 (самый простой фикс проблемы), либо энкаунтеры под осмысленный геймплей (дорого, их надо продумывать и переделывать, а куча говна только выросла с релиза). Текущее направление развития - тот же путь к PoE1, только через неэффективную трату времени разработчиков и фрустрации игроков.
Сообщение от Yukkuri:
но играть им как-то неприятно.
Неприятно почему?
Аватар для Uza
Uza
Писaтель
Регистрация:
27.02.2025
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
кто-то может подсказать

иза чего такая проблема иногда интерфейс живет своей жизнью и переходит то на японский или немецкий
причем частично оставаясь на русском
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Сообщение от Uza:
кто-то может подсказать
Скорее всего просто из-за отсутствия локализации, которую добавят с патчами. Рекомендую пользоваться веб версией, главное не забыть выбрать лигу https://www.pathofexile.com/trade2
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Сообщение от Yukkuri:
да ваще чет прокнуло много че в т3 что ли. надо было с тирами заскринить.
флату эссенцией закинул, которая буквально в последней пройденной локе упала
Теперь надо пару жертв принести что бы это была не последняя удачная вещь, а то у меня обычно в мидгейме норм проки, как падают хорошие вещи т7-8 только ролятся. Впрочем это актуально для сфф только.

Сообщение от Yukkuri:
чет у меня на карте в правой интерлюдии багнулся йети боссик с +2 пассив. я вроде полутал, а он отмечен будто нет
У меня этот йети был засчитан еще до того как я зашел в локацию, но 2 поинта дали. Зато на соседней локе виспы висят неучтенные.



Сообщение от Altwazar:
Они в этом раннем доступе микротранзакции и лиги добавляют как в релизе, вместо доведения до ума основной игры.
Разработчики балансят абилки с прицелом на то, что даже авто атака актуальная, сингл таргет важен, надо выбирать и комбинировать скилы под ситуацию, реагировать на происходящее. И тут же добавляют абис с сотней мобов на экране.
И выходит ситуация, что нужен билд, который позволяет играть как в PoE1 из-за аналогичного дизайна энкаунтеров, но выбора меньше из-за противоположного направления в балансе скилов. А парри - просто пример того, на сколько абсурдно дизайн скилов может быть оторван от дизайна энкаунтеров. Надо либо скилы балансить под брейндед зачистку в духе PoE1 (самый простой фикс проблемы), либо энкаунтеры под осмысленный геймплей (дорого, их надо продумывать и переделывать, а куча говна только выросла с релиза). Текущее направление развития - тот же путь к PoE1, только через неэффективную трату времени разработчиков и фрустрации игроков.
Не хочу их оправдывать, ибо они довольно среднюю работу сделали с момента релиза, но объективно, нельзя сказать что они не работают над игрой - этот сезон куда лучше ощущается в сравнении с предыдущим.
Тут еще момент, что помимо баланса абилок под разные билды есть еще игроки, которые не хотят играть слабыми и средними билдами, им подавай только одно-двух кнопочную имбу. И в арпг довольно сложно отбалансить абилки, что бы они не превратились в соло клиринг всей карты. Но так то да, есть тут механики, которые совершенно лишними выглядят, как то же парри - даже в виде концепции звучало так себе.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Сообщение от Altal:
Не хочу их оправдывать, ибо они довольно среднюю работу сделали с момента релиза, но объективно, нельзя сказать что они не работают над игрой - этот сезон куда лучше ощущается в сравнении с предыдущим.
Лучше. Но улучшения у них в доп. контенте и вещах, которые в любой момент можно поправить и переделать. А проблемы с балансом не на уровне "кто-то сильнее, кто-то слабее", а в фундаменте. Чем дальше, тем сложнее будет переделать дизайн мобов и энкаунтеров.

Сообщение от Altal:
Тут еще момент, что помимо баланса абилок под разные билды есть еще игроки, которые не хотят играть слабыми и средними билдами, им подавай только одно-двух кнопочную имбу. И в арпг довольно сложно отбалансить абилки, что бы они не превратились в соло клиринг всей карты.
Не просто, но надо понимать, что основная проблема в дизайне энкаунтеров. Если у тебя десятки-сотни мобов на экране и какая-нибудь фигня у них под ногами может тебя шотнуть, то ты обязан чистить экраны по кнопке и никакого реактивного геймплея с комбинированием скилов в игре быть не может.
На релизе, в целом, было какое-то подобие разумности в энкаунтерах. Местами мобы были слишком быстрыми и их плотность всё равно склоняла к АоЕ, но за пределами мусорных лиг механик из PoE1 типа ритуала и делириума можно было обойтись точечными правками. Основная беда была в балансе мили/физиков против ренджа/кастеров.
Сейчас же еще абис докинули на карты и потребность в чистке экранов остро встаёт уже с первого акта, а в атласе у людей от него плотность мобов порой больше, чем в PoE1. И речи никакой не может быть про осмысленный геймплей, тут уже потребность в отключении эффектов и прозрачности мобов, чтобы хотя бы воид зоны под ногами разглядеть можно было.
Пугает отсутствие понимания этого со стороны разработчика и развитие игры напоминает басню про лебедя, раку и щуку. Дизайн энкаунтеров тянет игру в одном направлении и народ чистит экраны одной кнопкой. Дизайн скилов в другом, и это ограничивает разнообразие билдов в игре, особенно ощущается в актах. Разрабам надо определиться с направлением движения и либо выставить требования к дизайну энкаунтеров и переделывать этот мусор из PoE1, либо забить на дизайн скилов и просто дать игроку больше разнообразных способов чистить экраны как в PoE1. Иначе им всё равно придется переделать скилы под чистку экранов, а усилия на дизайн только замедлят разработку и всё равно спустят в унитаз.
Аватар для Ploom
мегаваттный генератор
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
GGG конечно молодцы.

после эпик фэйла с 0.2.0, шикарный запуск 0.3.0.
все всем довольны, всё хорошо.
и тут выходит 0.3.0b

вы в своём уме, хотелось бы спросить Марка и Джонатана?


Национализм - эта первая стадия к нацизму.(с) В.В.Путин



Сообщение от отецСергий:
Стукачество же тупо само по себе.
Это же попытка выровняться с более низкого положения, убрав более умного противника.
Говорит о низкой самооценке.

Сообщение от отецСергий:
Ты пред уже получил в ДЗ в августе, это был я.

Ваши права в разделе