Следуя заранее намеченным планам, сегодня разработчики из NCSoft провели стрим, посвященный развитию корейской версии MMORPG Throne and Liberty. В нем они рассказали, что ожидает игру в декабре текущего года и первой половине 2025 года, а также показали, какие ивенты подготовили в честь надвигающейся первой годовщины под названием Nova Day. В данной статье вы найдете краткую выжимку, на мой взгляд, наиболее важной информации. Отдельно стоит поблагодарить зарубежного стримера TheWhelps за перевод стрима.
Дорожная карта
Ответы на вопросы
Начнем мы с пары ответов на интересные вопросы:
После завершения второго сезона Hyper Boost в корейской версии произойдет очередное слияние серверов.
В будущем позволят настраивать расположение возникающих цифр урона.
Система личных домов, которая появится когда-то в будущем, будет содержать в себе специальное тренировочное поле, там можно будет протестировать урон.
Сочетание архетипов лук + посох получит баффы для общей выживаемости.
Возможно, в будущем добавят дополнительные слоты под персонажей.
Возможно, в игре появится автоматическая рыбалка.
В будущем, возможно, добавят нормальных маунтов.
Декабрь
Запустят несколько ивентов в честь первой годовщины игры.
Запустят новогодний ивент.
Запустят второй сезон Hyper Boost серверов - это специальные отдельные временные сервера, созданные для упрощенного развития персонажа. Будет доступен с 4 декабря 2024 года по 8 января 2025 года, предоставит следующие бонусы
Опыт и золото +100%.
Эффективность расхода очков для мировых подземелий +50%.
Двойной дроп в обычных подземельях.
Двойной дроп на мировых и архибоссах.
Будут выдавать особые монеты, что можно обменять на различные предметы.
На 1 \ 10 \ 20 \ 30 \ 40 \ 55 и 55 уровнях персонажа будут выдавать сундуки со снаряжением и расходными материалами.
На 55 уровне выдадут сундук со снаряжением фиолетового Т2 грейда.
Также, судя по всему, можно получить бесплатный костюм.
Улучшат систему пресетов. Теперь в один глобальный пресет будут входить такие вещи, как пресет снаряжения, способностей, Хранителя, настройки радара, настройки отображения имени, настройки выбора цели и т.д.
Проведут различные quality of life улучшения. Например, ввиду очевидных причин танки и хилы на мировых боссах будут получать больше вклада, а также расширят инветарь игрока.
Добавят новую основную характеристику персонажа, примерный перевод которой выдает что-то в духе “Несгибаемая воля”. Ее бонусы в зависимости от вложенных очков следующие:
20 - показатель endurance +100.
40 - показатель магической защиты +200.
50 - показатель уклонения от тяжелого урона +100.
50 - показатель endurance +120.
70 - показатель endurance +60 и сопротивление эффектам статуса +100.
4 декабря в корейскую версию и 5 декабря в европейскую версию добавят новый, 8 по счету архетип оружия - копье. Его особенности следующие:
Является оружием ближнего боя с быстрыми атаками и высокой мобильностью.
По словам разработчиков, персонаж с данным архетипом может выполнять роль танка или ДД.
Способности наносят стихийный урон огнем.
Арсенал способностей архетипа содержит в себе варианты для ближнего боя, дальнего боя, сокращения дистанции, защиты, контратаки, контроля, блокирования возможности проведения контратаки. Также имеется способность, которую можно использовать аж до 5 раз подряд.
У архетипа присутствует уникальная механика под названием Ember. Это что-то вроде специальной энергии, которая необходима для каста ряда определенных способностей, а также активации ослабляющего дебаффа под названием Ignition.
Добавят новые костюмы и скины для оружия в ледяной тематике - Guardian of the Winter Forest.
Добавят новые костюмы и скины в корейской тематике - The Nameless Knight of the East.
Разработчики полностью переработают систему специализации оружия, и она будет работать по следующей схеме:
Уровень специализаций все еще присутствует, а максимально возможный кап подняли до 200. Также изменят процесс получения опыта.
За каждый уровень специализации вы получаете особые очки, необходимые для разблокировки узлов, 1 уровень = 1 очко. Пул очков общий, и если я правильно понял, прокачка каждого оружия приносит очки.
Помимо очков, при повышении уровня вы получаете прибавку к всевозможным основным и дополнительными характеристикам. Например, на картинке ниже прибавка дает +2 к характеристике wisdom, +12 к базовому урону, +280 к максимальному запасу маны.
Древо специализаций сильно изменили. Теперь оно содержит в себе огромное количество узлов с различными пассивками, разделенными на 4 типа - атака, защита, поддержка и тактические. Некоторые из пассивок усиливают базовую атаку, определенную способность тем или иным способом.
За упомянутые выше очки уровень каждого узла можно повысить. К счастью, все распределенные очки можно сбросить совершенно бесплатно.
Узлы разблокируются друг за другом, и для разблокировки последующего предыдущий должен быть определенного уровня.
Список открытых пассивок
Присутствуют специальные слоты, куда можно поместить особую пассивку
Всего 4 слота пассивок.
Для разблокировки каждого слота необходимо достичь определенного суммарного уровня специализации. Для первого нужно 200, для второго 410, для третьего 480, а для последнего 640.
У самих особых пассивок также присутствует требование к суммарному уровню специализаций. Чтобы получить доступ к вообще всем придется собрать аж 860.
Учтите, что несмотря на схожесть иконок с пассивками архетипов оружия, эффекты у особых пассивок иные.
Присутствует возможность перекинуть уровень специализации с одного архетипа оружия на другой.
Присутствует функция создания пресетов пассивок древа.
Февраль
Запустят сезонный ивент.
Добавят новые костюмы в демонической тематике - Bloody Valentina.
Добавят одиночные подземелья, рассчитанные на одного игрока.
Устроены по следующей схеме - сперва необходимо зачистить комнаты с противниками, а затем сразиться с боссом.
Всего будет 8 боссов, которые будут меняться каждую неделю. Проще говоря, будет еженедельная ротация.
Предназначены для развития персонажа, в награду выдают фиолетовое снаряжение и руны.
Всего будет 5 уровней сложности, чем выше, тем сложнее и больше наград.
Март
Запустят весенний ивент.
Добавят новые костюмы в весенней тематике - Emergency of Spring Day.
Добавят межсерверные осады, работающие по следующей схеме:
Будут короче, чем обычные осады.
Будут проводиться в формате 1 vs 1 или 1 vs 1 vs 1.
Будут работать по принципу раундов, где одни атакуют, другие защищаются, и затем наоборот.
Предоставляет куда больше налогов, из-за чего, если я правильно понял, с приходом данного контента изменят систему их распределения.
Апрель
Добавят новые костюмы и скины для оружия в зелено-черной демонической тематике - Reflection of Carnix.
Также в июне добавят новые костюмы в электрической тематике - Lord of Lightning. Решил запихнуть в апрель, чтобы не делать отдельный раздел под одну строчку.
Добавят первый рейд, рассчитанный на 12 игроков.
Это будет самый сложный PvE-контент.
Содержит в себе обычную и повышенную сложности, причем, по словам разработчиков, вторая будет довольно непростой.
При прохождении от игроков потребуются предельно слаженные действия.
В награду можно будет получить снаряжение нового типа и грейда, как оружие, так и броню. Напоминаю, что на данный момент самое топовое снаряжение Т2 фиолетового грейда.
Награду можно будет получить 1 раз в неделю.
Добавят систему развития Хранителей, а также вместе с ее появлением добавят новых Хранителей.
Позволит повышать уровень Хранителей.
К сожалению или к счастью, для повышения уровня вам потребуются ресурсы с рейда.
Хранителям добавят дополнительные активные способности, которые вы сможете использовать после превращения.
Добавят бонусы за сбор Хранителей. Скорее всего, будет работать по аналогу со сбором питомцев - собрали Х питомцев и активировали указанный бонус.
Re: Планы по развитию Throne and Liberty на 2025 год
Отличная вышла ПВЕ дротильня. Нафиг им там осады вообще не понятно. В маня мирке ВоВ я могу одеться в топ илвл тупо в пвп. В пве максимум за тринкетами сходить. А в пвп ориентированной ТЛ, что бы попасть в пвп, мне надо дротить пве контент 24/7. Гении. Просто гении
Re: Планы по развитию Throne and Liberty на 2025 год
Надо сказать что разрабы молодцы.
Из (уж чего тут скрывать) стандартной говняной мобилки сделали вполне себе ММО игру.
Кроме того, они ее развивают, не забросили.
Обновы каждые пару недель.