В MMORPG Tarisland финальные рейды нулевого сезона закрыло только 20% игроков
Tencent продолжает активно развивать MMORPG Tarisland: на прошлой неделе игроки получили сокращенный план действий, включающий декабрьский план зимних мероприятий, а вчера компания выпустила блог разработчиков, в котором обсудили наиболее актуальные моменты. А именно:
Tencent обещает, что обновит таблицы лидеров рейдов для скоростного забега; скорректированные правила ранжирования появятся в декабре.
Компания заявляет, что «каждые две недели проверяет данные о производительности классов в подземельях и на арене», чтобы решить, как сбалансировать классы в PvE и PvP в будущем.
Хотя расписание полей боя зафиксировано, команда меняет расписание арен 3 на 3, «чтобы сконцентрировать базу PvP-игроков» и сократить время ожидания.
В ответ на просьбу игроков продлить доступность контента первого сезона в Tencent заявили, что рассматривают эту возможность: «В краткосрочной перспективе мы планируем вернуть некоторые мероприятия S0, такие как Фестиваль еды. Что касается рейдов S0, мы тщательно планируем их повторное введение».
Торговцы, внимание: «В ближайшем будущем мы планируем объединить торговые центры на разных серверах в одном регионе, чтобы увеличить ликвидность рынка и оборот предметов».
Напоследок надо отметить, что сезонными рейдами, судя по всему, интересовались не так уж и много людей.
Цитата:
«Глядя на наши данные S0, мы заметили, что общие показатели завершения рейдов на самом деле были довольно низкими. Эпические рейды, такие как Верховный друид, Паучья королева и Чумной дракон, имели процент завершения ниже 20%». Для S1 мы стремимся создать более доступный контент, позволяющий обычным игрокам и группам случайных игроков легче совершать рейды и получать награды».
Re: В MMORPG Tarisland финальные рейды нулевого сезона закрыло только 20% игроков
Хз как ситуация сейчас, но в той же 14 финалке финальный рейд в 2.0 и 3.0, на нашем сервере закрыло... 32 человека ака 4 пати, дефецит рейдеров из-за вертикальной прогрессии был настолько велик что замену ливнувшим игрокам люди искали по всем серверам оплачивая трансфер и это были просто рейды, даже не севедж, при этом это был феникс, топ 1 евро сервак по количеству игроков в то время. Пиковый онлайн был 30к человек насколько я помню, хз сколько всего активных подписок, сквары не палили, но закрывало рейды тогда даже не 1% игроков.
Re: В MMORPG Tarisland финальные рейды нулевого сезона закрыло только 20% игроков
@Emnily, это извечная проблема игр с рейдами. Я выбыл в том же Тарисе к примеру на неделю по делам. И я уже не могу найти пати на свой уровень. Да и не только в Тарисе такое встречал. Нужна какаято более горизонтальная прогрессия чтоли. Может эта панацея подобного феномена
Re: В MMORPG Tarisland финальные рейды нулевого сезона закрыло только 20% игроков
Сообщение от Rokai:
@Emnily, это извечная проблема игр с рейдами. Я выбыл в том же Тарисе к примеру на неделю по делам. И я уже не могу найти пати на свой уровень. Да и не только в Тарисе такое встречал. Нужна какаято более горизонтальная прогрессия чтоли. Может эта панацея подобного феномена
В ВоВ классик/раннем ВоВ было подобное. Условно ты брал 50-й уровень а дальше начиналось хождение по рейдам для одевания в сетовый фиол (иначе никак). И шмот не сильно влиял вопреки мейнстримному мнению, гораздо важнее было чтобы чел понимал что делать, а не шмот.
В Линяге до ХФ тоже было такое, РБ 80-х уровней убивали 70+ пачкой даже без кова, на кайте танка.
В ВоВ (и во многих других играх), это поломалось когда ввели IP/GS/EP/(названия отличаются в зависимости от игры), где людей оценивают на пригодность к рейду не на основе навыков/знаний/опыта, и даже не по адекватности экипа рейду(!!!) . а тупо на основе циферки в описании итема.И ладно бы это просто ввели но люди стали это как библию и абсолют почитать.
(Условно в том же ВоВклассик на некоторые классы были сеты с низким ГС но которые в итоге давали больший дпс за счет лучших бонусов на шмотках и .д.). Но нет - не дотягивает циферка, и тебя не возьмут никуда, даже если у тебя "первый на сервере" ачивка на этого босса в био...
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Re: В MMORPG Tarisland финальные рейды нулевого сезона закрыло только 20% игроков
Не знаю, на сколько они сложные, но 20% это довольно большой процент, особенно для фтп мобильной игры, где большинство мимокрокодилы даже до капа не докачиваются.
Re: В MMORPG Tarisland финальные рейды нулевого сезона закрыло только 20% игроков
После введения пейтувина столь открытого большая часть ливнула после увиденного, так как гонка на время уже чисто для донатеров которые получат себе легендарное оружие которое многократно увеличивает ДПС а простым смертным уже не угнаться за ними по урону. По эту игра стала дермищем полным с кучей багов дисбаланса и помойного отношения к игрокам.
Re: В MMORPG Tarisland финальные рейды нулевого сезона закрыло только 20% игроков
@Xmak, Легендарную пушку. Чтобы сократить которую надо 500к Голды.
К тому же они щас сломали нафиг профессии, вернее энергию для крафта и заработать эту году нереально.